МИЛО - 2

            Предыдущее:               
 http://proza.ru/2021/03/24/184




           МИЛО - 2.
       Эротическая философия.

 
  "ОНА БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОЖЕТ и подаёт на развод! Все материальные вопросы они между собой решили, никаких финансовых и иных претензий друг к другу не имеют и каждый будет жить своей жизнью."
    /Современницы (50+) о жизни/



  – Смотри, Лиса! Читаю! "КАКИЕ ЖЕНЩИНЫ ПРИВЛЕКАЮТ ПОЖИЛЫХ МУЖЧИН?"
 Вооот! 25 сентября одна из самых известных голливудских пар - Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс - празднуют двойной юбилей. Дугласу исполняется 70 лет, Зета-Джонс отмечает 45-й день рождения. Оба голливудских актёра являются обладателями премии "Оскар". Зета за "Чикаго", а Дуглас - за "Пролетая над гнездом кукушки".


 – Ну, и когда это?

 – В 14-ом году ...

 – Вот, а мне до 45 ещё надо дотянуть, если уже сейчас шестидесятилетние меня за свою ровесницу принимают! Мне теперь в программе, в кадр становиться страшно, с такими событиями ... Я в отпуске!

 – Вид у тебя блестящий, а пожилой мужчина ищет комфорта!

 – Это, Мила, я допускаю, но почему он решил, что я могу ему его дать-то? Я не могу! Я – умру!

 – Ерунда! Он хочет, чтобы ты была рядом, как позитив, для него... Так там, в этой статье и написано, что молодая и жизнерадостная привлекает, притягивает этих, опытных! А ты солнечная, твоя жизнерадостность фонтанирует, невозможно не заметить, Алиса!

 – Мила, то есть я виновата, что я жизнерадостная, как ты выражаешься? И что? И при чём тут предложение выйти замуж за пожилого человека-то?

 – Им же приятно, когда рядом молодые энергичные, весёлые ...

 – Это несомненно, дорогая! А молодым энергичным как? А? Я отлично живу и работу свою люблю и доход меня устраивает, и зачем мне такое?!

 – Так и правильно! Опытным, возрастным нравится, что "молодая, уверенная в себе женщина, полагается только на себя и что она не станет висеть на шее у мужчины, а будет ценить самую простую заботу", тут написано... Они мечтают, что с такой женщиной можно построить крепкие отношения, в которых люди обмениваются личным опытом, эмоциями, где можно общаться на равных.

 – На равных с кем? Он что мой коллега? На Радио или ТВ? Ему 60. Он на пенсии. Какие у нас общие темы? Я ему не равна, мне слишком мало лет... Меньше почти в 2 раза!

 – Тут стоит, что им нравятся эти, вот, "увлечённые, разносторонние молодые женщины, которые постоянно заняты! Которые ходят на йогу, шьют, танцуют, готовят, ходят по магазинам. Опытных мужчин привлекают такие женщины ещё потому, что они не будут упрекать в недостатке внимания. Личное пространство важно для крепких здоровых отношений в паре."

 – Да, я занята и мне приятно, что опытному мужчине это тоже нравится! Ну и что?

 – Смотри, Лиса! А ещё, чтобы "заботливая". "Чем старше мужчина, тем больше он нуждается в домашнем уюте и ласковой женщине рядом".

 – ВОТ! Он нуждается в домашнем уюте! И ласковой женщине рядом! КЛАСС! И что? Где там написано, что это должна быть я? Он нуждается, спору нет! Это понятно! Но я-то тут при чём!

 – Понимающая, ещё, Лиса...

 – Это не я! Я не понимаю, как это так у него в голове смонтировалось, что я готова к такому "тандему", чёрт ... Что я мечтаю в 30 о муже в 60!

 – "В 60, они хотят, чтобы их не заставляли меняться. Чтобы они полностью устраивали, чтобы их любили такими, какие они есть! Слушай! "Небритыми, ворчливыми и небогатыми." Нужна "молодая женщина, которая не пытается, как старая жена, его переделать, а просто делает всё для того, чтобы он был счастлив!"

 – Это уже всё, Мила? А что нужно молодой, красивой, обеспеченной? Или так у них голова не работает? Его я понимаю! Это всё можно оплатить, если есть деньги: и уют, и понимание, и весёлость с праздниками! Нет проблем! Проблема тогда, когда денег нет, а иметь рядом хочется эти: весёлость, увлечённость, уверенность в себе, заботу, понимание, с жизнерадостностью и позитивом ... Я ничего не забыла, Мила??

