Кто и зачем построил Египетские пирамиды. часть 1

Часть 1
Из семи чудес света в настоящее время сохранились только Египетские пирамиды. И хотя пирамиды существуют несколько тысяч лет, ясность в истории их появления и назначения отсутствует. Существует два вида пирамид и захоронений. Первый выполнен из гигантских монолитных блоков, второй вид пирамид и захоронений выполнен из необожжённого кирпича. Глядя на пирамиды и захоронения, понимаешь, что это творение разного технического уровня. Первый уровень вряд ли способны выполнить современные строители, а второй уровень мог быть выполнен древними египтянами тысячи лет тому назад. Когда смотришь на ученых, занимающихся изучением пирамид, и слушаешь их рассуждения о назначении этих гигантских строений, создается впечатление\, что перед тобой находится пятилетний мальчик, который в папином шкафу нашел презерватив и теперь рассуждает, где может быть применен этот странный воздушный шарик.
Мной была написана статья «Где же наши Боги», в этой статье, как я понимаю, мне удалось найти неопровержимое доказательство того, что человек был создан при участии инопланетного разума. Обоснование пребывания на Земле инопланетного разума основано на физических явлениях и на письменных документах, дошедших до нас от древних греческих философов. Чтение этих обоснований требует некоторой подготовки. Поэтому я вначале обозначу, в виде тезисов, для чего были построены Египетские пирамиды, а затем приведу подробное доказательство этих утверждений.
Если то, что будет написано ниже, при чтении будет вызывать раздражение, а внутренний голос будет возмущенно твердить: «Этого не может быть. Какая глупость, какой бред!» - предлагаю читать это как научную фантастику. Со временем, когда первая волна возмущения пройдет, возможно возникнет предположение: «А может это и не глупость? А может быть так оно и было?». 
        Для чего были построены Египетские пирамиды.

