Грязная тетрадь, 24

Возвращаюсь только что с работы, значит, спускаюсь в метро и сажусь в приличный вагон с кондиционером (в общем-то, по моей ветке только такие и ходят) - сажусь между двух симпатичных особ. Вагон полупустой, но я всё-таки примостился между брюнеткой модельной внешности, лет 22, с перехваченными сзади волосами в шикарную косицу, и женщиной лет 40, щебечущей весело по телефону - загорелое, вкусное тело, видимо, недавно вернулась в Москву, хорошо отдохнув на пляже где-то в Латинской Америке (судя по упоминанию в разговоре с подругой латиноамериканских топонимов).
Трёхместная такая скамейка и я в малине: уткнулся в свой телефон, изучаю последние новости, залез в ЖЖ, спортивная брюнетка наблюдает, что я читаю, я краем глаза смотрю на её девайс. Женщина справа не перестаёт счастливо щебетать по своему телефону с какими-то не совсем умными подругами, тоже побывавшими в тех же краях на том берегу Атлантики.
И вдруг перед Киевской моделька быстро встаёт и собирается выходить, а потом... гмм!.. садится обратно.
Проезжаем Киевскую.
Я уж было подумал, что она торопится на поезд, куда-нибудь на Запад, и - передумала!.. Сейчас поедет к подруге или ещё куда - мало ли у принцесс подруг и друзей... И - на тебе!
"****ый в рот!.. Что за ***ня!.." - кондиционер гонит на меня не что иное как пук этой симпатичной девахи.
"Девочка!.. Ты что себе позволяешь!" - рвётся во мне крик.
Слабенький такой пук, конечно, и вонь терпимая - ананас какой-нибудь, съеденный несколько часов назад, но, ****ь, в Макдональдс не нужно было заходить!.. не было бы такого пука в неподходящее время в неподходящем для этого месте...
Я мельком глянул на неё.
Наглая, сидит в углу - как ни в чём не бывало. Немного сжалась, но виду не показывает, что это она... ****ь!.. уверенная, как принцесса на горошине!
Вот - сссссука!
Попадалово!
Запах, естественно, дошёл до смуглой бабы, которая к этому времени отложила телефон и читала, точнее, пыталась читать книжку, какой-то дамский романчик.
Я - джентельмен - невозмутимо обращаю свои чёрные очки в её сторону, мол, "Мадам, что вы себе позволяете?"
Мы с минуту смотрим друг на друга.
Во взгляде её глаз выблескивает одно: "Что вы себе позволяете, месье!"
И ведь не докажешь, что это - не я. Это вот она - которая сидит по другую сторону от меня.
Пукнул бы я - она вообще бы убежала из этого вагона на следующей станции.
Оставив меня наедине с этой вонючей принцессой.


Рецензии