Неудобный вход

                Из цикла "Асисяй любовь"

                Действующие лица:
Марат - Ваш покорный слуга
Римма - моя жена
Роза - сестра жены
Аркадий - бывший муж сестры жены
Михаил - наш товарищ
Григорий - брат нашего товарища Михаила
Микола и Петро - украинские хлопцы


                Анекдот.
Бракоразводный процесс. Судья спрашивает у мужа: "Скажите, почему Вы решили развестись с женой?" - Муж отвечает: "Потому что она меня не удовлетворяет!" - Возмущённый голос из зала: "Это же надо! Вы видели такое? Всех удовлетворяет, а его не удовлетворяет!"


                Гром среди ясного неба!

Сестра моей жены Роза была женщиной очень интересной, далеко не худенькой, но и не полной. Формы её тела были таковы, что как-то глазами её хотелось раздеть. Тем более, она была флегматичная женщина, даже какая-то слегка отрешённая, медлительная и несколько ленивая. Её муж Аркадий был ей полной противоположностью. Красивый еврейский, подтянутый, высокий мужчина с аккуратной бородой, был человек активный, деловой и инициативный. Мы с ним часто были деловыми партнёрами и хорошими товарищами. Со мной Аркадий был откровенным. И я первый узнал, что он завёл роман на стороне. Причём не мимолётный роман, а серьёзный, который перерос в настоящую любовь.

Его новая подруга была полной противоположностью его жены, как раз такая, о какой он мечтал всю жизнь. Роза как-то не замечала изменившееся отношение своего мужа к ней, или ей просто было лень  это замечать. Домой Аркадий стал приходить поздно или по каким-то причинам вообще не приходил. От ужина часто отказывался, часто стал приходить домой даже слегка навеселе и меньше стал обращать внимание на то, что раньше его дома раздражало.

Розу всё устраивало. Деньги муж зарабатывал, недостатка в чём-либо дома не было. Правда, последнее время с деньгами у Аркадия стали возникать проблемы, но не до такой степени, чтобы бить тревогу. Роза думала, что это временные трудности, которые её деловой муженёк скоро устранит... Но не устранил, а наоборот, в один прекрасный день (прекрасный, но не для неё) он сказал ошарашенной Розе, что отношения их зашли в тупик и что дальше так продолжаться не может и поэтому он уходит от неё.

Для Розы это был шок! Вас, дорогие мои читатели, наверно даже удивит моё сравнение, чем для Розы был этот семейный разрыв. Я его сравниваю с ударом, который перенёс Иосиф Виссарионович Сталин, когда разразилась Вторая Мировая Война. Ведь Сталин не хотел замечать надвигающуюся войну на Советский Союз и поэтому она для него была как гром среди ясного неба! Точно так же и Роза, которую всё устраивало в размеренной семейной жизни с Аркадием. Поэтому она закрывала глаза на очевидные перемены отношения её мужа к ней.

Первое время она была в трансе.  Как-то совсем потеряла интерес к жизни, стала плохо выглядеть. Но время лечит, она успокоилась, стала вновь следить за своей внешностью и наконец вспомнила, что она женщина. Причём очень даже интересная женщина! Это во-первых. А во-вторых, её страшно обижало, больше того, страшно бесило, что её бывший муж счАстливо живёт с новой женой, а она забыла, что такое мужчина. Нет, так дело не пойдёт. Мужчины всегда с интересом разглядывали её и она это прекрасно видела, как они раздевали её глазами, что ей мысленно всегда нравилось. А сейчас она может ни в чём себе не отказывать и отомстит ему по полной программе, позволив мужчинам раздевать себя наяву!


                Отдых в посёлке "Степашки"

Для начала она решила поменять обстановку и поехать отдохнуть. По совету подруг она выбрала прекрасный дом отдыха на Украине, купила путёвку и укатила на Юго-Восток Винницкой области. Деревенская обстановка благоприятно повлияла на Розу. Посёлок со смешным названием "Степашки" был окружён хвойным лесом. Да-да, именно этого и хотела сейчас Роза. Подальше от городской суеты. Возле посёлка течёт река "Южный Буг". Лепота! Думала Роза гуляя в парке отдыха, одетая в лёгкие, полупрозрачные шёлковые наряды, сквозь которые были отчётливо видны её прекрасные, женственные очертания её красивого тела. И она, конечно,  чувствовала на себе откровенные мужские взгляды, пожирающие её глазами. Страсть и желание одолевали её всё сильнее и сильнее.

