Автобиография фрагменты

...А как Вас называли в детстве? Меня мама называла Аллочкой -фиалочкой или Аленьким Цветочком:-)был такой мультфильм помните?я ещё Чудища из того мультфильма боялась до вполне почтенного возраста:лет до 12 наверное:-)я знала,что Чудище вот-вот появится,и отворачивалась:-)А школе меня
 называли "вино": ну,производная от фамилии:-) Я и не думала откликаться конечно, отзывалась только по фамилии когда называли. Девчонки по имени называли - те,с кем я дружила,ну а мальчишки и остальные - в основном по фамилии.Сейчас я думаю: Ну вот чего я обижалась???очень даже миленькое имя: вино опьяняет...У нас были Гирина и Крысина, так они  запросто откликались на Гирю и Крысу. На раз.А мне вынь да положь фамилию...Мальчишки в классе почему - то меня боялись. Ну не знаю. Одним только комплексом неполноценности объяснить это трудно. Без обид. И без гордыни. Просто представьте,что на одни и те же вопросы учителей отвечала я -и они. По 6 уроков каждый день .6 дней в неделю...Сначала я этого не понимала. Узнала только тогда, когда кончила 8 классов и поступила в музучилище. У нас к в классе было что-то типа выпускного. Ну,чай,торт,конфеты,бутерброды,музыка,фрукты,одна бутылка шампанского на всех, причём попробовать рискнули не все, но  все опьянели...и меня вдруг стали мальчишки приглашать танцевать. Казалось бы, ну и что??? а то, что звездой класса я не была. Самой умной отличницей, старостой,членом совета дружины-ну да,была, и так далее - да,а в коротких юбочках ходили и  и целовались с парнями другие. Мне ни один за все 8 лет ...ну я не знаю.А тут выпили по 50 г шампанского первый, возможно, раз в жизни и...И вдруг поняли, что танцевать, оказывается,им  хочется только с Виноградовой...Четверо признались, что только обо мне и думали. Только...только меня почему - то боялись. ПОЧЕМУ???я в жизни мухи не обидела! Ну в Андрея Чулкова плюнула в 1 классе ну и что?! предыстории не помню, как-то не  отложилось в памяти,зато помню, что  наказали за то столкновение именно Андрея,-стало быть, было за что,хоть я и не помню! Правда ,потом мама меня долго  корила,мол, воспитанные девочки не плюются, даже если мальчик не прав. Ну, прав -не прав, воспитан- не воспитан,-а Андрей Чулков вскоре из нашего класса ушел, и не исключено,что  его  выгнали из школы-но не помню точно. Но этой истории к тому времени было сто лет в обед! Многие к нам пришли в более старших классах, ну а потом я вроде как ни с кем не цапалась,правда..когда у меня портфель украли, а еще тетрадку с работами по физике лабораторными -я уже не плевалась,я просто   пошла в учительскую и там все рассказала,потери нашлись на раз,то есть  портфель нашелся,а виновных вычислили на раз.Ну а "умника",который спер мои лабораторки, учитель физики сам вычислил и поставил ему два: он  - то отлично помнил, что  тот прогуливал физику почти постоянно, а когда приходил-ни фига не дела ,ворон за окном считал да записками с девочками в мини перекидывался,ну а честно выполняла все задания и все честно и правильно считала- и быстро кстати,кроме того все время у него что  -то спрашивала -как ,мол ,то считать ,а как это. Так что  у меня автоматом уже 5 стояло, а  я не знала об этом ,переживала, и поэтому, когда учитель сказал всему классу назавтра принести тетрадь с лабораторками, вечером я ,обнаружив пропажу,весь вечер и полночи считала заново( не послушав ,кстати, маму которая мне  сказала , мол, ложись спать, 5 тебе так и так поставят,не заморачивайся спи) : я взяла правильные ответы и пошла-НАЗАД! Взяла правильные ответы(они были в свободном доступе-и пошла по всем формулам назад,причем вместо деления делала умножение, и так далее,и в итоге получала данные измерений.Вот так, а потом по этим данным все посчитала снова,  и пришла в класс утром  с новой тетрадкой ...вот так.И между прочим, никто мне не подсказывал,я сама дотумкала! сама!За это,что ли , бояться??...У  нас была одна хулиганка , штангистка: она могла двух взять в руки и вертеть,а Володьку например Хвалынского положить в карман и ходить весь день,не замечая этого:-)))..Так их не боялись: кого за косичку,кого прижать в тёмном коридоре,а кого и портфелем по голове. А передо мной испытывали, как Лёнька Мальцев признался, "панический ужас": у Лёньки было 5 по литературе,и он мог связно излагать свои мысли, правда, в математике был  дуб дубом...И вот тогда мне вспомнилось, что  на 8 марта мне инкогнито дарили подарки (у нас было принято не стадно: нате вам всем по крокодилу и отвяжитесь. А кто кому хочет ...если хочет ..На большой перемене мы выходили, мальчишки оставались, а когда возвращались, на столе у нас были подарки...И вот у записных красавиц было по три букета и восемь коробок духов цветочных, например, одинаковых:-)а кто-то обтекал с пустым столом,гордо делая вид ,что им всё равно.)А  я ...у меня, как правил,о  было три-четыре внешне скромных подарка,но...Очень от души: книга одна ,но обалденная ,конфета огромная,сделанная своими руками поделка , бусики миленькие ну и тому подобное ...И всё без подписи, и явно от разных индивидуумов: подписи тоже были не обязательны: хочешь пиши: Проздравляю с восьмым мартом вечно твой Вася Пупкин :-)А хочешь -Люби меня как я тебя например - и без подписи...Мне дарили вообще без текста. Теперь бы я заинтересовалась, кто да что, а тогда....Я просто радовалась подаркам,а кто да что, меня тогда не интересовало...Так вот, я Лёньку (он был самый связно говорящий и пригласил  последним) спросила впрямую: Лёня,скажи,ЧЕГО ты боялся? Он возьми да и скажи: ты  такая красивая... Что страшно было подойти. Логика - зашибись: Ну если крокодил нильский,то подходи и признавайся,ну а если красивая...молчи тихо в тряпочку?????Чисто по-мужски!И эти люди ещё чего то там про женскую логику говорят,а сами:-))) И выросшие мальчишки ровно такие же...когда я прочитала Юрия Полякова, то это поняла . Если честно,я этого не понимаю  а вы?? ...

(продолжение следует..)


Рецензии