История одной ведьмы 2

Глава вторая: Небесный пастух.

Есть такое время в сутках, когда день только начинает сменяться ночью, небо окрашивается в тёмно-синие цвета, а солнце уносит вместе с собой за горизонт все заботы и дела. Это время, когда на смену миру видимому, приходит мир незримый. Скрытый от любопытствующих глаз и дневной суеты. И именно этот момент в дневных часах ведьма любила больше всего. Для неё это было не просто наступления ночи, не просто смена времени суток или щелчок стрелки на старинных часах… Нет, это время для ведьмы было таинством, чем-то сакральным. Совершенно не важно то, чем она занималась в этот момент. Все дела останавливались и откладывались на следующий день. Конечно же если речь не шла о спасении чей-то жизни или приготовлении персикового пирога. Но, во всех остальных случаях, ведьма радостно хлопала дважды в ладоши и всё в её доме останавливалось, откладывалось на завтра, и замирало. Она брала длинный шерстяной плед с витиеватым чёрно-белым кельтским узором. Выходила на террасу своего дома с видом на широкую лесную долину, укрытую с двух сторон высокими горами. И, усаживаясь поудобней в своё любимое кресло, рассматривала первые звёзды.

Посредине террасы, немного правее того места, где сидела ведьма, стояла большая стальная чаша на трёх ногах, внутри которой тлели угли. Не то чтобы ей было холодно, но она просто не представляла свой дом без живого огня. И даже за пределами дома, огонь всегда следовал за ней, пусть и в виде яркого напоминания цвета её волос. Иногда она вставала и подходила к небольшому телескопу, чтобы получше рассмотреть некоторые созвездия. Или чтобы подкинуть несколько углей в огонь и налить себе чашечку имбирного какао. После чего возвращалась на место, укрывалась пледом и продолжала рассматривать звёзды. До тех пор, пока полностью не уходила в царство снов. А утром, просыпаясь в своей кровати, она тщетно пыталась вспомнить имя той силы, которая перенесла её с террасы на второй этаж дома. И, наверное, это была единственная тайна в доме, которую ведьма не знала. Или не хотела знать…

Однажды, одной тёплой июньской ночью, по старой традиции рассматривая звёзды, ведьма никак не могла уснуть. Наоборот, чем дольше она смотрела в ночное небо, тем ярче ей казались его жители и тем меньше хотелось спать. Она находила взглядом всё новые и новые созвездия, отмечая их для себя в памяти чтобы в дальнейшем перенести на одну из своих карт. Некоторые из звёзд светили настолько ярко, что вполне сгодились бы для чтения книги. Другие же наоборот, были слишком далеки и служили скорее фоном для общей картины. А ещё её сильно удивило количество падающих звёзд. Не проходило и минуты, чтобы какая-то из них не сорвалась со своего места и не прожгла небосклон яркой дугой. А несколько из звёзд упали прямиком в лес, что скрывался в глубине долины, и это отвлекло её от созерцания звездопада. Она вышла на край террасы и вытянувшись на носочках, стала присматриваться и прислушиваться к своему лесу. Ведьма прекрасно знала, что подобное явление знаменуется не только красивой картинкой в воспоминаниях, но и вполне не красивыми лесными пожарами. Которые могут уничтожить не только её лес, но и близлежащие деревни к нему. Чего, само собой разумеется, ведьма никак не могла допустить. Не для того она так долго выбирала и выхаживала это место, чтобы потом увидеть, как оно сгорит.

