Хорошо или плохо

Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха:
"Что такое хорошо и что такое плохо?"
В. В. Маяковский

Все привыкли делить мир на хорошее и плохое. А так ли он устроен на самом деле? Нет, я сейчас не про вымученное позитивное мышление и все такое. Я про реальное внутреннее восприятие каждого события.

Ну а чтобы не вводить вас в дебри заумные, просто расскажу свою историю. Она вышла длинной, но вполне себе интересной. Кому-то она позволит просто улыбнуться, а кому-то будет стаканом воды в жаркий день. Я буду рада и тому и тому.

После череды событий, вынудившивших меня тратить много энергии и очень мало спать, я оказалась очень заинтересована в самоизоляции) Да, это произошло гораздо раньше, чем с этим столкнулись все остальные. А то подумаете ещё, что я не уникальна.)

Ведомая единственным желанием "отоспаться", я рванула куда подальше, не особо заморачиваясь с тем, что меня там ожидает. По привычке выбрала отель в пути, первый, который притянул взгляд. "Этот будет хорош", подумала я. "Ведь всегда так происходит". И, довольная выбором, продолжила свое путешествие.

После 20 часов за рулём, моё желание "отоспаться" окончательно материализовалось и теперь висело в воздухе почти видимым облаком.
Приехав в отель среди ночи, внутренний голос сказал:
"Да, ты молодец, отель что надо".
Усталое тело ощутило кровать и мозг лениво бросил: "Наконец-то я высплюсь".

Утро ворвалось стуком в дверь и я в недоумении пыталась понять кто, зачем.
"Уборка", прорезался голос из коридора. Это сильное желание одарить меня чистотой пришлось остановить. Попытка уснуть обратно оказалась неуспешной.

Ну что же, состояние не айс, настроение прекрасное, ведь весь день впереди. Вышла отличная прогулка в прекрасный солнечный день и великолепный ужин с видом на закат.
Вернувшись в отель, очень попросила девочку на ресепшн помочь мне поспать, она с виноватой улыбкой пообещала.

Утром в моем славном сне почему-то оказалась она - моя любительница чистоты. Выяснив, что это не сон, а очень даже реальность, я погрузилась в размышления: "Это ж как надо было загрязнить номер за двое суток, чтобы уборщицы так сюда стремились..." Остаток дня прошёл в тупом состоянии "ничегонемогуделать", но с довольной улыбкой, потому что и не надо.

На ресепшн я уже по привычке радостно рассказала, что у них прекрасный персонал, но мне очень надо спать. Девочка участливо пообещала охранять мой сон.

Решив подстраховаться, я открыла настежь окно, чтобы шум города помешал мне услышать стук в дверь. И это был мой промах. Странные звуки резко прорвались в мой сон. В глубине сознания мелькнуло объяснение, но не особо верилось.

Открыла глаза.. Так и есть, голуби. В номере. Зашли в окно и расположились на кушетке, как у себя дома, тихо воркуя. Ощутила себя частью природы. Наверняка, уборщицы их подговорили.

Прервав идиллию и выгоняя их в родную стихию, обнаружился рассвет. А раннее пробуждение это ли не повод для крутого путешествия в горы, сборами в которое тут же и занялась. Спала бы полдня, не увидела б тех красот, что в итоге так запали мне в душу.

Вечером я не стала ни о чём просить на ресепшн, хотя они уже на всякий случай провожали меня виноватым взглядом. Но я верила им, молча рассматривая табличку из 5 звезд на стене.

Рано утром меня разбудил стук в дверь. Сквозь ещё теплившийся сон мелькнула мысль о Дне сурка. Потом ещё одна о том, что не может же такого быть, чтобы они снова это делали.

Тут мозг начал строить замки из версий о чём-то очень страшном, но в конце концов успокоил себя тем, что было бы что-то важное, позвонили бы по телефону. В этот момент телефон издал свой противный дзинь. Версия с важностью начала воплощаться в жизнь.

Побрела к телефону, пробормотав сонное Алё, а с того конца провода прилетело взволнованное: "Доброе утро, это ресепшн!" Угу, а я не догадалась. Ждала звонка от президента, а тут какой-то ресепшн вдруг.

Взволнованная в трубке не унималась: "Вы знаете, в вашем номере авария санузла, вам срочно нужно переехать!"
Куда переехать?! Что вообще происходит? Какая ещё авария? Я явно не тону, меня не забросало фекалиями и вообще все было прекрасно, пока ты не позвонила. В трубку бросаю: "Девушка, но у меня все хорошо, это может подождать? Я бы хотела поспать ".

