Очередное разочарование

Я хожу под впечатлением очередного разочарования!
С одной стороны событие, вроде , как бы и не особо значительное, чтоб удостаивать его вниманием, ну, а с другой, любой плевок в Душу, он и есть плевок, и ничего приятного в себе не несёт.
Просто диву даёшься, каким может быть Зло изворотливым, пронырливым и многоликим?!
И зачастую под маской добряка скрывается такое мурло, что дух замирает от страха и отвращения.
И как это Зло изобретательно в попытке охмурить, поймать, затащить, и оболванить…
Сегодня, в наш век,   наполненный электронными штучками-дрючками и прибамбасами, открывающими доступ ко всему, что раньше было скрыто, и требовало усилий -разыскать, покопаться в источниках, скрываемых за семью печатями , то теперь легче простого- нажал кнопу, зашёл в интернет, и вот тебе... Всё! Как на ладони, бери не хочу!
И так хочется отдохновения именно для Души.
От того она и лезет куда ни попадя, чтоб отыскать единомышленников, соратников, и в тёплом общении обсудить все насущные проблемы, разобраться в духовных ценностях, таких как: Доброта, Добропорядочность, Милосердие, Добросердечие, Любовь , Преданность, Согласие и пр., пр …
Вот и я в поисках Добродетелей, нажала кнопочку, и очутилась на страничке одного деятеля…
И таким он мне показался благостным, таким нежным, да и кликуху имел он соответствующую.
Аж дух захватило от его человечности, проникновенности и благочиния! Запузырилась моя Радость, наполняя восторгом и умилением, и захотелось мне стать его верным другом, о чём я его и оповестила.
Он не отказал и я , обретя крылья, вспорхнула лёгкой бабочкой навстречу Духовности, поиску Истины, и Божественному Началу! Стремясь приблизиться к ЭТОМУ, хоть на йоту и Просветлиться.
Пребывая в эйфории умиротворения, я как-то задала вопрос Нежному, а не Ангел-ли он Света, пришедший к нам на Землю помогать нам - грешным и заблудшим очиститься, и засиять?!
На что получила лаконичный ответ: "Возможно…»"
Он был щедр на поощрения в виде лайков за комментарии, что я оставляла на его странице, чем меня и одухотворял ещё больше, но в диалог не вступал, созерцая в сторонке, наблюдая за ходом ведущейся полемики.
До моего прихода, судя по комментариям восторженной публики, обсуждение, выложенного  материала, проходило в виде письменной благодарности за столь ценный "опус" - этаким елеем,  льющимся в его адрес потоком.
Да… Дифирамбов и восхвалений, сдобренных бальзамом, было чересчур …
И Хозяин, как мне в дальнейшем показалось, с удовольствием купался в них, благосклонно принимая...
Нежный, снизойдя, не уставал целовать и обнимать меня в "личке", а я млела, и таяла от его Любви, о которой он так вдохновенно вещал в своих постах.
Человек я занудный, пытливый и непримиримый к фальши, и лицемерию, а так же к излишней , можно даже сказать, нездоровой восторженности, доходящей до фанатизма к предмету обожания .
Поэтому в своих комментариях я не ограничивалась благодарностью к автору а просто пыталась без заискиваний и лести, рассуждая о предмете , выразить своё понимание, и представление, которые иногда не совпадали с пониманием, и представлением других "адептов"  учения.
И что тут такого? Разве все должны соглашаться и дуть в одну дуду?
Тем более, что я не грубила, не ругалась матом с пеной у рта, не рвала рубаху на груди, отстаивая позицию. Просто тихонько писала о своей точке зрения.
И вот, в один "прекрасный" момент, тучи надо мной стали сгущаться, и темнеть, и я почуяла нутром, где-то в глубине подсознания, и всё порывалась спросить гуру, не много ли МЕНЯ в "комментах"?!
Но не успела…
Сев с утра за комп, я обнаружила, что моего прекрасного друга и учителя  у меня нет!
Он ограничил доступ лично для меня, занеся в чёрный список!
"За что?" - вопила Душа, растерявшись и недоумевая…
Без объяснений и предупреждений, вот так просто, взять, и вышвырнуть меня поддав для ускорения под зад коленом, образно говоря, фигурально выражаясь…
А как же тогда декларируемые Добродетели?
Где пресловутая Любовь и Прощение, Бескорыстие и Терпение?!
Куда делась заповедь: "Возлюби ближнего своего…"?
Канула в лету? Растворилась в небытие? Улетела в Высшие Сферы, не найдя применения на Земле?
И кому нужен такой гуру, у которого красивые описания и пафосные наставления лишь на бумаге?
Значит лично для него всё о чём он так красочно вещал – фуфел?! Туфта и просто дешёвенький пиар?!
Любителей поиграть на душевных струнах людей, развелось до хрена и больше!
Оказывается, что ухо надо держать востро! Потому как не всё золото, что блестит, а красивый внешне цветок иногда смердит!
Я связалась с одной из единомышленниц, попросив её переслать лицемеру мои стихи, посвящённые ему, но он отказался их принять…
Ну, вольному-воля! Я рада, что маска слетела и явило мне Сущность! И благодарность Создателю, что он показал, кто есть кто!
Вот такой пердимонокль…

@ Наталья Анищенко сентябрь 2021


Рецензии