Грязная тетрадь, 27

Утро понедельника, 4-ое июля.
Мой второй выходной.
Собираюсь сегодня посетить литературный институт, отдать документы на поступление.
Перед тем, как поехать в институт, бег по Битцевскому парку. Ритуальный.
В парке душно, влажно, как в тропическом лесу; квохтанье и верещание дроздов, бегу по своим любимым тропам, с мазохистским наслаждением вспоминаю детство и подростковый период жизни, челюсти сжимаются, начинается мигрень, пульсация боли в голове.
- Какого чёрта!.. - раздражённо выговариваю самому себе.- Хватит думать о том, что постоянно возвращает на исходную позицию!.. Всё - осталось - в прошлом!.. Понимаешь, В ПРОШЛОМ!!!
Бегу, мимо меня летят кусты, ветви, стволы деревьев.
Подымаю голову, надо мной проплывают верхушки высоких сосен - будто смотрю фильм Стэнли Кубрика или Ларса фон Триера.
Ожидается жаркий день.
Под ногами стремглав метнулась в высокую траву гадюка.
Чуть не наступил, - она заметила меня раньше, быстро отползла.
Сердце даже не дрогнуло.
К ящерицам и змеям я не испытываю отвращения. Но что бы случилось, если бы она укусила?
Хороший знак?
Или - плохой?


Рецензии