Тигрица

Она пришла на новую работу. Временной промежуток между предыдущим и новым местом был не большим, но она уже успела поставить жирную точку в последней строке воспоминаний обо всех успехах и неудачах в прошлой жизни, как она назвала прежнее место работы.

В кабинете коммерческого директора пахло свежесваренным кофе и витал едва уловимый запах сигарет. Сергей Вячеславович, опасаясь приказа генерального директора о запрете курения на предприятии, всё-таки позволял себе иногда небольшую шалость - покурить на рабочем месте.

-Итак, Марина Сергеевна, - коммерческий директор посмотрел через очки на новую сотрудницу, - вашу кандидатуру я согласовал с генеральным, думаю всё будет нормально и мы сработаемся. - Он оценивающе осмотрел её с ног до головы.

Леопардовые лосины слегка не гармонировали с черным бархатным пиджаком, но красноречиво подчеркивали стройность её ног. Её черные, цвета антрацита, аккуратно подстриженные волосы, интересно контрастировали с белой и длинной шеей. Пухлые розовые губки гармонично сочетались с большими голубыми глазами.

-Не отдыхали в этом году на море? - поинтересовался Сергей Вячеславович.

-Не удалось отдохнуть. - Марина слегка огорчилась. - Хотя на морях побывала… Какие мои обязанности? - Марина доверчиво посмотрела в глаза коммерческого директора.

-Прежде всего сейчас найдите моего заместителя - он вас введёт в курс дела.

Когда она вышла из кабинета, стоявшие в коридоре мужчины оглянулись. Она, закрывая дверь, не закрыла её до конца и хотела было вернуться, чтобы завершить действие.

-Позвольте, я вам помогу. - громко сказал проходящий по коридору мужчина в строгом деловом костюме с некогда черными, но уже местами поседевшими волосами. - Вы наша новая сотрудница? - поинтересовался он.

-Да. - она протянула руку. - Меня зовут Марина Сергеевна. Подскажите, где кабинет заместителя коммерческого директора?

-Я к вашим услугам. Серёгин Семён Владимирович - заместитель коммерческого директора. - отрекомендовался её новый знакомый.

-Очень приятно! - честно ответила она, заходя в его кабинет.

-Как вы смотрите на то, если мы сегодня пообедаем вместе? - Серёгин, сев за рабочий стол в кресло, приветливо улыбнулся.

-С большим удовольствием. - Марина зашла сзади и помассировала ему плечи и спину.

-Ну ты как, уже освоилась здесь и познакомилась с начальством?

-Ага, пупсик, я по-моему уже приглянулась ему. Что мне делать?

-Работай, входи в курс дела. Подробные инструкции получишь после.

-Хорошо, думаю этот орешек нам с тобой по зубам. Расколем его на равные части и я наконец смогу купить тот островок в Тихом океане. Помнишь, в прошлом году...


Рецензии