Как радостно взлетать и больно падать вниз

От автора: Импровизация к книге «История в стиле Бордо», Траумер.

http://proza.ru/avtor/traumer76

Прошла ещё неделя. Алексей больше не виделся с Мариной. Он пытался её найти, но все его попытки были неудачными. Встретив её случайно в универсаме «Верный», он подошёл к ней и признался ей в своих чувствах:

- Марина, я скучаю по тебе. – Давай встретимся, посидим где-нибудь, поговорим, вспомним наше прошлое.

- А что мне вспоминать это прошлое? – Прошлое – это прошлое и оно давно уже ушло. – Возврата нет, Алексей, - сказала ему Марина, складывая в тележку продукты.

Алексей был непреклонен:

- Где ты живёшь?- Я хочу побывать  у тебя  в гостях.

- Ну, вот ещё, с какой это стати я буду приглашать тебя к себе  в гости. – Ты съёмщик моей квартиры, давай останемся в таких деловых отношениях, - она подошла к кассе и стала выгружать из тележки продукты на ленту.

Кассир отсканировал продукты, пробил и выдал ей чек. Она заплатила, взяла в руки пакеты и направилась к выходу. Алексей схватил с полки яркую коробку каких-то специй и показал её кассиру, уточняя цену. Он отвлёкся, а когда поднял глаза наверх, то Марины в магазине уже не было. Бросив специи в большой пакет, он выбежал на улицу. Мужчина догнал её в тот момент, когда она переходила дорогу, и схватил её за руку:

- Марина, послушай меня, я не могу без тебя. – Давай встретимся?

Марина пожала плечами, и сказала ему:

- Ну, давай, - она назначила ему встречу на следующий день днём.

Алексей беспокойно спал ночью, крутился, много думал, предвкушая эту встречу. Ему было радостно и оттого волнительно и тревожно одновременно. Он долго собирался на эту встречу, надел свою лучшую голубую рубашку, новые бежевые брюки, пиджак, галстук в тон, коричневые лакированные ботинки, и снял с полки шкафа барсетку. Костюм сидел на нём безупречно. Он посмотрел на себя, причесал свои волнистые волосы, пригладил их рукой, и улыбнулся своему отражению. От него приятно пахло парфюмом. Мужчина знал о том, что Марина обожает бархатный, древесный, терпкий и сладкий аромат его Chanel Pour Monsieur. Сочетание сандала, сосны и кедра сильно возбуждали её.

Идя к ней на встречу, он вдруг увидел её на улице в прекрасном белом платье. Это платье подчёркивало все достоинства и изгибы её фигуры. Она была просто красавицей. Он обратил внимание на её лёгкий макияж, золотое небольшое колье на шее, белые туфли на шпильке и маленькую сумочку в тон. Это было похоже на свидание. Алексей подошёл к ней ближе, протянул ей белую розу и произнёс:

- Ты как невеста прекрасна сегодня.

Марина приняла розу с улыбкой, вдохнула в себя её аромат и сказала ему:

- Спасибо!

Они шли по улице вдвоём. Погода была тёплая. Все прохожие оборачивались им вслед. Такую красивую пару невозможно было не заметить. Этот день и вечер они провели превосходно. Они пообедали во французском ресторане, сходили в кино, посмотрели романтическую комедию, поиграли в клубе в бильярд, выпили в ближайшем баре пиво. Он проводил её до дома.
 
- Зайдёшь? – спросила его Марина.

- Если позволишь, зайду, - ответил ей Алексей.

- Проходи, - Марина распахнула перед ними дверь, вошла первой в квартиру, а Алексей последовал за ней.

- А у тебя уютно. - Давно здесь живёшь? – спросил он её, оглядываясь по сторонам.

- Да, уже несколько лет, - отвечала она ему, улыбаясь, и закрывая дверь.

Он подошёл к ней ближе и, заглядывая в её глаза, спросил:

 - Одна?

- Как видишь, одна, - ответила она ему, не отводя от него своего взгляда.

Алексей обнял её, и прошептал:

- Я мечтал весь вечер об этом.

Она ему улыбнулась,  и их губы слились в поцелуе. Он стал гладить её по рукам, по плечам, по спине, и шептал ей в ухо:

- Помнишь, ты помнишь, как это было? – он скользнул рукой ниже по её платью и добрался до молнии, но она отстранилась от него.

Пауза повисла в воздухе. Она сбросила со своих ног туфли, и сказала ему:

- Я помню всё, но давай не будем торопиться.

