Реприза

Глава пятая. Финал

Кира не давала о себе знать двое суток.
На третий день вечером пришло сообщение:
«Виктор, прости, но не работал интернет. Наверно, завтра к тебе».
Удивлению Кузнецова не было предела, ведь он ужЕ решил, что «прошла любовь, завяли помидоры».
Он послал сообщение:
«В какое время тебя встречать?»
Женщина ответила:
«Встречать не надо. Я хорошо ориентируюсь. Утром я у тебя».
Он был поражён и спросил:
«Назови время, чтобы я подготовился».
Кира написала:
«Сюрприз. Ничего не надо. Только кофе».
Это действительно был сюрприз.
В 8 утра раздался сигнал домофона, а затем её голос в трубке:
-Приветик, это я.
Но Кузнецов встал в 7 утра, хотя обычно он так рана не покидал постель.
«Ты не застанешь меня врасплох», - удовлетворённо подумал он.
Отперев и распахнув дверь, он побежал на кухню, чтобы заварить в «френч-прессе» крепкий кофе.
В прихожую вошла улыбающаяся Кира и сказала:
-Доброе утро, милый.
-Привет, любимая, - ответил он и попытался её поцеловать, но она увернулась.
-Сначала я разденусь и вымою руки, - произнесла женщина.
После этого она пошла в туалет, извинившись:
-Всё-таки я долго ехала.
После этого она опять помыла руки и предстала перед ним со своей прекрасной улыбкой.
-Теперь могу поцеловать? – спросил Виктор.
-Да.
Они обнялись, и он прильнул к её полуоткрытому рту, упиваясь нежностью и влагой её губ.
Поцелуй длился очень долго.
Наконец, Кира отстранила его и произнесла:
-Ужасно хочется кофе.
-Всё готово, моя радость. Прошу на кухню. Они пили вкуснейший кофе и ели сыр «GrandBlu». Этот острый и солёный сыр с благородной плесенью пришёлся ей по вкусу.
На столе стояла вазочка с виноградом, и Виктор предложил ей есть сыр одновременно с виноградом:
-Именно так едят на проклятом Западе такой сыр.
Кире это очень понравилось, и она, в свою очередь предложила следующее:
-Я возьму ягодку в рот наполовину, а ты откусишь другую половину прямо из моих губ. Также поступим  с сыром. Хорошо?
-Отлично, - ответил он. – Только, когда прожуём, я тебя поццелую.
-Согласна.
Они ели так сыр и виноград, а когда допили кофе, он повёл женщину в комнату и усадил на диван. После этого встал перед ней на колени и сказал, что очень её любит.
-Встань, милый, - приказала она, - и садись рядом.
Он уселся рядом, они обнялись и продолжили свои бесконечный поцелуи.
Руки Виктора заскользили по телу Киры в разных местах, но она позволяла делать это, и не сопротивлялась.
-Сегодня ты будешь моей? – спросил он.
-«Два дня мы были в перестрелке.//Что толку в Этакой безделке?//Мы ждали третий день.//Повсюду стали слЫшны речи: «Пора добраться до картЕчи…» - продекламировала Кира.
-Михаил Юрьевич Лермонтов, - сказал Виктор. – «Бородино». «Скажи-ка, дядя…»
-Я не сомневаюсь, что ты образован и развит. Это – просто метафора. Ты хочешь заняться сексом, как можно скорей. А сегодня только второй день наших встреч. Дождись, хотя бы, третьего дня. Как в стихотворении.
- Если ты мне устраиваешь испытание, - удивился он, – то я стоически выдержу.
-Я не знала, - смеясь, сказала Кира, - что у се-ми-десяти-лет-них такое страстное желание…
-Когда видишь перед собой такую красивую женщину как ты, - улыбаясь, произнёс Виктор, - то просто хочется тебя…
-Изнасиловать, - подсказала Кира.
-Опять ты про насильственные действия. Пойми, я  преклоняюсь перед тобой, и не могу тебе сделать больно.
-Правда?
-Кривда.
-Виктор, - попросила Кира, - не торопи события. Я ещё не привыкла к тебе.
-Хорошо. Давай смотреть кино. Сегодня у нас будет «хранцузский» фильм «Лучшие дни впереди».
-Хорошо. А там такой же откровенный секс как у японцев.
-Нет. Там всё красиво. Благородно. Но с «трахом».
-Куда же без этого, - не удивилась Кира. – Давай смотреть.
Они стали смотреть это лирическое кино, где героиня ФаннИ Ардан, играющая шестидесятилетнего врача-стоматолога Каролину, закрутила роман с сорокалетним Жюльеном (Лоран Лафитт)  - инструктором по обучению работе на компьютере в клубе для пожилых людей «Лучшие дни».
Героиня Ардан долго не могла найти занятие для себя, но решила совершенствоваться в компьютерной грамотности. Инструктор, узнав, что она бывший стоматолог, попросил подлечить его больные зубы. Она сделала это. Затем Жюльен пригласил её пообедать. После обеда они стояли на пирсе и смотрели на море. Инструктор курил, а затем, выбросив сигарету, страстно её поцеловал.
-Так же внезапно, - прокомментировала Кира, - как ты меня.
Виктор промолчал.
В фильме пошёл дождь, и они спрятались в машине, где  Лоран сразу «взял быка за рога».
-Может так нужно и мне? – спросил Виктор.
Кира промолчала.
А на экране Жюльен начал расстёгивать пуговицы на блузке Каролины и запустил свою руку ей за пазуху, и стал ласкать её грудь.
Виктор, не слова не говоря, повторил действия киногероя, правда, ожидая сопротивления. Но Кира только с улыбкой посмотрела на него.
А он, почувствовал теплоту и упругость её прекрасной груди, хотел пойти и дальше. Тем более, что на экране Жюльен быстро расстегнул пуговицу на юбке Каролины, и  полез к ней в трусики.
Виктор, также, попытался залезть ладонью сверху в брюки Киры, но был остановлен её нежной, но твёрдой рукой.
-У нас что, - спросила женщина, - урок «синхронного плавания»?
После этих слов, произнесённых так спокойно и веско, они опять дружно заржали, и Кузнецов убрал свои руки.
А на экране, начинался секс в машине, целомудренно прикрытый от зрителей струями дождя и лобовым стеклом автомобиля.
-Интересно, - задал вопрос Виктор, - они пользуются презервативом, или так?
-Это меняет дело? – вопросом на вопрос ответила Кира.
-Но они же буду липкие от вещества, которое ты так не любишь, - отозвался Кузнецов. – Я не видел у них салфеток.
После этого они опять засмеялись…

Но почему «Реприза»?» - спросите вы. – Отвечаю: «Повторилось то, что было пятьдесят лет назад, дорогие читатели: знакомство, любовь и, конечно, секс».


Рецензии