смерть королей

Дурной вечер, шел дождь. На улицах грустно,
Словно снова из сердца украли тепло,
Было так скверно мне и так стало пусто,
Кто-то, злясь запретил опять веру миров

Не ругай меня часто за ноты абсурда,
В стойких тоже душа устает жить в огне,
В робких часто больше яркого чувства,
Этот век губит слабых, а к сильным добрей

Не ищи меня там, где рождается мудрость,
Я давно обречен жить в домах из костей,
Мы не первые ждем появления чуда,
Но кому мы нужны в больном сентябре?

Ты конечно не праздник и даже не муза,
Мне привычен твой взгляд подчас в полутьме,
Наши руки сплетутся в хоромах искусства,
Твой призрачный зверь давно обнаглел

Так часто не помним мы нежных целуясь,
Мы любим давно совершенно не тех,
Ты светлая раньше, сейчас просто грубость,
И общего нет по прошествии лет

Я помню тебя : твои плечи и губы,
Улыбка и сотни запретных идей,
Сбегая назад, столько выжженных судеб,
Так много в любви умрет королей


Рецензии