Старая сказка. На новый лад. ГМО Колобок

 Старая сказка. На новый лад. ГМО. «Колобок.
Американская версия.

В детстве мне мама, читала сказки. Про Красную шапочку, про Репку, про Колобка. А что, если написать современную сказку, про, этих героев. И я написал сказку. Про ГМО «Колобка». Ну конечно это происходило, не у нас в России. Мы же не употребляем ГМО продукты. А там на Западе, это привычно. Ну так вот, начинаю, свою сказку.

Жили были. На западе США . Возможно этот штат Техас. Ну вот. Жили там старик- фермер. Допустим, звали его Джим. Со своею старухой, ну а она Мери. Им было, много лет, дети их покинули. А рядом находились, огромные поля кукурузы, и пшеницы. Но, это были, не их поля. У них был небольшой участок. Где они выращивали овощи.  И был, небольшой фруктовый сад. Они совсем разорились, и жили только, на  бобах и овощах.

Вот как то, говорит старик старухе. Он ей «Испеки Мери , мне старая, пирог. Надоело есть одни бобы».

Она ему «Ты что старый. Откуда у нас мука. Осталась только та. Что, принесли нам на зиму».

Он ей "Это нам благотворители помогли. Вот её и используй».

Да это правда. Им привезли целых пять центнеров зерна. От фирмы «Monsanta». Старик то знал, что это за фирма. А старуха, их благодарила.

Ну вот.

Набрала она зерна, и в мельнице, намолола муки. Возможно она нарушила режим запекания. Но когда она, месила тесто, у неё заболели руки. Да,  сделала она форму. И положила туда начинку. У них в холодильнике, еще с того лета, лежали помидоры. Она радовалась, глядя на  них. И говорила «Какие они спелые,  и долго не гниют, чудо какое то". Вот их она положила, в начинку. Еще, положила туда кукурузу. Дед постарался,  принес с чужого поля несколько початков. Он так и сказал «Они не обеднеют, от нескольких початков».

Сделала Мери пирог. И положила его в печку. Или она плохо печку, закрыла. Только он,не прожарился, и выпрыгнул, из печки. Старик даже опешил. А он, принял округлую форму. И так, говорит им «Hellou sir. Hellou miss. Я Колобок, а зовут меня Филл. Ну что, как жить будем».

Джим ему «Ах ты чудовище, сейчас я тебя порублю на капусту».

Ну, Колобок обиделся. И раздвинул, свою пасть. И вмиг он проглотил старуху.
Старик остолбенел. Старик, видя такой беспредел,  открыл дверь. и пинком ноги,  выгнал Колобка из дома. А сам, сел горевать. по своей старухе. Он, выпнул его, сапогом, подаренным ему в детстве, дедом. Тот, пас коров, а сапоги он любил. Сделанные из бычьей кожи, подкованные  сзади серебряными застежками. «Не сапоги, а мечта ковбоя». Правда, у них давно, не было живности. С тех пор, как появилась здесь корпорация «Монсанта». Она скупила земли , почти у всех фермеров. И только старик Джимм им сопротивлялся. Она, разорила их, своими огромными урожаями. Его отец, успел повоевать на фронте, и после Победы вернулся домой. Стал как прежде, фермером, и держал небольшое стадо. А уже Джим продал всех коров. Вот так, и жили, бедно.   

Летит колобок, и из него сыплются кости старухи. Уже вылетая из дома, он успел сказать, только одно слово «О, Кей». А только потом, погрозил в сторону дома старика. И крикнул «Ну старый ковбой, я еще тебе отомщу».

Упал он в пшеничное поле, и почувствовал родных своих. Покатился он дальше, мимо кукурузного поля. И увидел он лес, а там и встретил он, Кролика.

Кролик ему и говорит «Здравствуй Колобок. я тебя съем».

Колобок ему «Какой красивый, пушистый, и жирный. Давай, я тебе песенку спою, а потом решим, Кто кого съест».

И запел «Я Колобок, Колобок. По амбарам метён. по сусекам скребён. Из «Монсанты» печён. Я старуху сожрал, меня дед наказал, сапогом меня пинал. Ну а ты, Кролик, хорош, для меня ты пригож».

Допел свою песенку, и раскрыл свою пасть. И вмиг, Кролика проглотил.  Катится Колобок по лесу. А по дороге, выплевывает кости Кролика. И думает «Жирный был Кролик, не чета костлявой старухе».