Но самый первый вопрос, для чего, с какой целью представители инопланетного разума прилетели на Землю? К сожалению, уже более ста лет тому назад господин Эйнштейн со товарищи сумел направить развитие физики в тупик. Поэтому ученые – физики подменили изучение физики – науки на изучение математики. Если вернуться к изучению физики, то можно увидеть, что наличие гравитации у материального объекта в космосе однозначно говорит о том, что материальный объект имеет внутреннее ядро, которое нагревается.
Постепенно вслед за ядром нагревается весь объем материального объекта. Такой объект, который нагрелся и «вспыхнул», мы видим постоянно – это солнце. Следующий объект в солнечной системе, который может «вспыхнуть», - это планета Венера. Первоначально Венера имела климат, позволяющий возникнуть и развиваться биологической жизни. Но Венера расположена ближе к солнцу, и поэтому нагрев планеты шел быстрее, чем на Земле. Нагрев определялся двумя факторами. Климат на поверхности определялся энергией солнца, а о внутреннем нагреве сказано выше, это внутреннее ядро, которое нагревается.
Представители цивилизации, возникшей на Венере, на определенном этапе развития осознали опасность нагрева ядра планеты. Надо полагать, был разработан гигантский проект переселения цивилизации. Куда? Это очень сложный вопрос. И ответить на него, что называется с наскоку, достаточно трудно.
В данном проекте предполагалось для транспортировки к месту переселения воспользоваться ресурсами планеты Земля. Развитие цивилизации потребовало по максимуму использовать ресурсы планеты Венера. Изменение климата привело к сокращению того, что мы называем сельским хозяйством. Переселение цивилизации – это условия, в которых длительное время будет ограниченное производство продуктов, будет ограниченный объем полезных ископаемых. Поэтому их необходимо взять с собой. Это тот рюкзак, который тащит каждый первопроходец.
Переселение цивилизации не может происходить на искусственных спутниках. Процесс переселения может длиться тысячелетия. Для длительного пребывания в космосе необходимо использовать малые планеты, вроде Луны. В этом случае гравитация малой планеты (нагревающееся ядро) обеспечит тепло, необходимое для существования биологической жизни. Единственный минус – до этого тепла необходимо добраться. То есть, необходимо переходить на проживание в глубоких шахтах. В этих же шахтах необходимо создавать атмосферу. Но жизнь в шахтах защищает от радиации.
О том, как реализовать устройство такого космического корабля в данной статье вопрос не стоит. Это очень интересный вопрос. Судя по оставленным следам, можно предположить, как цивилизация Венеры «резвилась» в солнечной системе для изготовления такого космического корабля, для подготовки к тому, чтобы покинуть солнечную систему, для того, чтобы обеспечить свое пребывание в космосе длительное время. Благополучие жителей Земли, при этом, в расчет не брали.
Для реализации проекта, назовем его «Новоселы», необходимо было сформировать:
1. Группу освоения природных богатств планеты Земля.
2. Группу подготовки космического корабля.
 Переселение на Землю не имело большого смысла. Прошло всего несколько тысяч лет с того момента, как Боги покинули Землю, а на планете началось глобальное потепление. И это только начало. Толщина земной коры под океанами всего 5 километров. Идет нагрев ядра планеты, и земная кора истончается. Океаны испарятся, и биологическая жизнь на планете прекратится. Зная, что Земле осталось существовать недолго, группа освоения принялась за дело.
Мало вероятно, что климат на Венере полностью совпадал с климатом на Земле. И биологическая жизнь на Венере, скорее всего, возникала в условиях, отличных от земных. Но для того, чтобы провести заготовку материалов и продуктов, необходимо иметь огромный контингент работников. Работников грамотных, мотивированных на выполнение поставленных перед ними задач. Это то, что необходимо выполнить.
 А что же имелось в наличии. В наличии имелись, в стадии становления человека наши далекие предки Люди – Homo, род семейства гоминидов отряда приматов. И из этого первобытного материала необходимо было сделать человека. Или как мы сейчас говорим     Homo sapiens sapiens.
Задача по своим масштабам просто колоссальная. Глядя на современную науку начинают терзать сомнения: «В состоянии ли наши ученые решить подобную задачу». Перед инопланетным разумом стояли последовательно следующие задачи.
1. Необходимо было из всего имеющегося многообразия представителей Homo выделить тех, кто мог быть (будем говорить прямо) одомашнен. Одомашнивание необходимо было проводить для тех Homo, которые были менее агрессивны, и чей интеллект мог быть в дальнейшем подвергнут развитию.
2. Из археологических исследований нам известно, что древние Homo были собирателями и охотниками. Но для организации большой численности рабочих рук в одном месте необходимо было поменять режим питания наших предков. Необходимо было увеличить долю углеводной составляющей в режиме питания. Увеличение углеводной составляющей в рационе питания являлось веской причиной отказаться от охоты и перейти к оседлому образу жизни. А продукты питания получать посредством земледелия и скотоводства.
3. Для перехода к земледелию необходимо было провести первичную селекцию существующих на земле злаков. Провести обучение выбранных к обучению Homo. Организовать невозможность к возвращению заниматься собирательством и охотой с одной стороны, и организовать стимулирование к производительному труду, при помощи периодического голода, с другой стороны.
4. Для проведения обучения выбранных к обучению Homo необходимо было сформировать первый очень простой язык, построенный на тех примитивных звуках и обозначениях предметов, которые были у наших предков.
Из перечисленных задач следует, что процесс формирования человека должен был быть растянут на срок в несколько тысяч лет. В результате процесса обучения уже человек должен был заселить всю планету, освоить полезные ископаемые и под руководством старших товарищей провести заготовку необходимых материалов и продуктов.
Анализ рудников, разработка которых проводилась в первом – втором тысячелетии до рождества Христова, говорит о том, что объемы добытой меди составляют сотни тысяч тонн. Для того, чтобы доставить этот груз на космический корабль, необходимо челночное движение транспортных космических кораблей.
 
Для чего построили Египетские пирамиды.

