Грязная тетрадь, 20

Алёна - замужняя дама из Риги и в Ригу ездит часто; по-моему, она желает приобрести здесь, в Москве, недвижимость. На работу ездит на недорогом серебристом VOLVO, а у мужа другая машина, ярко-красного цвета. Муж мне напомнил Макса, редактора и владельца скандально известного с конца 90-х до начала 00-х годов пензенского издания, очень популярного в то время, когда я в тамошней редакции работал (в 2000-м и осенью 2004-ого года), Макс был склонным к полноте брюнетом, внешне подчёркнуто проявлявшим себя воспитанным человеком, на деле же в нём скрывался весёлый, безбашенный циник, склонный к авантюрам эпикуреец - таков ли точно муж Алёны, не знаю, но, мне кажется, он обладает-таки характером Макса, потому и напомнил мне человека из пензенского периода моей жизни. Алёнин муж хранил на нашем складе шины, шины занимали значительное место, а так как с каждым сезоном ассортимент товара увеличивался, меня наличие этих шин сильно раздражало. Однако, как говорится, воля хозяйки решать - что, к чему, как и когда. На складе хозяйствую я, расставляю товар по своему уставу, но что должно находиться на складе указывает Алёна. Думаю, даже в своей семье она имеет решающее слово. Алёна не самодурствует, хорошее воспитание в ней сквозит явственно, она знает себе цену, в ней нет "зажимов", которые видны мне даже в суровой Даше, не говоря о Зифе (с её рудиментарными подростковыми комплексами), Диане (неаккуратной кошечке) и тем более невротичной Маше. Но, в общем-то, Алёна мягкая женщина, это статус начальницы её обязывает к твёрдости. Она фактически содействовала тому, что двух неприятных водителей компании уволили. Она могла бы и меня быстренько уволить (как прежнего кладовщика) - если бы слушала своих "фей фарфора", их шипение в мой адрес. Но проявляет твёрдость характера. Ибо начальник решает, что правильно, а что - "ни в какие рамки".
С нами ещё работала Вика, симпатичная темноволосая девушка из Королёва, стремительная, лёгкая в движениях, но она уволилась после Нового года-2015; со слов Маши, её работу в ДОМЕ ФАРФОРА не одобрил молодой человек, за которого она вышла замуж, - я его видел, он приходил к ней, сидели, улыбаясь друг другу на диванчике в кафешке, что напротив нашего бутика, - замужество заставляет считаться с мнением любимого человека, впрочем, по мне проблема была в другом - ей просто не нравился КОЛЛЕКТИВ. Я в этом абсолютно уверен. Даша с Зифой сразу же после её увольнения накинулись с разными претензиями на меня - как будто именно я виновен в том, что Вика нас покинула. Я тогда опешил от их злобы по отношению ко мне, пришлось привыкать к тому, что воспитанием они не блещут, что у них бывают нервные срывы, что они совершенно несдержанны.
На место Виктории никого не взяли. Всё-таки у них был я (Виктория начинала работать в то время, когда вакансия кладовщик не предусматривалась в бутике по причине малого количества товара). Моё участие в деятельности магазина значительно облегчало работу продавцов-консультантов, а перед напряжёнными днями - перед новогодними, к примеру, праздниками - во ВРЕМЕНА ГОДА посылали помощницу.
Замужем была Даша, замужем была Зифа, Маша разведена, Диана, как я понял, тоже не поддерживала отношений с бывшим возлюбленным. У всех - дети. Кроме Алёны. Она, видимо, не торопилась с этим делом.


Рецензии