Пропуск хода

  Каждое утро стою на безнадёжной развилке. Выбор мой невелик и ужасно прост. Всего-то нужно сделать выбор из двух путей, но душу это тяготит неимоверно. Ощущение, что ступив на какой-то из них я получу жёсткий удар, что откинет в пропасть сожалений, а попытка ухватиться за какой-нибудь выступ ничтожно мала и будет лишь временна.

  Зная условия нелепой игры, я постоянно стараюсь совершить пропуск хода. Один, два, три, десять, двадцать и уже сотни раз я пропускаю свой ход и не замечаю как это входит в привычку. Почему? Я не желаю прибегать к бездумному и неоправданному риску. Оправдание... жалкое оправдание.

  Беспрерывно время продолжает идти, а решение всё не приходит. А должно ли? Чего я ожидаю? Перемен? Или может пока кто-то сделает выбор вместо меня? Потеря времени невосполнима, а груз сомнений продолжает давить всё больше и сильнее, заставляя пасть на колени. Быть может всё могло быть проще. Будь я героем фильма выбрал бы третий путь, который создал сам, но реальность снова даёт тяжёлую пощёчину, не дав побыть в мире грёз. Выбор остаётся за мной.

  Пропускать свой ход становится сложнее, постепенно меня бросает в нестерпимый жар, дыхание затрудняется, а голос разума становится всё более непонятным и мутным. Я теряю сознание, не могу думать... Хах... Вот значит как. Мне не остаётся ничего иного, как прислушаться к сердцу. Встав с колен я делаю выбор, отбросив все гнетущие мысли о последствиях, о всех "за" и "против" и о том, к чему это приведёт. Я ступаю по выбранному мной пути и постепенно жизнь снова начинает проходить сквозь меня. Я вновь двигаюсь вперёд, спустя долгий период застоя. Единственное о чём я жалею, так это то, что я не решился сделать этого раньше.

13 сентября 2021г.


Рецензии