Алексей вздохнул, и сказал ей:

- Хорошо, я уважаю тебя, не будем торопиться, - он подошёл к ней, обнял её и, заглядывая в её глаза, предложил ей:  - давай будем снова вместе?

Марина тихонько засмеялась, выскользнула из его рук и сказала:

- Посмотрим.

Алексей внимательно посмотрел в её серо-зелёные глаза, усмехнулся, и спросил её:

- В какую сторону будем смотреть и как долго?

Марина подняла вверх большой палец, давая ему понять то, что шутка его удалась. Позже они сидели на диване, долго общались, говорили друг другу о своих чувствах,  вспоминая прошлое, их первую любовь и причину разрыва их отношений. В них обоих всколыхнулись эмоции, которые давно заснули и были заморожены. Между ними возникло тогда много непонимания и ледяная стена. В ней шевельнулись былые обиды. Табло электронных часов показывало им ровно 24:00. Ему было всё равно, что уже поздно и пора ехать домой.  Наконец он почувствовал, что больше так не может продолжаться. Алексей произнёс вслух то, о чём очень сильно боялся заговорить с ней:

 - Почему ты меня бросила тогда? – Я ведь так тебя любил, - он смотрел на неё своими печальными и преданными щенячьими глазами, пытаясь услышать те слова, которые смогут хоть как-то оправдать её поступок.

- Потому что я встретила своего мужа. – Он был выгоднее и перспективнее, богаче и красивее тебя. – Я увлеклась им, потому что думала, что это и есть настоящая любовь, - ответила она ему спокойно.

- И ты выбрала его, а от меня отказалась? – задумчиво, спросил он её.

- Да, я выбрала его, а не тебя, - почему-то улыбаясь, и смотря в другую сторону, отвечала ему Марина.

Ему вдруг показалось, что это всё уже было. Этот театральный диалог между ними, многократно проигранный в его голове. Был этот вечер и их разговор. Были какие-то её отрепетированные ответы на его вопросы. И вся эта бессмысленность выяснения их взаимоотношений, как в каком-то тягучем и нелепом его сновидении. Алексей был расстроен, печален и полностью опустошён внутри. Он посмотрел на неё, и сказал ей:

- Я так страдал. – Я так был одинок. – Мне так тебя не хватало.- Как ты могла так поступить со мной?

- Алексей, давай забудем прошлое, - попросила она его.

- Если давай забудем прошлое, ты мне говоришь сейчас, то тогда зачем ты меня позвала к себе в свою квартиру? - нервничал Алексей, пытаясь найти хоть какую-то логику в этой ситуации.

Марина вздохнула:

- Это был жест любезности, благодарности тебе, ничего большего. – Просто, спасибо тебе за прекрасно проведённый вечер.

Алексей подошёл к ней, обнял её и начал страстно целовать её плечи, руки, лицо, губы, шею. Марина позволила ему это и отвечала на его поцелуи. Она целовала и обнимала его сама, часто дыша, а  потом соблазнительно облизнула свои губы, и зашептала ему в самое ухо:

- Не сегодня, не сегодня, это будет не сегодня, Алексей. – Иди домой. – Хватит, хватит, - говорила ему Марина, легко отталкивая его от себя.

- Нет, это я тебе говорю, хватит. – Хватит издеваться надо мной.- Всё кончено! – Мы больше не будем с тобой встречаться! -  закричал он ей, а потом шумно выдохнул, выбежал за порог её квартиры, громко хлопнув дверью.
 
Она пыталась его догнать, вышла из квартиры и окликнула Алексея, всё ещё ощущая на своих губах его поцелуи и видя перед собой его пылкий, страстный, жаркий взгляд. Она желала его не меньше, чем он её. Женщина понимала то, что это её работа и ей нельзя укладывать его в постель с собой в этот вечер.

- Какой же он страстный, и как он меня любит до сих пор, - Марина мечтательно, улыбнулась.

В ней шевельнулись прошлые чувства к нему. Ей захотелось снова любить его и почувствовать его любовь. На неё накатила волна желания и одновременно грусти от того, что она совершила когда-то ошибку и сделала неправильный выбор. На горизонте тогда маячили такие розовые перспективы, которые оказались вдруг её серыми буднями. Да, она выбрала богатого мужчину себе в мужья, золотого принца, которого она не любила. Ей стало жаль себя, и слёзы полились из её серо-зелёных глаз. Она вытирала своё лицо ладонью, стоя у окна, и думала о нём:

- Глупый, я же люблю тебя и всегда любила только тебя, но мы не можем быть с тобой вместе сегодня.

25.08.2021г.


Рецензии