Ведьма внимательно вслушивалась в тишину ночного леса. Она на память знала все его звуки и шорохи, и среди них не было почти ни одного нового или угрожающего. Птицы тихонько ютились в своих гнёздах, прижимаясь друг к другу. Животные спокойно посапывали у себя в норах и лишь иногда во сне подёргивали копытами, что всегда крайне забавляло ведьму. А среди листвы вековых дубов, лёгкой походкой прогуливался летний ветерок. Но, не он один гулял той ночью по ведьминому лесу. Кто-то невысокий и лёгкий ходил вокруг озера, что было в глубине леса. Для животного слишком неуклюжий, а для человека слишком храбрый чтобы в одиночку ходить там. И ещё, ведьме показалось, что этот кто-то пытается выловить что-то из озера с помощью длинной палки или сачка. Конечно же никому не запрещалось навещать её лес. И даже ночью. Но, это совсем не значит, что подобные выходки останутся без внимания хозяйки леса. И, обернувшись рысью, ведьма поспешила на встречу с незваным гостем.

Аккуратно, прыгая с ветки на ветку ведьма бесшумно пробиралась в глубину ночного леса. Она знала его настолько хорошо, что даже в облике слона могла бы проскользнуть сквозь деревья оставаясь незамеченной. Чего уже говорить о проворной горной рыси. Чей образ как нельзя лучше подходил для ночных прогулок в лес. Правда, ближе к озеру она снова обернулась человеком, чтобы ненароком не напугать гостя. Пусть даже и не званого, но всё же… Напугать она всегда успеет, а вот портить впечатления от первой встречи с собой, как-то не сильно хотелось. Да и что может быть лучше, чем пройтись босиком по прохладной траве ночного леса.
Сменив пятнистую шерсть рыси на длинное зелёное платье, ведьма медленно подошла к краю озера, водная гладь которого казалась ровнее зеркала. Она осмотрелась по сторонам и заметила на другом краю маленького человека в белых одеждах. Держа в руках длинную палку, один конец которой уходил под воду, он напряжённо пытался что-то достать с глубины. Подойдя ближе к ночному рыбаку, ведьма заметила, что это был всего лишь маленький мальчик. Не более чем семи лет отроду. Белая просторная одежда богато украшенная позолоченным орнаментом и такого же цвета короткие волосы придавали ему вид жителя явно нездешних краёв. Но, как же тогда такой необычный мальчик мог оказаться так далеко от своего дома, один, да ещё и посреди ночи…

– И как рыбалка? – ведьма склонилась над необычным гостем, пытаясь через его плечо получше рассмотреть происходящее под водой.
– Тсс.. – не отвлекаясь от процесса, ответил ей мальчик. – Я почти достал её.
– Кого? – удивившись подобному спокойствию и сосредоточенности, ведьма немного отпрянула от ребёнка.
– Звезду, вы разве не видите… Ааа, чёрт. Снова сорвалась. Ну вот, теперь придётся нырять…
– Постой дружок. Прежде чем топиться в моём озере, может расскажешь мне кто ты и откуда, и чем собственно говоря занимаешься?

Мальчик внимательно посмотрел на ведьму, которая была выше его минимум в два раза, после чего, многозначительно похмыкав ответил.

– Меня зовут Элай. Я вместе с мамой собираю упавшие звёзды в этом лесу.
– И где же твоя мама?
– Она там. – мальчик указал пальцем на восток. – Она ждёт меня с той стороны леса.
– И почему же она не пошла с тобой?
– Мама сказала, что один я быстрее справлюсь. А ещё она не хочет будить спящих зверей в лесу.
– Понимаю… – ведьма внимательно посмотрела на восток, но не услышала и не почувствовала там никого, кто хоть немного был бы похож на человека. Либо мальчик врал, либо его оставили в лесу навсегда.
– А как вас зовут?
– Меня? Ну, ты можешь звать меня Лиина.
– Какое необычное и красивое имя – Лиина. И вы очень красивая.
– Ну спасибо. – рассмеялась ведьма. – Это ты меня ещё в молодости не видел.
– А вы и не выглядите старой.
– Уж поверь мне на слово, малыш. Я древнее многих в этом мире. И даже древнее этого леса.
– Правда? Как интересно. А хотите я вас познакомлю со своей мамой? Она тоже очень древня и красивая.
– Пожалуй, да. Я хотела бы взглянуть в глаза матери, которая отпускает своего ребёнка одного в ночной лес.
– Здорово. Я думаю, мама тоже будет рада знакомству с вами. Только сначала мне нужно собрать все звёзды, что упали в этом лесу.
– Кстати об этом. – ведьма оглянулась по сторонам. – Что-то я не вижу ничего подобного в округе…
– Да, я знаю. Их можем видеть только мы с мамой. А хотите, я сделаю так, чтобы и вы их увидели?
– Ну, попробуй.