В один ближайший вечер, а точнее, уже во второй вечер на Базе Отдыха её взгляд встретился со взглядами двух местных хлопчиков, которые с вожделением смотрели на неё. Роза обнадёживающе им в ответ улыбнулась и долгожданное знакомство состоялось. Эти два хлопчика оказались местными парнями, причём братьями. Одного, который немного был постарше и повыше, звали Микола. Впоследствии Микола объяснил ей, что его имя означает "Побеждающий народ". Не знаю, как народ, но Розочку Микола победил очень даже быстро. А его брата звали Петро. И Петро так же объяснил Розе, что означает его имя. "Скала, Камень", означает его имя. И был он действительно крепким и здоровым парнем. Ростом пониже, чем Микола, но плечист и грудь колесом. Гарный хлопец - подумала Роза и приятное тепло пробежало у неё в груди, которая напряглась вдруг и сердце забилось так сильно, что она его стала отчётливо слышать!.. Так уж получилось, что Розе очень приглянулись оба брата и кому отдать предпочтение она не знала и решила так, что время покажет.

В этот вечер она в местном клубе танцевала с обоими братьями по очереди, чтобы не обижать никого из них. Но других кавалеров братья к Розе близко не подпускали. И надо сказать, Розе это нравилось очень. Братья её прижимали во время танцев к себе крепко-крепко, губы слегка касались её лица, а руки мужчин жадно обнимали её тело и иногда она их чувствовала даже прямо на её упругой попочке. Боже мой, ей даже было немного стыдно, но зато как приятно! Видно было, что ребята были очень возбуждены и у Розочки приятно таяло сердечко в груди.

Стояла прекрасная летняя тёплая погода, шелестел лёгкий ветерок и на небе уже начали зажигаться звёзды. И тогда Петро сделал заманчивое предложение: "Ребята, а не пойти ли нам на нашу замечательную речку "Южный Буг" и не покататься ли там на нашем замечательном прогулочном катерке?" Микола тут же с энтузиазмом поддержал предложение брата, а Раечка заколебалась для вида минуты на две, не больше, и ребята с радостью рванули на причал реки, где их ждал уютный катерок.


                Незабываемая речная прогулка.

Речка была большая и красивая, небольшие волны покачивали лодку. Лодка оказалась с мотором в задней её части. Розочка сняла свои туфельки, взяла их в одну руку, а другую дала Миколе. Микола помог Розе сесть в середину лодки, а сам сел в носу лодки и смотрел на спину Розы, которая в свою очередь смотрела на Петро, который и завёл лодку своими сильными руками, резким движением дёрнув шнур. Мотор заработал и лодка отправилась в путь. Чайки летали над ними, звёзды уже заполнили синее прозрачное небо и подмигивали им весёлыми глазками.

Месяц повис над ними, провожая их, как казалось Розочке, с хитрой улыбкой. Приятный ветерок обдувал радостно возбуждённых путешественников и поднимал лёгкое Розочкино платьице, оголяя её красивые пухленькие нежные ножки и заманчивые нежные красные трусики, с которых не сводил своего взгляда наш моторист Петро.
Вдруг сердечко Розочкино не то что сильно забилось, а начало буквально вырываться из её груди, а сосочки  моментально затвердели и грудь напряглась, натягивая её нежное шёлковое платьице, потому что Микола её обнял сзади, прижал руками её упругую грудь, со спины целуя её шейку и личико, а Петро, как по команде, остановил лодку и она убаюкивающе закачалась на волнах. Боже мой, Розочка уже чувствовала, как Петро страстно целуя её припухшие губки, залез к ней под платье и, о Боже, снимает с неё шёлковые, красные трусики, оголяя её красивую, слегка волосатенькую писечку, в то время, как Микола уже добрался до лифчика Розы, расстегнул его и оголил её большую, красивую, белую, нежнейшую грудь, а Петро уже припал губами к соскам Розы и страстно их целуя, одну руку положил на Розочкину киску! Роза буквально теряла сознание от страсти, желания и наслаждения.

Ей казалось, что таких безумных, страстных ощущений она ещё не испытывала никогда в своей жизни! Но ребята знали своё дело. Микола, не давая Розочке опомниться, положил её спиной на дно лодки, в то время как оба брата уже быстро и ловко сняли с себя одновременно брюки и трусы и оголили свои красивые большие, стоячие члены. Петро моментально задрал и раздвинул Розочкины ноги и вошёл своим прекрасным членом к ней между ног по самые яйца, в то время, как Микола оказался  сверху её личика и тут же Розочка ощутила губами член Миколы, ротик её приоткрылся, член Миколы оказался в ротике Розочки и она начала его безумно сосать, одновременно чувствуя, как Петро страстно её ****, а Розочка интенсивно подмахивает Петро и сосёт *** Миколы!