Конечно, это не могло подождать. Всячески извиняясь, мне предложили "прямо сейчас" переместиться в
Президентский люкс, который стоит.. Лучше не думать об этом, впрочем. В общем, крутой номер и совершенно бесплатно.

Поняв, что сопротивляться бесполезно, я с трудом выбила хоть 30 минут на сборы и ровно через это время у двери стоял отряд из дамы с ресепшн и двух угрюмых мужиков. Стало неуютно.

В общем, мой торжественный переезд состоялся и я радостно обнаружила, что номер огромен и теперь я точно не начну толстеть от безделья, ведь путь от кровати до ванной комнаты это целое путешествие.

А ещё в этом чудесном номере все окна выходили на дорогу и одно окно во двор, где шла реконструкция и с раннего утра работяги долбили отбойным молотком.  От спальни до двери расстояние было на грани лени. Эврика! Это же самая надёжная защита от всяких потребностей отеля стучать в дверь. Потому что открыв окна и впустив шум, теперь я их точно не услышу и наконец высплюсь.

Проведя день в походах по паркам, насмотревшись красот, я радовалась тому, что благодаря моим ненасытным работникам отеля, я вижу не только закат, но и рассвет и массу прочих радостей светлого времени суток. Воспоминание о том, что защита от отеля теперь у меня супер, рождало предвкушение крепкого и длительного сна.

Но, как говорится, на каждый хитрый болт найдется гайка с левой резьбой.
Нет, сначала мой план вполне себе сработал, стука в дверь я не услышала.
Поэтому сердце моё провалилось куда-то в пятки от мужского бодрого голоса в моём номере, прямо возле кровати: "Доброе утро! Это сотрудник отеля! С днём рождения Вас! И вот наш Вам презент - французское шампанское!"

Не знаю, что меня смутило больше, то ли то, что у меня день рождения через несколько месяцев, то ли то, что мужика я не заказывала и точно помню, что дверь заперла.. А может то, что я вообще не пью..

А скорее всего то, что на мой вопрос:" Ты вообще кто?", он мгновенно испарился. Я бросилась за ним, очень хотелось получше разглядеть моего мужика. Ведь он теперь точно мой, иначе зачем это всё вообще)

Бегал он очень быстро, потому я начала думать, что это был сон. Медленно иду в спальню через бесчисленные комнаты, успокаиваю себя этим. Но тут мой взгляд наткнулся на бутылку шампанского и два бокала на столе.. Их вчера точно не было!
Ну что ж, по крайней мере, это означало, что я пока не сошла с ума и мужики мне не мерещатся)

На ресепшн я задала только один вопрос: "Чья была идея отправить мне такого быстрого юношу, что я даже не успела его разглядеть?" В ответ уже привычный виноватый взгляд и: "Мы хотели, как лучше".  5 звёзд на стене пожали плечами.

Конечно, в этом их "как лучше" было действительно только хорошее, ведь благодаря этому я прожила ещё два дополнительных дня бесплатно в президентском люксе.

И это были шикарные два дня. Ко мне никто не стучал, не звонил, не заходил, даже тогда, когда я проспала на несколько часов свой check-out. Они наконец-то справились.

Я спала, как сурок, наслаждаясь каждой секундой своего сна. Только так можно было понять, что сон это счастье. Что счастье это вообще простые вещи. И что мой отель самый замечательный на свете, потому что он дал мне возможность получить столько удовольствия.

И вот в этом прекрасном расположении духа я поехала в салон красоты, чтобы добавить ещё и внешних прекрас. Новый город, новый мастер, пришлось налаживать контакт. И я стала с упоением и смехом рассказывать эту историю в отеле.

Наблюдая на лице девушки сменяющиеся эмоции. Ни в один момент там не появилась улыбка. А после того, как я закончила рассказ, она произнесла: "Боже, какой ужасный отель, они вам испортили весь отпуск, я бы устроила им таакоой скандал!"

Я поняла, что тут нужны экстра меры. Негативно настроенные мастера способны удивить своих клиентов) а мне очень хотелось остаться красивой и после посещения салона) Поэтому пришлось сначала вернуть ей хорошее настроение и довести до улыбки, а уж потом отдаться в руки мастера со спокойной душой.

Каждое событие этой жизни будет таким, каким увидим его мы сами.


Рецензии