 – Всё так, Лиса! И ещё! "Важную роль играют в отношениях общие интересы."

 – Это как это? Если я люблю наисовременнейшую музыку и балет с дайвингом и SPA? А?!

 – А вот! "Люди должны уметь отпускать друг друга на встречи с друзьями, без сцен ревности." Видишь?! "Отпускать!" И последнее, здесь! "По-настоящему гармоничной паре, всегда есть о чём поговорить, весело провести время и построить планы на будущее..."

 – Ты смерти моей хочешь? Ну, о чём нам говорить: я работаю и зарабатываю, он на пенсии. Я в отпуске путешествую, а он где? И какие бы у нас с таким дедушкой могли быть планы на будущее, и как нам с ним весело проводить время"?
 Вышли мне этот бред! Пригодится! Я из-за него на дачу ездить не перестану и мне надо подготовиться, чтобы ему корректно ответить, чтоб без осложнений[для его здоровья] ...

 – Сейчас, Алиса, вышлю! Это толково всё объясняет с его стороны! Про комфорт я с тобой согласна! Но даже с М. Дугласом и Кэтрин Зета-Джонс я не понимаю. А там "Оскары", деньги ... А здесь?

 – Мила, у Майкла Дугласа отцу[Кирк Дуглас]* (100+)! Так что у Кэтрин с Майклом много всего впереди! Понимаешь?
 То есть Кэтрин 45 и ей ещё с ним до 100 ПЛЮС! Прикольно?!




 * Кирк Дуглас – Американский актёр, звёздный актёр «золотой эры» Голливуда. Кроме того, писатель, филантроп и бывший посол доброй воли Госдепартамента США. В отличие от не менее знаменитого сына, Майкла Дугласа, долгая и успешная карьера в кино Кирка была отмечена только почётным «Оскаром» в 1996 году.

Родился: 9 декабря 1916 г., Амстердам, Нью-Йорк, США

Дата смерти: 5 февраля 2020 (103 года), Беверли-Хиллз, Калифорния, ABD

В браке с: Энн Байденс (с 1954 г.), Диана Дуглас (1943-1951 гг.)

Родители: Гершл Даниелович, Брайна Санглель

Дети: Майкл Дуглас, Питер Дуглас, Эрик Дуглас, Джоэль Дуглас.
.


Рецензии
МИЛО - 2 Ольга Леднёва - Отношения между мужчиной и женщиной - вопрос
сложный и складываются под влиянием многих факторов - возраст, состояние здоровья, образование, род занятий, обеспеченность, интересы, жизненный опыт, внешний вид, и т.д. и т.п. Начиная с Горбачевской перестройки - 80-е, и - особенно в 90-е годы - на опошление отношений между полами - работали целые "научные" кафедры, в т.ч. и в МГУ. Им - удалось забить в сознание молодого поколения ложные, не являющиеся определяющими, "ценности", как-то - "главным мерилом отношений является секс". Тема - не просто сложная и деликатная, но и, по большому счету, индивидуальная, если мы не будем грубо делить ее, на видимые обычному взгляду, части и исходить из их особенностей. Уверена, если люди заинтересованы в здоровых и крепких отношениях, к каждому конкретному случаю их формирования, они отнесутся неспешно, вдумчиво и деликатно. . С уважением за смелость к постановке злободневной темы, Лена Широкова.


Лена Широкова   10.10.2022 22:52     Заявить о нарушении
Не могу привыкнуть к поведению некоторых пенсионеров, Лена!))) Которые ведут себя странновато, даже несмотря на приличный жизненный опыт)
Жванецкий прав, что "необязательно с возрастом приходит мудрость, иногда возраст приходит один..."))) Ничего кроме комедии и, возможно, даже в черном её варианте, я в таких нездоровых фантазиях не вижу) Это противоестественно и здорово высмеивается в народных фолклорах, с давних времён ещё...)
Неприятно, что молодым не с кого, св современной реальности, брать пример, если такая "комедия" начинает принимать большие размеры!)
И, конечно, это возмущает прекрасных молодых девушек[кроме "коммерческих"] и женщин! Знаю по личному опыту!) БЕСИТ)))

Спасибо, за внимание к актуальной теме и дополнение по смыслу!)

С признательностью и глубоким уважением,

Ольга Леднёва   11.10.2022 04:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.