Пятьдесят лет вместе

               
                Автор статьи Александр Савченко


11 августа в небольшом уютном орловском кафе соберется дружная компания: дети, внуки и самые близкие друзья, чтобы поздравить замечательную семейную пару - Ларису Михайловну и Анатолия Ивановича Харасахал с золотым юбилеем. Шутка ли - 50 лет вместе, а влюблены друг в друга, как и прежде.


Анатолий Иванович Харасахал - человек, известный на Орловщине - самобытный композитор, известный музыкант, заслуженный работник культуры России, автор популярных песен. Он долгое время руководил профсоюзным хором, преподавал в культпросветучилище и педагогическом колледже.

А приехал этот потомок урумских греков в Орёл в далеком 1961 году - учиться в музучилище. Появление талантливого южного красавца с густой вьющейся черной шевелюрой среди местных девчат вызвало небольшой фурор. И когда Толя Харасахал стал играть в профсоюзном хоре, число барышень, желающих петь, резко возросло.

- Я тогда тоже ходила петь в этот хор и, конечно, обратила внимание на симпатичного чернобрового паренька, - вспоминает Лариса Михайловна. - И про себя решила: будет мой! Все случилось на новогоднем вечере в 1962 году. Мои подружки пришли с парнями и все допытывались - ты одна будешь за праздничным столом? Я гордо ответила - держите место для двоих. Отступать было некуда. Подошла и пригласила Толю встретить со мной Новый год. Он улыбнулся, взял меня за руку: Дальше все было как во сне. Мы много танцевали, гуляли по заснеженному Орлу. И дальше уже не расставались. Анатолий ухаживать умел - настоящий грек. Играл мне свои песни, собрал стипендию и подарил духи "Лель" - до сих пор помню их запах. А 10 августа 1963 года, на мой день рождения, мы расписались.

После окончания училища Харасахала распределили на работу в Верховье, куда он и увез молодую жену. Здесь же в 1966 году в семье появился первенец - дочка Наталья. Чернобровая, кудрявая красавица - вылитая гречанка. Вся в отца.

Вскоре молодая семья вернулась в Орел. Здесь в 1969 году родилась вторая дочка - Ирина. Светленькая, голубые глазищи - копия мать.

(Материал из Интернет-сайта).


Рецензии