Элай потянул ведьму за руку, так чтобы она склонилась к нему ближе и поцеловал её в щёку. После чего пальцем указал на воду где до недавнего времени орудовал палкой.

– Смотрите внимательней. Сейчас вы увидите.
– Пока что я вижу безмерную самоуверенность в тебе.

Стоит ли говорить о том, как ведьма не любила, когда к ней кто-то или что-то прикасалось без спроса. А уж тем более целовало. И зачастую, в подобных ситуациях любитель распускать руки оставался на том же месте квакать маленькой лягушкой. Или ползать удивлённым ужом среди травы. Но, что-то в этом ребёнке было такое, что буквально обезоружило ведьму. Что-то очень мягкое и тёплое. И хоть это по большей части было свойственно всем детям, на которых, кстати, запрет трогать ведьму, не распространялся. Но всё же он чем-то отличался от остальных. А ещё она почувствовала, как мир вокруг неё начал меняться. Какая-то невидимая сила наполняла собой всё пространство вокруг. Словно вода что льётся в кувшин. От неожиданности ведьма глубоко вздохнула и закрыла глаза, а открыв увидела, как мир вокруг неё изменился. Всё стало немного ярче и отчётливее. И звёзд на небе стало гораздо больше. Теперь они заполнили собой всё пустое пространство.

– Ого… – выдохнула ведьма, рассматривая изменившийся мир вокруг.
– Красиво, правда? – радостно заметил Элай. – Мама всегда так делает, когда отпускает меня одного собирать звёзды. А ещё она говорит, что это защитит меня от злых духов.
– Теперь я ещё больше хочу увидеться с твоей мамой.
– Она вам понравится, обещаю. Но, сначала нужно собрать звёзды, что упали в этом лесу. Их всего три, и одну из них я уже нашёл.
– Ты о той, что под водой? – ведьма указала пальцем на небольшой святящийся камешек, что лежал на дне озера.
– Да, это она! Только я совсем не умею плавать…
– Предоставь это мне.
– Правда? Вы поплывёте за звездой вместо меня? – обрадовался Элай.
– Нет конечно. Я уже принимала сегодня ванную и ещё одни водные процедуры мне совсем не к чему. Лучше подай мне ту деревяшку которой орудовал.

Элай протянул ведьме шест, и она тут же сломала его пополам. Откинув одну часть в сторону и оценив оставшуюся в руках по длине, она снова сломала его пополам. Последнюю четверть шеста, ведьма взяла посередине и проведя по нему второй рукой тихонько что-то шепнула. После чего ветка превратилась в змею и оплела своей хозяйке руку.

– Ого!
– Понравилось? – ведьма улыбнулась юному собирателю звёзд.
– Ещё бы! Как вы это сделали?
– Немного волшебства и никакого обмана, мой юный друг. А теперь, давай позволим ей сделать за нас всю мокрую работу. ­– ведьма присела у края озера и выпустила змею из рук, которая тут же скрылась в холодной воде.
– Так вы волшебница? – удивлению Элая казалось не было придела. Наверное, даже слишком не было придела, как для мальчика, который сам собирает звёзды.
– Не совсем. Я ведьма. И стоит отметить, что не самая худшая в этом мире.
– Ничего себе! Настоящая ведьма! – и без того круглые глаза мальчика стали ещё круглее. Теперь он смотрел на Лиину как на восьмое чудо света.
– А бывают не настоящие? – рассмеялась она.
– Нет. То есть да. Но, я не знаю… Просто я никогда не видел ведьм. А вы умеете летать? А зачаровывать людей? А правда, что вы воруете непослушных детей и едите их? А где ваш кот? Я слышал, что у каждой ведьмы есть огромный чёрный кот, который живёт на этом… как его…
– Чердаке?
– Точно, чердаке. Хотя я не знаю, что это такое. Но не важно. А где ваша метла?..

