Танец

На днях позвонил заказчик и попросил о встрече по работе. Ресторан "Чайхана" в Весёлом Посёлке. Санкт-Петербург.

Я приехал минут на 20 пораньше.
Захожу в почти пустой зал. Только полтора десятка узбекских женщин от мала до велика, сдвинув вместе несколько столов, что-то празднуют.

Столы богато накрыты, но без алкоголя.
Наверно крыша ресторана недостаточно защищает их от взора Аллаха.

Музыка естественно узбекская и играет достаточно громко.

Подходит официант с меню, я его прошу найти мне место потише, чтоб музыка не мешала вести переговоры. Он обещает сделать потише.

Через несколько минут гром и молния!!! Музыка начинает орать так, что даже больно в ушах. И 5-6 женщин начинают танцевать.

В это время звонит мой заказчик и спрашивает на  месте ли я? И услышав в трубке грохот музыки, получает ответ.

Он заходит в зал со своей женой, и мы, естественно, крича друг другу в уши, решаем сменить место переговоров.

"Мы вас подождем в фойе", сказал он мне.
Я отстал от них, так как надо было одеться и собрать портфель.

Выходить из ресторана пришлось через хоровод танцующих женщин, другого выхода не было...
Так вот, они взяли меня в круг и давай принуждать к танцам...А я как-то по-узбекски не умею, да и время рабочее, клиент с супругой ждут меня. Да просто не хочу!!

И одна, наверно самая смелая, говорит мне: ээ, а мы думали ви тожи танцват будити с нами.

И тут в дверь заходит клиент, чтобы узнать почему я задержался. И видит как я стою в эпицентре танца, две узбечки взяли меня за руки, и говорит мне: ничего страшного, Давид, мы подождем, не торопитесь.

А клиент видел меня впервые, раньше мы не общались...
Переговоры прошли в соседней уютной кондитерской, там никто не танцевал, и тихо играло радио Эрмитаж.
Надеюсь всё-таки получить новый заказ.


Рецензии