***

Объективно говоря это прохождение не являлось каким-то уникальным или сверх завораживающим, на счёт чего в моих прозах описывается моё видение с психологической точки зрения на счёт собственной реализации. Как в простом понятии, так и в совершенном познании сего естества есть закономерное чувство, приводящее к логичному финалу этого откровения. Откровением может также считаться глумливая речь о своих действиях и происходящих событиях в прошлом. Как и высказывания по поводу всеми признанному, но остающемуся в запустении, под гущей загадочности и нерешённости.

Но я не завершу эту цитату, пока сам не приду к личным сокровенным откровениям, лежащим непосредственно у детальности познания мировой вечности вопросов о жизни и экзистенциализму. Эта цитата возможно так и останется незавершённой частицей моих разумных проблесков что мелькают периодически в мыслях.

Для себя нужно отметить, что никто за меня не решает МОЮ СУДЬБУ, она состоит и находится в МОИХ РУКАХ и я её могу и должен контролировать. Выходит, что в каждом индивидуальном порядке в сочетание с большими надеждами на лучшее будущее не должно обнадёживать и развивать слабость сознания, подчинённую мнению других.

В лучшем случае всегда есть способы опровергать и доказывать. Но зачем это нужно, когда сознание находится в другой мерности и текучести понимания. Зачем вдаваться в лишние подробности, если это может затруднить доступ к очевидному успеху? Я не вдавался в подробности долгое время, что повергало зачастую в процесс само-ненависти, самобичевания, самореализации в противоположных гранях, приводивших к большему опустошению и наконец, самоотверженных попытках доказывать себя, зачастую нелепую идею, воспринятую за истину.

Это ошибка. Ошибаться – не значит идти ко дну, падать или терять прогресс. Это возможность понять вероятно, самую важную для себя вещь. Далеко не всегда видно, что происходит. С первой ошибкой не видно полноты картины затруднения. Зачастую, пути расхождения имеют запутанную структуру, из которой в последствие тяжело будет выбраться. Тем более первопроходцу. Всегда нужен высший спутник, который укажет на ошибку, покажет путь домой, успокоит и преодолеет с тобой этот первый путь. Нужно искать людей не по характеру, не по общепринятым стандартам, типа внешнего вида, разговорной речи и прочего. Прежде - поиски в надёжной сфере, затем анализ черт личности, первый контакт и усвоенный опыт из возможной, необходимой темы.


Рецензии