Подкидыш

**************************
Мне шестнадцать лет, я заканчиваю школу и считаю себя уже достаточно взрослой.
 
С   мальчишками отношений никаких.

Один раз в 15 лет я позволила  поцеловать себя однокласснику, но  было так неприятно почувствовать на своих губах чужие слюнявые губы, что меня чуть не стошнило, и я с этим завязала, зачем мне эти телячьи нежности, оставлю  до лучших времён.
 
 В  данный момент меня интересовал совсем другой вопрос: я случайно узнала потрясную новость: я - Арина Сереброва не  настоящая дочь своих родителей, а приёмная, усыновлённая, в общем -подкидыш из дома ребёнка.

Для меня это был шок.

Я  целую неделю ходила  смотреть на сирот из приюта и всё искала среди них себя, но так и не нашла: они были все одинаковые, как серые бедные мышки.

А моя любимая семья -  это три совершенно чужих человека, живущих под одной крышей, в  общем  всё -  сплошное  враньё.

Никакие эти дети - не цветы, никакое это - не светлое будущее.

Запущенные маленькие зверьки с вечным вопросом на бледном лице:

-Почему меня бросили?!  Именно меня...

А я так любила  родителей, особенно папу:  он был такой  ласковый и очень любил меня и маму, хотя она и была старше его на десять лет. И она была красавицей.

Они были завидной парой, и я втайне мечтала, чтобы у меня был такой же муж, как папа,  в будущем, конечно.

Я была окружена любовью и заботой.

  А  папа с детства был моим кумиром, а нравился он всем: мама его
очень любила  и  следила за собой, а я ими  любовалась.

Все эти   подробности о своей семье я узнала совсем недавно, года- два тому назад, но никому ничего не сказала: а что бы это могло изменить?   Да  ,ничего, а уж задуматься было о чём.

Только изменилась я сама: быть подкидышем не хотелось, особенно в глазах папы.

Я стала замечать такие вещи, на которые раньше и не обратила бы никакого внимания, мне всё стало  казаться  подозрительным, неестественным.

Раньше,  когда я куда- нибудь уходила, я всегда нежно прощалась  с папой,  чмокая его в щёку,   теперь я ждала этого момента  с  каким-то раздражением: это был красивый.., но  чужой дядька.

Я себя не узнавала, я не знала, что со мной происходит.

Я целовала его, как взрослого мужчину ...,  в губы, обнимая его за  шею,    а  он не замечал во мне никакой перемены.

Мне нравился его запах, мне хотелось к нему прижаться, но меня теперь что-то останавливало.

Я ничего не понимала, ведь он же был моим отцом, он меня нянчил, , держал на руках, воспитывал меня,   а   я, как дура, хотела ему испортить жизнь за то, что он - не мой отец, а вот мой... меня бросил, как щенка.

Мало того, девчонки в классе все завидовали мне, что у меня такой молодой и красивый папа..., если б они  только  знали...

Я  стала с  некоторых пор домоседкой, все вечера сидела дома в кругу семьи, была послушной девочкой, выполняла все его желания., ластилась к нему,как котёнок, и с удивлением смотрела на него.

Антон-отец  воспринимал это, как должное, а мне хотелось, чтобы он посмотрел на меня другим глазами: я ведь была уже девушка, с округлившимися формами, и я много чего видела в интернете.

Меня  обуревали такие чувства, что я  , прикасаясь  к нему, была готова расплакаться, я чувствовала себя обиженной: за что?

Я считала, что он терпит меня только из-за мамы.

Я себя не контролировала, а на расспросы  матери отвечала, что влюбилась в одноклассника, и у меня переходный возраст.

Мне становилось страшно от того, что я задумала.

Ночами, я  представляла страшные картины близости матери и Антона и скрежетала зубами от бессилия.

Двадцать первый век..., девчонки  в шестнадцать лет знают многое об отношениях полов, а что непонятно, то спросят у ГУГЛА.

Между собой девочки о таком говорят, что если бы услышали родители, то не поверили бы, что это их дети, а мне и поговорить было не с кем.

Антон завладел всеми моими мыслями.

Я ревновала его к матери.

Мне казалось , что он ждёт удобного  момента,  чтобы  напомнить мне, кто  я на самом деле, а я мечтала его соблазнить  и доказать  ему , что и меня можно любить.

Однажды я пришла из школы раньше обычного и услышала какие-то звуки из спальни.
 
Я открыла дверь и с ужасом увидела картину, которую видеть была не должна : Антон с матерью занимался любовью.

Я влетела на кухню, не раздумывая схватила самый острый нож для мяса и вонзила его себе в руку.

От боли, от вида крови, от ревности я  потеряла сознание.

Очнулась я в больнице.

Рядом сидели мама и папа.

Папа  гладил меня по голове, как ребёнка... , и вот здесь я  поняла, какую совершила ошибку:

Я  хотела заставить Антона полюбить меня и забыть, что я подкидыш.
 
Я выбрала  не  того человека, ведь это был мой отец, муж моей мамы, о чём я только думала?

ОН же сам меня и удочерил, значит моё происхождение его не шокировало..., он всё   знал... и принял меня, подкидыша.

А я выдумала месть...,  и всё было в моих мечтах  так красиво...:

Антон называл меня своей любимой девочкой и целовал мои глаза, из которых текли слёзы счастья.

Его губы..., это передать было невозможно..., это было волшебство.

Они, словно воздушные, скользили по моему девственному и непорочному  телу, словно бабочки, вызывая у меня  сладостное чувствои желание раствориться в нём полностью.

Вот, оказывается,  в чём секрет любви: не в количестве золота и серебра, не в наличии нефтяных вышек, не в признании в любви, а в объятиях, когда не нужны слова и клятвы,  а ты понимаешь, что лучше этого момента  нет ничего выше.

Это и есть любовь.
 
Всё  это я видела в интернете, представляя вместо героинь себя,
шестнадцатилетнюю девочку .

И, вдруг, эта незапланированная действительность, уничтожила всю мою месть.
Оказывается, любовь  запланировать нельзя: Антон любил маму,
а я была всего лишь любимой дочкой.

Как всё это пережить? Я мечтала своё горе переложить на плечи
своих любимых родителей, что они обо мне подумают?!

Мне стыдно было на них смотреть.

Я - глупая девчонка готова была предать маму..., какое счастье, что моя месть
так и осталась неосуществлённой.

И тут я услышала ласковый голос своего отца:

-Доченька моя, то был плохой   сон, он испугал тебя.

Мы с мамой не сомкнули глаз, ты нас так напугала.

Ты ещё совсем ребёнок, не торопись стать взрослой.

Мы тебя любим и всегда будем с тобой.

А  жизнь прекрасна ,  и  всё  у нас   будет  хорошо.

-Какае счастье знать, что  тебя любят, -успела подумать  Арина и
провалилась в глубокий сон.



 


Рецензии
Хочется верить в хорошее!
Удачи Вам! И всего доброго.

Артемидия   12.10.2023 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.