Это удивительное слово Имя

   Это удивительное слово *Имя*.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И я хочу поговорить с вами, уважаемый читатель, о таком удивительном слове *Имя*.

   Вот вы скажете: - Ну имя, и имя, что в нём такого удивительного... Но в том и дело, что по прохождению нами пути жизни мы приобретаем разных погонял, прозвищь и обзывалок, псевдонимов, одни из которых поминаются нашими друзьями врагами на некоторое малое время, а другие прилипают на всю нашу жизнь. Но вот наше Имя, данное нам нашими родителями, сопровождает нам всю нашу жизнь и уже наши потомки пишут или будут писать наше имя на наших могилах. Вот и встаёт вопрос: А что же такого есть в нашем имени, что мы несём наше Имя по всей нашей жизни.

 Имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё.

   То есть слово *Имя* смысловыми значениями букв чувственно говорит: Я есть Живое Удовольствие Твоё. И вот странность, современные учёные психологи в своих исследованиях подтвердили, что человеку внешнее звучание своего имени приносит духовное удовольствие. То ест человеку всегда приятно слышать внешнее звучание своего имени, именно по этому мы иногда оборачиваемся на улице услышав своё имя, даже если это позвали не нас, а другого человека.

Кстати: Да, все мы имеем своё Имя, данное нам нашими родителями.
     Но в последние несколько десятков лет (соразмерно вхождению
     интернета в нашу жизнь) в нашем обиходе появилось слово
     - значение *Ник*.Вот и странность, как же так получилось,
     что слово *Ник* так вошло в наш обиход.
      Ник - (н)- приятие (и)- живое (к)- ощущения.
      В интернете нас часто что бы воспользоваться информационными
     ресурсами сайта нам приходится (нас вынуждают)
     регистрироваться на пространстве этого сайта. При регистрации
     надо писать своё имя фамилию, но это не всегда нам нужно
     - приятно, и мы пишем придуманный нами Ник - наше живое
     ощущение: я сегодня чувствую себя бодрым и пишу, я Зайчик;
     я сегодня не выспался и сонный, я пишу ник - я Сова...
     Вот так слово *Ник* стало соразмерным слову *Имя*.

   Но вот ещё одна странность, связанная с словом - значением *Имя*. Эта странность понимается как вопрос: А только ли человеку приятно слышать внешнее звучание своего Имени? Первое: даже наши домашние животные и птицы откликаются на своё - на данное человеком имя этому существу. И это значит, что в мире диких животных и птиц скорее всего есть и используются своего рода что то соразмерное нашему пониманию *Имя*, а домашние животные и птицы даже предпочитают какие то имена данные этому существу своими сородичами в пользу имени данного от человека.

   Но это понимание о слове - значении *Имя* мы проговорили в сторону животного (полусознательного) мира, а как же тогда тот мир - духовный Божий Мира. Оказывается и в Божьем Мире живущие там духовно энергетические Личности (Ангелы) так же имеют свои имена (а у самого Господа Бога ест достаточно много имён), и для Личностей живущих в Божьем Мире так же приятно слышать внешнее звучание своего Имени. Скажу даже больше, слово - значение *Имя* есть один из высших Законов этой Вселенной. И этот высший Закон с значением *Имя* речёт, что каждая вещ и предмет, сущность и личность, духовность и знание имеет своё ИМЯ, как точное знание соотношения носителя этого имени в этой Вселенной, как Мире.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков, Один Окий хвилософ.


Рецензии