День рождение

                Брезжит свет в окошке - утро.               
                Закричал петух  - подъем.               
                На зарядку в лес под горку               
                Пробежаться с ветерком               
                Я спускаюсь с горки к речки               
                А на встречу мне лиса               
                Говорит мне а ты внучке               
                Позвонила ли с утра               
                Дальше в лес иду тропою               
                Вдруг из хвойного куста               
                Зайчик выбежал вприпрыжку               
                Задыхаясь чуть дыша               
                На вот веточку осины               
                Передай большой привет               
                А кому зачем ни слова               
                Не дает он мне ответ               
                Скоро путь мой недалекий               
                Сокращается а вслед               
                Белка сверху мне кидает               
                Шишку с елочки - привет               
                Мне кричит она - бабуля               
                Не забыла позвонить               
                И упрыгала по веткам               
                По деревьям во всю прыть               
                Наконец пришла домой я               
                Вся в раздумье что со мной               
                Посидела отдохнула               
                Мысль пришла сама собой               
                Календарь висит на стенке               
                Цифра там блестит на нем               
                Вот ответ какая цифра               
                День рождение - Бог мой               
                Вот о чем твердят мне звери               
                А я старая совсем               
                Позабыла нужно срочно               
                Срочно нужен телефон               
                Набрала я номер внучки               
                Поздравляю я тебя               
                Санечка моя родная               
                С днем рождения тебя               
                Все желаем мы здоровья               
                Новых подвигов побед               
                Подрастай семье на радость               
                Живи весело без бед               


Рецензии
НАТАЛЬЯ, ещё раз здравствуйте! "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ" - это для Вас и Ваших родственников, близких самый ГЛАВНЫЙ и БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК: в этот ДЕНЬ "Все желают Вам ЗДОРОВЬЯ, Новых подвигов ПОБЕД...ЖИВИ весело, без бед!" ОТЛИЧНЫЕ СТИХИ и прекрасные пожелания. И я, Ваш читатель, присоединяюсь к НИМ: ЗДОРОВЬЯ крепкого, долгих-долгих лет ЖИЗНИ!

Роза Салах   07.10.2021 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое Роза. С ув.Наталья.

Подсосонная Наталья   08.10.2021 11:09   Заявить о нарушении