Азбука жизни Глава 10 Часть 105 Не сомневались!

Глава 10.105. Не сомневались!

http://proza.ru/2021/09/14/431

- Не долго музыка играла. Я даже не сомневался, что ты сегодня явишься в Москву.
- Макс, когда Эдик по Скайпу заиграл  свою последнюю композицию, написанную вчера, то я восприняла её более спокойно. Но Диана с Надеждой сегодня уговорили сесть за рояль.
- А у тебя уже были написаны стихи?!
- Да. И я решилась им спеть новую песню. Заметив их восторг, поняла, что я ни минуты там не останусь. Даже удивилась себе, что я собиралась провести месяц без вас и музыки.
- Не сомневались и ребята из оркестра!
- Макс, и Николай это понял, поэтому и решил, что вы все ко мне будете приезжать в Подмосковье к Ромашовым. Тем более, что и дети в выходные будут там, как всегда.
- Я твою цельность заметил сразу, ещё тогда, когда подвозил тебя первый раз, познакомившись с красивой девочкой. Ты в двух-трёх словах могла сказать важное, поддерживая со мной разговор пока мы ехали.
- Этому научил меня дядя Андрей, когда был за рулём. А мне в такие моменты было не удержаться.
- Понятно!
- Что тебе понятно, Макс?
- Если твой первый редактор говорил, что мысли в одном абзаце выдаёшь на целую книгу, то твои любящие родственники вынуждали говорить скороговоркой, в которую надо вложить много мыслей.
А ведь Макс прав! И замечательно, если старшие не давали мне расслабляться. При своей занятости смогли и во мне воспитать собранность. Вот и сегодня меня  быстро сдуло из Сен-Тропе. Не зря Мила весь перелёт развлекала Диану, вспоминая наши переезды по выходным из Москвы в Питер и обратно.

http://proza.ru/2021/09/16/1197


Рецензии