Жар-птица

Восхитительный бархат лепестков красных роз,
Золотое сиянье крыльев жар-птицы
И росинка слезы (Всерьёз? Не всерьёз?),
Задрожавшая на ресницах.

Как будто бы отбилась от стаи,
Затерялась в обыденном мире,
Где в небо никто не взлетает,
Мол, зачем? Да и как это - позабыли

Видно в другой реальности,
Где никто из нас ещё не был,
Каждый день такие прекрасные
Летают жар-птицы в небе!

А потом, налетавшись вволю,
Заслоняя крыльями пол-неба,
Возвращаются на работу,
Крылья прячут, будто их и не было.

И только волос сиянье,
Карих глаз взгляд мимолетный,
Росинка слезы и румянец,
Оставшийся после полёта...


Рецензии
Добрый день, Надежда! Стихотворение очень понравилось! Есть такие розы - красно-оранжевые - действительно, как золотое сияние крыльев жар-птицы.
Однажды мне приснилось, как я взлетаю. Во мне была такая легкость, и я легко оторвалась от пола и подлетела к самому потолку. Когда проснулась, во мне осталось такое ощущение легкости, но способность исчезла. Вероятно, человек может обладать перемещение по воздуху, как это делал Христос, только он пока лишен такой способности.
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   13.01.2023 09:34     Заявить о нарушении
Да "Жар-птица" дорогое мне стихотворение. О реальном человеке, очень талантливой в своей профессии молодой женщине, яркой не внешностью, хотя и внешностью тоже, но ещё и каким-то постоянным нездешним состоянием, как будто не из обычной городской квартиры приехала по городским улицам, но налетавшись в небесах, среди таких же прекрасных птиц, а потом сложив аккуратно крылья, спрятав их под одеждой приходит на работу, учит детей.
О, а мне летать, во сне конечно, доводилось. Много. И что интересно, с возрастом леталось всё ниже. Ниже. Потом полёты превратились в танцы, необыкновенно лёгкие танцы, со взлетами до потолка. Потом ушло и это...

Надежда Дмитриенко   16.01.2023 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.