Жена в яви?

       
 В часиков 23 ночи под впечатлением об очередной встрече с очередной поэтессой в стенах нашего интерната, прослушав ее стихотворение, написанное ею о себе, понял, пора брать интервью. Да обширное. Не такое как брал ранее у наших женщин.  Толи показалось, толи в действительно она талантливая. Боясь ошибиться,  продумывал об очерке, о ней. Глянул на часы, пора спать.
 Моя, бывшая, мне повстречалась. Красивая, как всенда. Нет, не мордашкой, хотя стан у нее, многие женщин завидовали. И  бедра казацкие  нет, не казахские, а именно казацкие, и грудь не  маленькая. Прическа всегда стильная по моде, ноги стройные. Короче есть, на что посмотреть и чем полюбоваться. Об остальном, что мужики подумали. Молчу. Идет, мне навстречу. Поздоровались, я к ней:
   - Ты куда?
   - В душ. – ответила. Смотрю, а за ней  как бы крадется мужичок их дома-интерната, сторож. Странно. На моего бывшего ученика из первого выпуска похож, Сережа. Опущу фамилию.
   - А ты куда? – я к нему.
   - В душ, естественно.
   - Туда пошла и называю имя, отчество, как ее звали на ее работе. Я заслонил ему дверь. Он смотрит на меня. Я с тросточкой у которой внизу выходит из ее, штырь острый, для льда, чтоб не скользила. Я на него. А вдруг придется драться? Он, то на  меня, то на трость со  штырем,
                1.
которого я выдвинул, демонстрируя.
    - Ну и что? Воткнешь,  Саныч?
     - Не наглей, и не воткну. Он исчезает. Как в приличном сне. Она, жена поет что-то новенькое.  Стоит голая. А я уже расшифровываю сон.  Так голая, это стыд. Кому? Ей или мне? Как подумал, о мне. Она вижу одета.  Так, только намек на стыд. Потом додумаю.
    - А что за слова песни и не до конца?
    - А это мои. ( при мне сочиняла стихи. Даже на одно о Волге музыку написал. Широкая, раздольная мелодия, как и  сама Волга). А она:
     - В припеве нехватает строчки. Допишешь. Т ы же, как слышала, пишешь рассказы. Вот тебе и оставила, для тренировки. И  е. Проснулся. На часах 2-27. Воткнул наушник в раковину ушка и, включив «Радио  Сибири», сделал пот ише на 4-ку. И дальше прилег. Уже в четыре проснулся окончательно. И  вот эту миниатюру записал.
 А что этой миниатюрой хотел  сказать? И сам не знаю. Написал и все.


Рецензии