Все свои расспросы Элай сопровождал страшными гримасами и попытками полетать на воображаемой метле. От чего ведьме становилось ещё смешнее наблюдать за юным мечтателем.

– А ещё, я слышал, что у ведьмы должны быть рога и этот, как его?..
– Хвост?
– Точно, хвост!
– Дома оставила. Вместе с рогами. И пока ты остановился в своих фантазиях, давай как лучше посмотрим, что нам принесла моя помощница. – ведьма протянула руку змее которая уже сидела на берегу со светящимся камнем во рту. – Это она?
– Да! – радостно ответил Элай.
– Какая красивая. – звезда переливалась холодным голубым светом в руке ведьмы. Казалось даже, что она немного мерцает подобно тому, как мерцают звёзды на небе.
– Они все очень красивые. И все разные. Я ещё не встречал двух одинаковых.
– Удивительная вещь. – Лиина передала камень Элаю, который тут же положил его в небольшую бархатную сумочку, что висела у него на поясе. – Ну, пойдём за следующими?
– Пойдёмте. Я знаю где они лежат. А вы разве не возьмёте с собой помощницу?
– Кого? А, ты об этом? – ведьма взяла змею за голову, несколько раз встряхнула, и та снова превратилась в палку. – Это всего лишь деревяшка. Не обращай внимание.
– Здорово! – восторгался Элай. – Я тоже так хочу!
– Боюсь мой юный друг, змеиная магия доступна только женщинам.
– А я бы сделал не змею, а что-то другое. Например, меч или волшебный посох…
– Вот это уже ближе к мужскому ремеслу. Пойдём, по дороге расскажешь мне, чтобы ты сделал из обычной ветки, будучи самой древней ведьмой на земле.
– Точно, нужно успеть собрать звёзды. – Элай взял Лиину за руку и потянул её в чащу леса. Попутно расспрашивая о ведьминском ремесле и магии.

Ловко огибая деревья, Элай и ведьма быстро продвигались в глубь леса. На пути им попались несколько ручейков и маленький водопад, который привлёк внимание мальчика. Он достал из сумки звезду и подставил её под падающую со скалы воду. Пространство вокруг осветилось лёгким белым светом. Казалось, свечение звезды окрашивает воду и проскальзывая между камней освещает всё пространство вокруг.

– Какое необычное свойство. – ведьма набрала немного воды в ладони чтобы поближе рассмотреть её. Но, вода в руках быстро переставала светиться. – Но, почему же тогда не светилась вода в озере?
– Я не знаю. – честно ответил Элай. – Но, мама говорила, что таким образом звёзды вспоминают своё падение. И снова начинают светиться.
– Определённо твоя мама многое знает о звёздах.
– Конечно. Она была первой кто начала их собирать и всему научила меня.
– Кстати, о собирании звёзд. Нам ещё далеко до следующей?
– Нее, мы почти пришли. – Элай положил звезду обратно в сумочку и повёл ведьму дальше в лес.

Каким-то образом Элай сумел в темноте найти хорошую тропинку, которая значительно ускорила их передвижение. Теперь они вышли к большому дубу, у подножья которого была глубокая нора.

