И ещё

Дома, выслушав меня, она недоверчиво помолчала потом захохотала, вскочила, кошкой прыгнула на меня и прижала к дивану: «Хочу ба-нан!» – ерошничая, завопила она припев модной когда-то песенки: «Хочу банан!..»
- «А ещё?..»
- «И ещё!» – смеясь, вытряхивает меня из рубашки. Я над телом своим теряю последнюю власть…
    Спустя несколько лет (уж и воспоминания как-то не тревожили и ощущения мои личные притупились), вдруг однажды как-то Катька заходила-заходила, накаляясь. Я замечаю: что-то нехорошо – тёмны тучи сгущаются над моею буйной головой - День, два…  Наконец, выяснилось. Возвращаюсь как-то с работы.
«Это видел?» –  прямо с порога суёт мне в нос какой-то журнал Катька.
«Ты накорми сначала, напои, а потом спрашивай» - обнимаю любимую, пытаюсь время выиграть.
«Ах, так я теперь ещё и Баба-Яга!» - свирепеет она.
«Ну, што, што тамм?» – изображаю кота Матроскина(обычно этот трюк разглаживает сердитые морщинки-хмуринки на любимом лице)…и шштот та-амм? – нежно прижимаясь щекой к её щёчке, в журнал заглядываю и… и замер я с открытым ртом. Во всю журнальную страницу - мы с Люськой в полном интиме! Люська – в анфас в окружении отражений своих и моих. Я, правда, в профиль, но если знать и как следует приглядеться, можно и узнать. «Смоо-три, как по-хоожа!» – удивляюсь -  время тяну. Ну как объяснить, что рядом – в чём мама родила – не я (хорошо ещё – в профиль!). Но Катьку не проведешь! «А чья это родинка?» – ткнула ноготком в бедро моё бумажное.
«Кать, да мало ли! Ты где это взяла? Это не я! Откуда!»
«Соседка дала»
«Катюша, милая, родная моя!» - пытаюсь приласкать, приласкаться: «Ну, где бы это могло случиться? Ну, ты подумай! Мы же всегда вместе, всегда с тобой были, ну ты помнишь?» – умолял, торопился, в глаза заглядывал, как верный пёс. Она же, надув губки, глядела в журнал. «Катенька, накорми, а! Есть хочу – аж ушки завяли, а переночевать негде:» - обнимаю, ласкаюсь котенком: «Кать-солнышко моё! Ну-ко, ну-ко, дай поближе присмотрюсь! Ну-у,..  – пытаюсь возмущаться:… и рядом не стояло! Каать, ну как же ты могла подумать, ну что ты сравниваешь меня с этим, с этим  уродом? Обижа-ешь, начальник! Ну, приглядись повнимательней! Ну какая это родинка? Это Бог весть что! А у меня, Кать! Зайка моя-а, я твой зайчик…»
«Ой, пустельга!» – смеется она, закрывая журнал.
«Как идёт тебе, слышишь, родна-аяаа…» – льстиво заблеял я, накидывая на её плечи пушистую горжетку (есть же Бог! - радуюсь в душе, - вовремя надоумил купить!). Глянула кокетливо, уткнувшись носиком в серебристый мех:«Не подлизывайся!».
   Нет, жизнь не так уж плоха, а временами и совсем хороша – радуюсь я прощённый. Да, определённо, жизнь вновь начинала мне нравиться!

 
 зазя;бла - - озябла; закос;л – захмелел; каза;н, казано;к – котёл, коте-лок; камену;шка – небольшой кирпичный домик (так для более быст-рой ориентации в разговорной речи называли предметы по материалу из которого они сделаны: «стекляшка» - пренебреж о стеклянной посу-де и ориентационно о магазине с большими окнами; о любом деревян-ном предмете могли сказать «деревяшка» .. ; «КП». – командный пункт; обу;глицце – обгореть, превратиться в уеоль; нак;питал – нака-пал; огузё;нок – серёдыш в мужских штанах; п;ря – парень; роскосер-дьё  - ссора, скандал; рассупо;нился =распоясался, распустился (досл. – «россупонить» значит распрячь лошадь, снять с неё супо;ну,
су;понь);  уку;льпаная – замотаная до глаз, тепло одетая в платки и шарфы; по физике – (здесь)по физиономии;


Рецензии