Афоризмы и размышления о любви - 39

Меня любил!  -  И, что?  -  Послал куда подальше.

Любить можно и за недостатки!  -  А вот уважать только за достоинства.

Я вас любил, но зря вы так сказали.

Что дало вам расставание?  -  Полюбили друг друга.

Глазами любят?  -  Ими влюбляются.

Как можно выразить любовь?  -  Как, как? Деньгами.

Светлая сторона «рабства»?  -  Любовь.

Любовь к женщине лежит через…?  -  Стоп! Стоп! Не «лежит», а «стоит»!

Любовь страшна не следствием, а последствием.

Кто такие российские правозащитники?  -  Кто не любит русских.

От однолюбов, демографического взрыва не дождёшься.

Не люблю его пьяным!  -  Что я хочу, у него не получается.

Он меня любит?  -  Сорви ромашку, протестируй.

Любовь с первого взгляда!  -  Увидел, и сразу же стал ревновать.

Ты изменяешь?  -  Только по любви.

Каким чувствам не требуются усилия?  -  Любви и зависти.

Почему она так любит шубы?  -  Отмороженная.

Почему я до сих пор холост?  -  Я просто люблю секс.

Сошёл с ума от любви!  -  Это как?  -  Женился!

В отличии от секса, любви все возрасты покорны.

Буква, символ, «любовь» в русском алфавите?  -  Я.

Лечить любовь!  -  Хоронить её.

Любовью торговала ниже себестоимости!  -  Возраст!

Учись!  -  Пока не влюбился.

Люблю «круг» общения!  -  В него идеально вписываются «треугольники».

Ты любишь правду?  -  Только свою.

Я тебя не люблю!  -  Не заставляй ещё тебя ненавидеть.

Люби свою землю!  -  Тебе в ней быть.

За достоинства любят?  -  Нет, уважают! Любят за недостатки.

Влюбился, стал поэтом, женился – сатириком.

Для кого-то любовь - счастье, а кому-то – эшафот.

«Скрепка любви»?  -  Секс.

Любовь в преклонном возрасте?  -  Недоразумение.

Что ты делаешь с любовью?  - Занимаюсь сексом.

Большинство исторических глупостей совершены благодаря любви и похоти.

А черти любят атеистов?  -  Во всяком случае они им помогают.

С не с «пустой» женщиной одного секса мало, желательно бы ещё и любовь!

Любила ушами, влюблялась по уши.

Воспитанные люди любят водку, и пьют не меньше, но они не дерутся, и не сквернословят.

Почему живёте без росписи?  -  Сохраняем любовь.

Почему ты так тратишься на любовницу?  -  Постоянно требует доказательства любви.

Случилась любовь? Лечитесь!  -  Режим постельный.

Под лежачий камень..! -  По-русски говоря, лежи хоть с любовью! Не проявишь себя, не заинтересуешь!

Какие женщины тебя привлекают?  -  В возрасте любви.

Выздоровел от любви?  -  Значит была не любовь, а влюблённость.

Мужчина непредсказуем, если за ним стоит любимая женщина.

Как зародилась любовь?  -  Бог выгнал из Рая Еву, а Адам не задумываясь, последовал за нею.

В любви? Третий лишний?  -  Муж.

Сам себя наказал!  -  Женился не по любви.

Победа без борьбы, как секс без любви.

Друзья, это твои находки!  -  А ты «находка» для любви.

Человеколюбие? Это что?  -  О собаках?

Как возлюбить ближнего своего, если больше, я люблю его жену?

Тебе не повезло со мной!  -  Ты полюбила меня.

Счастливую семью может погубить и безграничная любовь.

Любовь зла!  -  И «козлы» бывают вне её.

Выполнил супружеский долг?!  -  Какая после этого любовь?

И как люди живут без любви?  -  Женишься, поймёшь.

Чем ты гордишься?  -  Меня любит очень хороший человек.


Рецензии