– Вот, мы пришли. – радостно сообщил мальчик и принялся примеряться к норе.
– Постой, ты хочешь сказать, что звезда там, внутри норы?
– Да.
– Странно, я почти не вижу свечения.
– Я тоже его почти не вижу. – Элай рассмеялся. – Просто мне интуиция подсказывает, что она там.
– Какая у тебя хорошая интуиция. А она случайно больше ничего тебе не подсказывает?
– Не а. Она вообще у меня настроена только на звёзды. Вот их я хорошо чувствую, а всё остальное как-то не очень.
– Ладно, тогда я тебе подскажу. Это лисья нора.
– Там живут лисы?
– Именно. Там живут лисы.
– Отлично же. – обрадовался мальчик. – Я познакомлюсь с лисами. Мама читала мне сказки про них. Они добрые и часто помогают другим.
– Эм, как бы тебе сказать, мой юный друг… Иногда, настоящие лисы отличаются от того, что о них пишут.
– Отличаются? – Элай задумчиво посмотрел на ведьму. – Это плохо или хорошо?
– Это как есть. Не плохо и не хорошо. Просто в отличии от сказочных лис, настоящие по ночам спят. И очень сильно не любят, когда их кто-то будит.
– И то верно. Я как-то и не подумал, что будет не вежливым разбудить их посреди ночи.
– Вот видишь, ты всё правильно понял. Так что давай ка лучше я займусь этим делом. А ты пока что посидишь тут, возле норы.
– О, вы снова сделаете из палки змею и она принесёт звезду?
– Не совсем…

Ведьма отошла в сторону, щёлкнула пальцами, и через мгновение обратилась в лису с девятью хвостами. От удивления Элай открыл рот и замер на месте. Ведьма чувствовала как в нём поднимается волна восторга. В зверином облике она всегда хорошо ощущала людей и их эмоции. И поэтому поспешила скрыться в лисьей норе. Чтобы предупредить восторженный крик или чего ещё хуже, желание потрогать её.
Пробираясь по системе подземных тоннелей, ведьма удивилась тому, как она разрослась за время её последнего визита сюда. Тогда тут жила только одна лисья семья, а сейчас, судя по запаху, не менее трёх. К тому же многие из лис рыли себе отдельные ответвление. Возможно для будущих семей, подумала ведьма. Но, это очень странно. Ведь обычно лисы стараются жить подальше от своих родственников.

Стоит это запомнить. – отметила про себя ведьма. – А ещё, стоит прийти сюда днём и пообщаться с лисами. Нужно узнать, что могло на них так повлиять.

В одном из ответвлений ведьма увидела лисицу с лисятами. Они мирно спали, прижавшись друг к другу и даже не подозревали о том, что к спине одно лисёнка прилип яркий звёздный осколок.

Интересно, что ему снится сейчас? – вынимая звезду из шерсти лисёнка думала ведьма. – Наверняка какие-то звёздные сны.

Убедившись, что с лисятами всё в порядке, ведьма устремилась к выходу из норы. Где её с нетерпением ждал Элай.

–Невероятно! – восторгался Элай ведьмой пока та поправляла волосы. – Оказывается ведьмы и так могут? Это было так здорово. Вы щёлкнули пальцами и превратились в лису. Вот так, за мгновение. Я даже не усел моргнуть, как вы уже сидели на камне в лисьем облике. И эти ваши девять хвостов. Удивительно. Как такое вообще возможно?..
– Держи свою звезду. – ведьма протянула мальчику святящийся осколок. – Знаешь ли, а это довольно таки весёлое занятие – собирать звёзды. Может и мне стоит пойти поучиться у твоей мамы, как думаешь?
– Отлично! Я уверен, мама быстро научит вас собирать звёзды. Вы такая талантливая, для вас это будет сущим пустяком. А ещё мы сможем чаще видеться, и я смогу учиться у вас магии.
– Вот и славно. Тогда порукам? – они пожали друг другу руки и отправились на поиски третей звезды.

По дороге Элай не замолкал ни на минуту. Его интересовала буквально всё, что касалось ведьм. Чем они живут? Как они летают на метле? Как превращаются в животных? Как научиться колдовать?.. Лиина давно уже не сталкивалась с подобным интересом к себе и своей жизни, и поэтому откровенно начала уставать от подобного неутомимого любопытства.

