Всё опять завершилось баранами

  "Бу!" -- сказали бабайки.

  От неожиданности Оле Лукойе выронил приготовленный для усыпления Сидорова песок.

  "Чтоб вам кирпичей больше не видать!" -- чертыхнулся сноноша.

  "Почему это?" -- поинтересовались пугатели.

  "Потому что это был последний песок", -- ответил Оле.

  "Тоже нашел проблему, -- хмыкнули вызыватели кирпичей.  -- Сходишь за новой порцией".

  "Если я уйду, то вернусь только к вечеру. Завтра, -- пояснил Лукойе. -- Это был песок сорта "экстра", с вероятностью усыпления 106 процентов. Его завезут на базу только к утру. А ещё надо будет составить смесь, предназначенную именно Сидорову. Так что усыплять сегодня его будете вы".

  "Ты, это, не горячись, -- произнесли бабайки. -- Если мы Сидорова начнем усыплять -- его ж из под кирпичей откапывать придется.  Да и посмотри под ноги, куда твой песок денется? Где упал -- там и лежит. Собери его и усыпляй Сидорова на здоровье".

  "Вместе с пылью?" -- с усмешкой спросил приносящий сон.

  "А что пыль? -- сварливо ответили бабайки. -- Твой песок тоже, знаешь ли, не чистый изумруд..."

  Оле Лукойе посмотрел под ноги. Пока он разговаривал с пугателями, мимо, подчиняясь программе,  в прихожую, проехал робот пылесос и убрал встретившуюся горку песка. (Как ни странно, сидоровский песок оказал воздействие и на машину. Робоклинер ушел в спящий режим аккурат возле входной двери). 

  "Вот видите, -- сказал сноноша. -- Моего песка нет, значит, ваша очередь. Адье".

  Он  поднял ногу, собираясь уходить.

  "Подожди, подожди, -- загомонили бабайки. -- Смотри -- песок. Ты же сам говорил, что вероятность усыпления больше ста процентов..."

  Лукойе еще раз посмотрел вниз. На месте, где стояла нога, желтело несколько песчинок...

  Приносящий сон, наконец-то, усыпил Сидорова.И только он собрался уходить, как из прихожей донесся грохот -- вошедший Хищник, который пришел за своим любимцем Ксюхом, споткнулся о спящего робота-пылесоса и с размаху упал на пол.От шума человек, не успевший дойти до ворот в мир сновидений, проснулся.
 
  "Я говорил, что вероятность усыпления 106 процентов, -- невозмутио сказал Оле Лукойе, глядя на бабаек. -- Но я ничего не говорил о том, что человек после усыпления не проснется до утра"...

  Второй раз Сидоров заснул после долгих препираний с баранами. Но это уже совсем другая история..

  13.09.2021 г.


Рецензии