Лодка ходит ходуном, стоны влюблённых ветер разносит далеко по реке. Ребята оказались большими мастерами своего дела. Роза видела и ощущала, как ребята поменялись местами и теперь ебли её в обратном порядке. Потом она услышала вопрос Петро: "Розочка, можно я тебе кончу в рот?" - УУ, промычала Розочка. "Умничка" - услышала Розочка приглушённый голос Петро, но Петро не унимался: "Розочка, а ты скушаешь мою сперму?" - УУ,  успела опять промычать Роза и опять Петро успел простонать ей ласково - "Умничка", и тут же её ротик  наполнился спермой, которую она с готовностью скушала, в то время, как Микола кончал ей в киску...
Это была замечательная, незабываемая прогулка, которую Розочка не забудет никогда в жизни. Вот так получилось, что выбирать между Миколой и Петром Розочке и  не пришлось. Они оба оказались ей любы и обоим нашлось место у неё в её большом и добром сердце! И не только в сердце!


                Отпуск немного успокоил Розочку.

Отпуск прошёл для Розы с большой моральной и физической пользой. Боль расставания с мужем притупилась и раненное её сердечко немного успокоилось. Роза наша - однолюбка, поэтому встречалась она только с братьями и на других мужчин не разбрасывалась, как некоторые, но всё-таки, когда вернулась домой, сердце и другие её места, опять затосковали, и она, зная, что у меня есть приятель, которого она однажды видела у меня дома и который тогда тоже на неё обратил внимание, попросила меня, чтобы я её с ним познакомил. Я Розе не отказал, понимая её тяжёлое моральное положение после того, как от неё ушёл муж, но предложил с ней встретиться, объяснив, что надо обговорить детали. Роза согласилась и мы договорились о встрече.


                Сложные переговоры.

Встреча оказалась в Ботаническом саду, на скамеечке среди красивых цветочков. Где я Розе объяснил, что она должна меня тоже понять, что я тоже человек не железный и что я тоже к ней неравнодушен, как мужчина. Поэтому, если она хочет встречаться с моим товарищем, то она должна разочек пойти навстречу и моим желаниям тоже. При этом я обнимал и целовал Розу. И  Роза меня поняла и скрепя сердце, согласилась, хотя сделать ей это было очень не просто, ведь ей было стыдно перед своей сестрой, то есть, перед моей женой. Тем не менее, из-за того, что она очень хотела встречаться с моим товарищем, она разрешила мне приехать к ней домой, когда она будет одна  для одной интимной встречи. И в назначенный день, который я ждал с большим нетерпением, я к ней приехал в гости.


                Добро пожаловать или Своим вход воспрещён!

В назначенный день и час я очень взволнованный, до такой степени, что меня даже немного трясло от возбуждения, звонил в дверь Розиной квартиры. Помню, что в этот миг я даже вспомнил анекдот об одной даме, которая пришла в клуб знакомств, чтобы найти для себя жениха, но когда официант поставил ей на стол кофе с пирожным, она сидела вся в напряжении и к пирожному не притронулась. Официант подумал, что пирожное ей не нравится и предложил даме другой десерт. Тогда эта дама, с трудом открывая рот, ответила официанту: "Вы знаете, так ****ься хочется, аж скулы свело!"..

Роза открыла  дверь. И несмотря на то, что она мне улыбалась, я сразу обратил внимание на её строгий, закрытый костюм. Это не к добру - промелькнуло у меня в голове, ведь такой костюм снимать очень хлопотно и не так одеваются для интимных встреч. И я был прав. Роза немедленно отстранила меня с моими пылкими объятиями, усадила меня на диван, села рядом со мной, и слегка виноватая, объяснила мне, что лечь под меня она не может, потому что потом не сможет смотреть в глаза своей сестрёнке!..

Я понял, что это полный облом! При этом я был в таком состоянии, как эта женщина, у которой скулы свело от желания. Поэтому, чтобы не взорваться от желания, я бросился на Розу, положил её на диван одетую и лёг на неё сверху тоже одетый. Роза смеясь, пыталась отстраниться от меня, но я начал страстно целовать её и тереться о её, хоть плотно закрытое одеждой, но очень аппетитное женское тело... и обмяк.

Роза отодвинула меня, виновато улыбаясь и села на стул. Она ещё раз объяснила мне, что не в силах пойти на это и попросила понять меня тоже... Я понял её, но несколько позже, о чём  расскажу Вам, дорогие мои читатели в продолжении этого рассказа. А пока, несолоно хлебавши и в очень некомфортном состоянии под трусами и брюками, покинул Розу, думая, что со своим другом я её, конечно, после этого, знакомить не буду ни под каким видом!