– Послушай, Элай, а для чего ты собираешь звёзды?
– Чтобы вернуть их тем, кто о них мечтал.
– Как это? – удивилась ведьма.
– Очень просто. Когда люди мечтают о чём-то очень сильно и смотрят в ночное небо, то с неба падает звезда. Но, люди не обращают на это внимание. Часто проходят мимо своей же мечты, что лежит под ногами в траве. Поэтому мама решила, что надо собирать и возвращать людям их мечты. Она научила этому и меня.
– Звучит неожиданно. А как твоя мама понимает, кому принадлежит та или иная звезда. Ведь они достаточно похожи между собой.
– Я не знаю. Мама просто чувствует это. Так же, как и я чувствую где они находятся.
– У тебя очень добрая мама.
– Да, она самая лучшая мама на свете. А вот кстати и третья звезда, мы нашли её. – Элай указал на крону огромного клёна, что рос в центре маленькой полянки. Это было одно из ведьминых деревьев. С толстыми ветвями, на которых можно было спокойно лежать в полный рост и невероятно красивым видом на лес.
– На дереве?
– Да. На самой его верхушке.
– Хм… определённо там есть какое-то свечение. Так, постой, ты это куда уже собрался? – пока ведьма пыталась разглядеть на вершине дерева звезду, Элай начал по нему карабкаться.
– Как это куда? На верх, за звездой.
– Ага, ты хочешь сказать, что хорошо умеешь лазить по деревьям?
– Честно говоря, выше маминой спины я ещё никуда не взбирался.
– Ну вот, а если ты упадёшь оттуда и разобьёшься?
– Об этом я как-то не подумал. – Элай отошёл от клёна и принялся задумчиво рассматривать его вершину. – Что же тогда делать? Звёзды нужно собрать до рассвета иначе они навсегда потеряются в солнечном свете. Так мама говорила.
– Думаю этого не случится. По крайней мере до тех пор, пока я хозяйка этого леса. Оставайся тут и не вздумай никуда лезть. Я быстро вернусь. – Лиина подмигнула Элаю и щёлкнув пальцами обернулась большим филином.

Она быстро взлетела в верх, так что мальчик даже не успел удивиться её новому образу. Впрочем, с высоты она всё же заметила, как он машет ей рукой.

Какой милый ребёнок. – думала ведьма, кружа вокруг дерева. – Успевает всему так искренне удивляться. Может мне и вправду стоит обучить его какой-то простенькой магии?.. Вызывать дожди к примеру, или обращать воду во что-то… Впрочем, с водой лучше повременить. Одного уже научила много лет назад подобному искусству и ничем хорошим это не закончилось.

На самой верхушки клёна, ведьма увидела большое совиное гнездо. Несколько совят мирно спали в нём, а их родители по всей видимости были в поисках еды. Чему Лиина была несказанно рада, а то пришлось бы ещё и с ними иметь дело. Не то чтобы совы были слишком вредными птицами, но в вопросах своего жилища они очень ревностно относились к окружающим. Особенно когда в этом жилище были маленькие совята.
Ведьма аккуратно села на ветку около гнезда, насколько этому способствовала её филинская ловкость. Совята были совсем маленькие и в скорлупе одного из них лежал святящийся осколок, который Лиина аккуратно достала когтистой лапой. Он оказался немного светлее остальных. А ещё намного теплее. Это тепло было очень приятным, и почему-то показалось ведьме родным. Она ещё раз внимательно посмотрела на осколок и сквозь него увидела как восточная сторона неба заметно посветлела. Близился рассвет, а значит нужно было поспешить вернуть звезду мальчику и его самого маме. Почему-то ведьма чувствовала, что Элай не обычный ребёнок, и что рассветы ему встречать совсем не обязательно. Поэтому она сорвалась с ветки и устремилась вниз.

