Не бери чужого

Произошла эта история очень давно на дворе стоял 1973 год. Я с родителями ехал в электричке на дачу. В одном вагоне с нами ехала молодёжная компания состоящая из трёх девиц и двух парней, в руках одна из девиц держала маленький тортик. Вели они себя хорошо, разговаривали, смеялись и не цеплялись к пассажирам.
    У противоположного окна дремала старушка. Рядом с ней стоял большой торт  «Север». Когда молодёжная компашка выходила на своей остановке, то парень незаметно поменялся с бабулькой тортиками. И электричка понеслась дальше.
    Бабулька проснулась перед выходом на своей остановке, увидала , что её коробки нет и  запричитала на весь вагон:
-Батюшки мои, Ваську украли, украли моего Ваську!
-Какого Ваську украли?- спросила моя мама.
-Кота моего Ваську. Помер он вчерась ночью. Везла его хоронить на дачу…- горестно поведала старушка.
- ничего бабушка, - ответила моя мама,-  зато они тебе тортик оставили. Хорошенький, свеженький. Приедешь на дачку  и чаем с тортиком помянешь своего Ваську.
Представляю лица той компашки, когда они открыли коробку…


Рецензии
Грустно , но верно, что первое впечатление может быть обманчивым. А лица той компании, когда они открыли коробку - что ж, по грехам нашим.
Удачи и новых строк!

Татьяна Юдина Михайлова   29.05.2022 07:49     Заявить о нарушении
Доброго утра! Благодарен Вам за отзыв. С Уважением. Александр.

Александр Комаровский   29.05.2022 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.