страх огня

На раскопках вчерашнего дня, я был слишком мил,
Ты любишь меня мертвым. Ты любишь меня молодым,
Утро кусает холодом щеки и пальцы, зверея
Мне противна наша любовь. Но для нас она панацея

Часы на площади пробьют 12. Время наград и танцев,
Мы все куда-то бежим. Но есть ли смысл сближаться?
От твоего взгляда вянут цветы. Понять меня не пытайся,
Это последняя глава устаревшего государства

Капли соленых брызг дождя, слезы и ветер,
Жизнь приводит несомненно туда, где проблемы и дети,
Из правил запретной любви почти нет исключений,
Мы живем с тобой часто на повторном сюжете

Я признаю провал. Ты признаешь победу,
Есть ли смысл в войне где нет черных и светлых?
Мы прыгаем в поезд везущий в надежду,
Ты откроешься книгой. В тебе нет изменений

Глаза устанут видеть злобу и бесов,
Так много фальши и зла. Так мало сомнений,
Убегаешь от меня к своим избранным бедам,
Не щадя никого, добиться своих достижений


Рецензии