                Вот почему мне отказала Роза!

Спустя несколько дней после случившегося со мной облома у меня произошёл разговор с моей женой. Римма сказала мне, что её сестра сейчас находится в очень тяжёлом положении, после того, как её бросил Аркадий. И поэтому Роза сейчас, как никогда, нуждается в мужской поддержке. И поэтому она с этой проблемой обратилась к нашему другу, Мише, который и предложил её познакомить с его братом, Григорием, который как раз тоже свободный и хочет познакомиться с хорошей женщиной.

Вот по этому вопросу, если я не возражаю, мы устроим ужин у нас дома, на который придут Михаил с Григорием и Роза... Я конечно не возражал, а так же, я сразу понял, почему мне отказала в последний момент Роза. Ведь как раз перед моей встречей с Розой, Римма предложила её познакомить с Мишиным братом. И Роза подумала, что такой вариант её устраивает гораздо лучше, чем тот, который предложил ей я. И ей не придётся потом краснеть перед сестрой, что она трахалась с её мужем!..


                Сватовство.

Жена приготовила лёгкий ужин, который мы решили провести скромно на кухне, на тот случай, если "молодые" вдруг захотят уединиться и познакомиться поближе в гостиной. Вскоре пришли гости. Пришла и Роза, немного сконфуженная повышенным вниманием к себе. Сели за стол, выпили за встречу и вслед за этим, за знакомство. Как говорится - "Между первой и второй перерывчик небольшой!"

Молодые с любопытством посматривали друг на друга. Было видно, что они нравятся друг другу. Чтобы совсем обстановка стала раскованной и более весёлой, маханули и по третьей... Я даже не успел  сообразить, как  так быстро молодые подружились и успели пообщаться?! И вдруг Гриша и Роза встали и сказали нам, что хотят пообщаться наедине и быстро ушли в гостиную.

Между мной, женой и Мишей сразу возникла какая-то неловкость. Какая-то дурацкая обстановка, подумал я. Но мы продолжали общаться, закусывать, немного выпивать и говорить ни о чём. Как вдруг выскочила из гостиной в коридор очень взволнованная и раскрасневшаяся Роза. На несколько секунд остановилась возле нас и вдруг выпалила: "Ой, Гриша пристаёт ко мне!" И вслед за этим задала нам риторический вопрос: "Не знаю, что делать?!"... И не дожидаясь нашего ответа, влетела в ванную подмываться!..

Судя по всему встреча прошла на уровне. Молодые пообщались наедине и понравились друг другу. Потому что спустя некоторое время они вышли из гостиной с лёгкими стеснительными улыбками, как два голубка, держа друг друга за ручки и глядя друг на друга влюблёнными глазами. Миссия наша была выполнена и вскоре гости разошлись.

                На безрыбье и рак рыба

Спустя несколько дней я встретился с нашим другом Михаилом и поинтересовался, какое впечатление Роза произвела на Григория? Миша заколебался немного, но всё-таки рассказал мне по большому секрету о том, что ему сказал его брат после интимной встречи с Розой у нас в гостиной. Оказывается Григорий рассказал Михаилу, что у Розы оказался очень неудобный вход, то есть, вход в её туннель оказался слишком высоко и Грише было очень неудобно вставлять свой член и трахать Розочку. Тем не менее встречаться Гриша с Розой будет всё равно, потому что "на безрыбье и рак рыба!"


                По секрету всему свету!

Друзья мои, дорогие мои читатели, скажу Вам тоже по секрету. Но только это между нами. Договорились? В общем эту тайну, которую  мне поведал Миша, я тоже, под большим секретом рассказал Розе, как раз перед её повторной встречей с Гришей. Роза была вне себя от гнева! Услышав отзыв Григория о её киске, она просто взорвалась: "Это же надо, для всех удобный вход, а для него неудобный! Так пусть теперь пойдёт и поищет себе удобный! А я с ним встречаться больше никогда в жизни не буду!"

                Всё хорошо, что хорошо кончается!

Слово своё Роза сдержала и встречаться с Гришей не стала больше никогда! Но Вы за неё сильно не переживайте, без мужчин она не осталась и замены Грише  нашла довольно быстро.

А Вы, дорогие мои читатели, будьте мне здоровы и получайте от жизни только положительные эмоции, в том числе желаю Вам крепкой и страстной любви!

                Всего Вам доброго! Ваш покорный слуга - Марат.


Рецензии