Жалкий комик

Вечер в варьете считался почти завершённым, народ прибывал в радостном состоянии. Последним номером должен был быть выступление цитрусового комика с афро, но тот из-за занятости в постановке шоу на телевиденье, был вынужден отказаться. Вместо него на сцену вышел человек, которые здесь раньше не выступал. Одетый в белый смокинг с красной бабочкой, он походил на официанта. Зачесал назад свои сальные волосы, отбросив штатив микрофона,  начал выступление.
- Добрый вечер сегодня вместо «Лимонного урода» я «Мистер крутой». Тот не смог присутствовать по причине дерьмасброса из очка. Его права не спорю, но на его месте я бы вышел и вывалил всё на всех, в этом зале. Они и так дерьмо, никто не заметит. Вот тот сидящий в задней части, что денег нет на передний ряд или ты по задним. А вот та сука – он указал на девушку справа от себя, - да я такую как то на днях драл, или нет, это была твоя мамаша. Она отлично работала ртом, ну думаю это из-за зубов, я имею в виду из-за их отсутствия. – Всех, кого он унижал, немедленно покидали заведение, пока оно полностью не опустело. После такого выступления ему был сделан выговор.
– Слушай юмористические выступление это не только оскорбления присутствующих, но ещё и шутки. Если смысл был только оскорблять всех, то я мог бы найти уже сейчас тебе замену. Даю тебе последний шанс. Не справишься, тебя ожидает, то чем ты поливал людей сегодня.  – В ответ на это комик лишь кивнул.
Днём следующего дня он сидел в кафе с друзьями. Они всячески подкалывали и издевались над ним, а тот лишь услужливо смеялся. Он был словно тряпка, об которую вытирают пол, но изменить этого не может. Даже внешность кроме лица выглядело совершенно другой. Растрепанные волосы, мятая рубашка и брюки, будто месяц не стирались.
- Слушай, шути, клоун. – Велел сидевший рядом с ним паренёк, тот не стал долго отпираться, выдал. – Как-то я переходил дорогу, и меня толкнули. Лежал я с тупым лицом. – Все друзья заржали, а один самый крупный держась за живот,  воскликнул. – Спасибо мне, я же толкнул его.
Это действо продолжалось настолько долго, что все посетители разошлись с пропавшим аппетитом и сильным отвращением, что к тому над кем издевались, что к оставшимся его «друзьям».    
И вот настал очередной вечер шоу, и в зале собралась публика, они также веселились, пока не настал час выступать прилизанного комика. Зал сидел в ожидании, и она не заставила себя долго ждать. Стоило ему произнести первые три оскорбления в адрес посетителей, зал стал посмеиваться.
«вот оно» подумал он, «им заходит», и принялся направо и налево раздавать оскорбления. Под конец зал еле мог двигаться от избытка смеха.
После выступление в комнате отдыха, он обнаружил цветы и письмо.
«Мы все присутствующие.
Нам искренне жаль вас. Ваше выступление не несёт ничего хорошего. Вас просто жалко. Вы выплёскиваете весь накопленный негатив на других, вместо того, чтобы высказать всё тем, кто вас до этого довёл.
Ваше сегодняшнее выступление можно расценить, как акт крика души.
Желаем вам решить все проблемы»
Лицо комика сделалось будто прозрачным.


Рецензии