Увидел он Волка. А тот ему говорит «Здравствуй Колобок, я тебя, съем».

Колобок, ему «Не ешь меня серый, лучше я тебе песенку спою, а потом решим».

Волк, ему «Хорошо, я песни люблю слушать». И запел Колобок «Я Колобок ,Колобок, по амбарам метен, по сусекам скребен, из «Монсанты» печен. Я старуху сожрал, меня дед наказал, сапогом меня пинал. Потом, встретил Кролика  в лесу. Жирного  Кролика  я  сожрал,  ну а ты серый, мне не подходишь».

Волк ему «Не стану я тебя есть. Ты из «Монсанты» печен, видел я, как Медведь страдал. Катись ты отсюда, пока я тебя не разорвал».

Махнул он своим хвостом, и полетел Колобок, дальше по лесу. А дальше он, увидел берлогу Медведя. Медведь ему «Колобок, Колобок. Я тебя съем».

Колобок ему «Не ешь меня Медведь, лучше я тебе песенку спою. Я Колобок ,Колобок, по амбарам метен, по сусекам скребён. Из «Монсанты» печен, я старуху сожрал, меня старик наказал, сапогом меня пинал. И Кролика сожрал. Меня Волк прогнал, ну а ты Медведь, меня не сожрешь».

Ответил ему Медведь «Я осенью был голодным. И увидел, поле кукурузы. Только, Несколько початков съел, и неделю проболел. Потом мне волк помог. Я «Волчью ягоду»  жевал,  Всю неделю страдал.  А потом из меня, вышло какое то чудовище. Так, с тех пор обхожу эти поля. Будь она проклята, Эта фирма «Монсанта». Ну а ты, чудовище круглое, катись отсюда подальше».

И пнул его, своей мохнатой лапой. И покатился Колобок из леса.   

И встретил он Лису. Она жила на окраине апельсиновой рощи. И там была её нора.

Увидела она Колобка, облизнулась. Он такой румяный, такой жирный. Она ему «Колобок ,Колобок. Я тебя, съем».

Он ей «Уж Лиса, –краса, твоя шубка хороша. Послушай же мою песенку, а потом решим. Я Колобок, Колобок. По амбарам метён, по сусекам скребён, из «Монсанты», печён. Я старуху сожрал, меня дед наказал, сапогом меня пинал. А потом я, и Кролика сожрал, меня Медведь прогнал, и Волк меня  есть не стал. Ну а ты Лиса,  подходишь мне. У тебя больно шубка хороша».

Она, не успела что то сказать. Разинул он свою пасть, и вмиг её проглотил. Только шкуру её, выплюнул. Развесил он шкуру, возле её норы, И стал там жить. Пугая местную живность. На этом сказке, Конец.

Сказка –ложь. Да в ней, намек, добрым молодцам урок. Господа, не берите продукцию, У фирм, с сомнительной репутацией. Даже, если эта продукция халявная.    


Рецензии
Должен заметить что англоязычные называют колобка Джонни пончик - у них и сказка есть такая.Теперь нужно заметить - у сего Джонни нет пищеварения и дырочки для сброса отходов (равно как приспособления для отлива лишней жидкости),зубов у него тоже нет,стало быть он всех глотал до поры до времени.А потом проглотил бабку с внучкой и уснул.Он уснул а те кто в нём сидел начали кричать и звать на помощь.Мимо,совершенно случайно,проходили охотники.Услышали крики,прибежали видят - такое дело.Распороли Джонни пончика - все им проглоченные выбрались наружу.Бабка которая испекла Джонни вынула из него начинку а вместо неё положила камней,внучка зашила пончика суровой ниткой а ему хоть бы что - спит себе,умаялся наверное.Охотники,в честь такой победы,стали стрелять (на улице разумеется) от чего Джонни пончик пробудился.Видит такое дело - хотел было всем отомстить но не тут-то было - с места не сдвинутся.Так его весёлая компания и оставила,приговаривая: - Нечего всяким ГМО по нашей Техасщине шлятся! И были они все в джинсах.

http://skazki-basni.ru/skazki/narod/anglijskie/dzhonni-ponchik/?ysclid=l69wdbbdk1203501148

Порфирий Поттер-Бидонов   01.08.2022 01:32     Заявить о нарушении
Браво Порфирию! Ваша сказка ОТЛИЧНАЯ!

Николай Павлов Юрьевский   12.11.2023 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.