Мы подошли к основному вопросу данной статьи. Для чего построили Египетские пирамиды?
Группа подготовки космического корабля должна была решить две сложные задачи. Эти две задачи до настоящего времени не волновали умы ученых на земле. Выше было сказано, что г. Эйнштейну и его современникам удалось развернуть развитие физики в тупик. В силу этого ученые на земле играют в математику, а на коллайдерах пытаются получить то, что придумали в математике. К сожалению, не получается.
Перед учеными планеты Венера стояли более прозаические задачи. Им необходимо было спасать цивилизацию.
Первая задача, которую необходимо было решить, это уменьшить скорость нагрева планеты Венера. Уменьшение скорости нагрева давало время на подготовку к эвакуации с планеты.
Вторая задача, которую необходимо было решить, это подготовка космического корабля. Необходимо было малую планету, вроде Луны, подготовить для проживания. Для этого мало насверлить ходов сообщения и настроить городов для проживания. Необходимо решить вопросы организации выращивания продуктов и получения питьевой воды на неограниченно долгое время. Необходимо решить вопрос с освещением, с выработкой тепловой и электрической энергий. Решить вопрос с переработкой отходов.
Нагрев планеты Венера, равно как и планеты Земля, равно как любой планеты солнечной системы, состоит из двух составляющих. Первая составляющая формируется гравитацией планеты и бороться с ней бессмысленно. Вторая составляющая формируется за счет вращения планеты, и здесь существует два варианта борьбы с этим явлением. Первый – остановить вращение планеты. Второй – развернуть планету по вертикали. Если выполнить второй вариант, то вращение планеты будет тормозиться, а скорость нагрева ядра планеты сразу уменьшится.
В настоящее время астрономы пришли к выводу, что Меркурий первоначально был спутником Венеры, и позднее был ею утерян. Расположение планеты Венера перевернуто относительно расположения остальных планет солнечной системы. Уран не в счет. Положение Урана в пространстве позволяет сделать вывод, что на Уране провели репетицию поворота планеты. Положительный результат позволил перевернуть планету Венера. Для того, чтобы перевернуть Венеру, ее раскачали при помощи Меркурия и гравитации (я не ошибся, именно гравитации), взятой, скорее всего, у спутника Юпитера.
Для подготовки космического корабля для эвакуации населения Венеры мог быть использован спутник Юпитера. Но существует старинная карта неба, на которой показан один спутник Марса. Я не буду перегружать статью техническими вопросами, вроде того, для чего мог потребоваться спутник Марса, и когда их стало два? Остановимся на том, что на участке от Марса до Юпитера необходимо было выбрать и подготовить малую планету для использования в качестве космического корабля.
В этом случае предполагаются многократные полеты космических кораблей малого размера в пространство между планетой Земля и планетой Юпитер, а для экспериментов с Ураном, еще дальше. В этом случае Земля могла быть выбрана, как выражаются военные летчики, в качестве аэродрома подскока.
Для выполнения такого решения на Земле должны быть построены приводные маяки.

Пирамиды в Гизе – это головной маяк сети приводных маяков, построенных на планете Земля.



 Египетские пирамиды выполняли функцию приводного маяка для летательных аппаратов. Я могу ошибиться, но Египетские пирамиды использовались как приводной маяк в двух случаях.
Первый случай – это приведение космического объекта в плоскость эклиптики.
Второй случай – это посадка летательных аппаратов для перевозки грузов. Для второго случая, то есть, для перевозки грузов была построена сеть приводных маяков. Такие приводные маяки должны были строиться недалеко от разрабатываемых месторождений или сельскохозяйственных полей. Поэтому пирамиды встречаются повсеместно в разных уголках планеты.
До настоящего времени космические аппараты с Земли, если улетали к другим планетам, то назад не возвращались. Исключение – это полеты к Луне. Поэтому перед центрами управления полетами разных стран не стояла задача, как подвести космический корабль к Земле и заставить его вращаться вокруг Земли в качестве спутника. Эта задача не представляет трудности, если космические аппараты имеют размеры современных. Но для эвакуации цивилизации с планеты Венера должно было использовано космическое тело размером с Луну. Для управления таким объектом необходимо очень грамотно использовать имеющиеся возможности.
Построение сети навигационных маяков – это очень грамотное решение в условиях отсутствия дорог и транспортных средств доставки. Для получения более полной информации необходимо исследовать остатки поселков возле рудников, разрабатывавшихся во втором тысячелетии до рождества Христова. Это позволит узнать были ли рудники на самообеспечении продуктами питания, или уже тогда было организованно товарные отношение между разными производителями.
На этом тезисы можно завершить. Я осознанно не привожу ссылок и обоснований. Они будут во второй части.


Рецензии