Приняв свой обычный вид на том месте где обернулась в птицу, ведьма осмотрелась по сторонам, но Элая нигде не было. Она несколько раз позвала его, но тот не отзывался. Казалось, что он просто пропал. Хоть и не на долго. Обойдя дерево с другой стороны, ведьма увидела Элая спящим на мягком мхе.

– Ну вот. И на минуту нельзя оставить одного. – Элай показался ведьме совсем маленьким. Наверное, только сейчас она стала понимать, что несмотря на своё неутомимое любопытство и крайне необычную профессию, он всё ещё оставался маленьким мальчиком. Ведьма взяла его на руки и понесла на восток, к выходу из леса. – Пойдём, герой, кажется, тебя уже заждались.

Подходя к краю леса, ведьма чувствовала лёгкое волнение о того, что ждало её впереди. И это волнение оказалось не напрасным. За последними деревьями леса, был невысокий утёс, на краю которого сидела огромная белая медведица. Она была многим больше обычных медведей, и в отблеске рассветного неба казалась частью скалы. С первых же мгновений как ведьма показалась из-за деревьев, медведица обратила на неё внимание, и с тех пор уже не спускала глаз. Но, ведьма не ощущала в её взгляде ничего враждебного. Наоборот, все её волнения и опасения мгновенно прошли. От медведицы веяло чем-то очень умиротворяющим и в то же время древним. Намного древнее ведьмы, да и самого мира, наверное. Это было самое величественное существо, которое ведьма встречала за всю свою долгую жизнь. Драконы не в счёт, так как они были жителями земли. А эта медведица казалась чем-то внеземным. Каким-то гостем из далёких миров, о которых земные существа даже не подозревают.
Медведица встала с края утёса и бесшумно подошла вплотную к ведьме. Казалось, что она парит в воздухе, а не ступает на землю. И если бы она подходила со спины, то ведьма не смогла бы заметить её. Даже со своим обострённым чутьём. Она села возле девушки и принялась обнюхивать Элая, что спал у неё на руках. Поняв, что это тот, кого она ждала, белая медведица склонила перед ведьмой голову, указывая на то, что пора бы вернуть Элая на его законное место. Лиина аккуратно переложила мальчика на спину матери, где он очень даже комфортно поместился, укутавшись в мягкую медвежью шерсть. Снова сев перед ведьмой, медведица приобняла её лапой и притянула к себе, в некоем подобии медвежьих объятий. Это были самые нежные и тёплые объятия, которые ведьма переживала за всю свою жизнь. От избытка чувств у неё потекли слёзы, и казалось, она могла бы так проплакать вечность. Уткнувшись в тёплую медвежью шерсть.

Ведьме казалось, что прошла вечность, прежде чем она отпустила медведицу. Бесконечно счастливая вечность в объятиях того, кто принимает тебя без условностей. Она достала из рукава третью звезду и протянула её хозяйке.

– Полагаю, это ваше?

Медведица внимательно посмотрела на звезду и оттолкнула её носом к ведьме. Указывая на то, что звезда принадлежит её.

–Спасибо. – прижимая святящийся осколок к груди, ведьма поклонилась медведице, и та ответила ей тем же. После чего развернулась и пошла к краю утёса, постепенно растворяясь в первых лучах солнечного света.

В этот день ведьма проснулась далеко за обед. И долго ещё лежала в своей кровати вспоминая всё то, что с ней произошло ночью. И если бы не новый, святящейся бледно голубым светом, камешек в серебряной оправе на её браслете, то она приняла бы всё за сон. Пусть и очень приятный, но всё же сон. В конце которого, какая-то невидимая сила на руках относит её домой и укладываете спать. Когда-нибудь, она обязательно узнает имя этой силы. А пока что можно хоть до ночи лежать в своей кровати и рассматривать бесконечное небо.


Рецензии