здравствуй. земля целинная. 412

 Он чувствовал себя виноватым перед этой женщиной, но в чем виноват он не мог понять. Ведь их мимолетная связь возникла случайно и неожиданно. Он не искал встречи с Аллой, он наоборот, старался избегать с ней оставаться с ней один на один, потому что чувствовал к ней какое-то необъяснимое тяготение, он даже собирался уйти с той вечеринки. Это он отчетливо помнит, он в середине торжества направился к выходу, ибо ему было не очень комфортно находиться среди незнакомых людей, но Алла встала на него пути, со своей очаровательной улыбкой.
- Вы так быстро покидаете нас? Наше общество не нравится вам?
- Нет, - попытался оправдаться Петр, он еще подумал, почему это он должен оправдываться перед незнакомой женщиной, он не любил быть зависимым от других людей, но пересечение с работницей комбината заставило его изменить своим принципам.
 Затем были танцы, он вдыхал аромат её духов "Красная Москва", такими же духами пользовалась его супруга, чувствовал учащенной биение её сердца и упругое тело под легким шифоновым платьем. Потом... Что произошло потом он смутно помнит, так что можно сказать, что его обворожили и соблазнили, но вот результат этого соблазна целиком реальный, пока он находится в утробе матери и едва изменились линии фигуры Аллы, но он уже дает о себе знать. Как честный человек, которым всегда старался быть Власенко, он должен был взять ответственность перед новым человеком на земле, но как это сделать он не знал. Вариант оставить Наташу с сыном даже не возникал в его голове, но как поступить в данном случае.
- А ты когда будешь рожать? - спросил он у Аллы.
- Зачем это тебе? - безразлично спросила она.
- Мне интересно, - ответил он первое, что пришло на ум, ибо он по-прежнему терялся перед этой женщиной.
- Ты хочешь убедиться, что ребенок от тебя? - в её словах звучала резкая ирония.
- Алла, не понимаю почему ты считаешь меня подлецом, я тебе ничего плохого не делал. В том, что произошло мы оба виноваты. Ты же знаешь. что я тогда не навязывался к тебе.
- Конечно, это я бросилась тебе на шею, - зло заметила она.
- Ты не бросилась мне на шею, но ты была очаровательна, я был ослеплен твоей красотой и не ведал, что творил. Если бы тогда ты меня не остановила...
- Да, конечно, я во всем виновата.
- Я не говорю об этом, но я хочу помочь тебе. У меня с собой есть немного денег, я дам их тебе, потом я тебе еще пришлю из Москвы, только скажи свой адрес, куда бы я смог отправить перевод.
- Не надо мне твоих денег, - Алла почти кричала.
- Вот только не надо быть гордой такой, я не о тебе забочусь, а о своем будущем ребенке.
- Спасибо, я как-нибудь и сама справлюсь. У меня нет к тебе никаких претензий, так что возвращайся домой и спи спокойно. - Она встала со скамейки и пошла в сторону своего дома, а Петр остался стоять на месте в полнейшей растерянности.    


Рецензии