Осень в разгаре

За  окном стояла золотая осень, она просто изумляла каждого прохожего, потому что  было еще тепло и как-то приятно.  Желтые листья  создавали определенную красоту, определенное жизнерадостное настроение, определенный  шаг, который соизмерялся с шагом каждого прохожего.  Я вышла на улицу.  Светило солнце.  Высоко в небе я услышала звук космического пространства,  который самым настоящим образом  упразднял никчемность  жизни,  превращал ее в разумную субстанцию, наделенную смыслом.  Я не хотела уходить, потому что в этот момент я почувствовала некую ширину и неизмеримость космоса, и это чувство  наделило мой мозг  оптимизмом.
 
Я пришла домой.  Я открыла окно, и золотая осень вбросила  осенние крылья.  Я не хотела их одевать,  я не хотела  на них летать.  Я решила пойти к ведьме за советом.  Ее дом  находился  недалеко от моего дома.  Когда я пришла,  она  мне заулыбалась. 
- Выбрось эти осенние крылья, поскольку  они  принесут тебе несчастье !
- Хорошо, я обязательно  их выброшу!

Я выбросила  осенние крылья и вышла на прогулку в осенний парк.

В осеннем парке  все было неописуемо красиво.  Я оделась в тренч из желтых листьев, но он мне почему-то  не понравился , и я его выбросила.   Затем  я оделась в тренч из бордовых листьев.  Он мне оказался по душе.

Неожиданно  пошел дождь.  Но я шла все время вперед , и ничего  меня не могло остановить. Я шла так словно дождя не было вообще.  Что случилось со мной?   Не знаю!

Но вот дождь прекратился.  Однако,  я продолжала  идти, не останавливаясь.  Некая неведомая  сила вселилась в меня и мне казалось, что я вообще не смогу остановиться.
 
Прошло две минуты.  Словно из- под земли выросла ведьма, с которой я общалась раньше.
- Возьми вот этот осенний букет иначе ты не сможешь остановиться.

Я  взяла букет и остановилась.  Бордовые и желтые  листья  закружились сначала в танце, а потом прилипли к моему букету, и он стал настолько огромным, что я не смогла удержать его в руке. Тогда я поставила его возле скамейки.
 
Вернулась я домой вечером.  Я выглянула из окна и увидела, что ведьма тоже возвращалась домой.


Рецензии
Хороший рассказ...

Олег Михайлишин   14.09.2021 07:21     Заявить о нарушении
Олег, спасибо огромное!

Светлана Барашко   14.09.2021 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.