Гимн партии Большевиков Как играть НОТЫ

Гимн партии большевиков
Музыка: Александров А. В. Слова: Лебедев-Кумач В. И.

Мотив-  современного гимна России.
* ****** * ****** *

Стра ны
соль ДО(верхнее)

не бы ва лой
соль ля си ми

сво бод ны е
ми ля соль фа

де ти
соль до
********* *

Се год ня мы
до ре ре ми

гор ду ю
фа фа соль

пес ню по ем
ля си ДОвехн РЕверх
************"*****
***********"*"***"**




О пар ти и
соль МИверх РЕверхн  ДОверх

са мой мо гу чей
РЕв си соль ДОв си

на све те
ля си ми
* **************

О са мом
ми ля соль

боль шом
фа соль

че ло ве ке
до до ДОверхнее си

сво ем
ля соль
*************** * * *

Припев

* * * ***************
Сла а а во ю
МИверз РЕверх ДОверх си

О ве я на
ДОверхн РЕверхнее соль соль

во о о ле ю
ДОверхнее си ля соль л

Скреп ле на
си ми ми
***************** *


Креп-ни и здра-
ДОверхнее ля си ДОверх

вствуй во ве-
ля си ДОверхнее

ки ве-ков
ля ДОверхнее ФАверхнее

* ****************** *



Пар ти и и я
ФА МИ РЕ ДО РЕ
(все ноты верхние)

Ле ни на
МИ ДО ДО(все верхние)

пар тия и и я
РЕверх ДОверх си ля си

Ста ли на
ДОверхнее ля ля
** ***** * ***** **

Муд ра я
ДОверхнее си ля

пар ти я
соль до до

боль ше ви ков!
соль ля си ДО(верхнее)
********************
555555555555555555555 *
********************


Страну от Кремля создала на земле ты
Могучую Родину вольных людей.
Стоит как утес государство Советов
Рожденное силой и правдой твоей.

Припев.

Изменников подлых гнилую породу
Мы грозно сметаем с пути своего.
Мы гордость народа, мы мудрость народа,
Мы сердце народа и совесть его.

Припев.

И Маркса и Энгельса пламенный гений
Предвидел коммуны грядущий восход.
Дорогу к свободе наметил нам Ленин
И Сталин великий по ней нас ведет.


Припев

* * * ***************
Сла а а во ю
МИверз РЕверх ДОверх си

О ве я на
ДОверхн РЕверхнее соль соль

во о о ле ю
ДОверхнее си ля соль ля


скреп ле на
си ми ми
***************** *


Креп-ни и здра-
ДОверхнее ля си ДОверх

вствуй во ве-
ля си ДОверхнее

ки ве-ков
ля ДОверхнее ФАверхнее

* ****************** *



Пар ти и и я
ФА МИ РЕ ДО РЕ
(все ноты верхние)

Ле ни на
МИ ДО ДО(все верхние)

пар тия и и я
РЕверх ДОверх си ля си

Ста ли на
ДОверхнее ля ля
** ***** * ***** **

Муд ра я
ДОверхнее си ля

пар ти я
соль до до

боль ше ви ков!
соль ля си ДО(верхнее)
********************
555555555555555555555 *
********************


Рецензии