А сон всё равно сбылся...

Наши сны  —  это таинственные  видения,  полные фантастических образов,  а также  захватывающих,  необычайно интересных реальных сюжетов.

Но есть ещё особые сны  —  сны-предсказания…

Выдающийся нейрофизиолог,  академик РАН Наталья Петровна Бехтерева,  всю свою жизнь посвятила исследованию мозга,  но так и не смогла разгадать загадку пророческих сновидений.  В том,  что вещие сны существуют,  она убедилась на личном опыте. 

Как учёный,  Бехтерева пыталась найти объяснение этому феномену,  но ни одно из них её не устраивало.  В одном из интервью она сказала: «Объяснить это нельзя.  Лучше не мудрить и сказать прямо:  так как это никаким из современных научных способов объяснению не подлежит,  придётся предположить,  что будущее дано нам заранее,  что оно уже существует. И мы можем,  хотя бы во сне,  войти в контакт то ли с высшим Разумом,  то ли с Богом  —  с Кем-то,  кто владеет знанием об этом будущем».

Поделюсь и я своим опытом и расскажу о трёх удивительных пророческих снах.


                Я ПОСЛУШАЛАСЬ

Ты ведь помнишь этот мой сон?

Мы с тобой находимся на перроне в ожидании поезда.
Он запаздывает,  но мы терпеливо ждем.
Но когда поезд,  наконец,  появился,   по перрону пронёсся слух, что он никуда дальше не пойдёт. 
И действительно,  двери всех вагонов закрыты.
Но он стоит на пути,  и ожидавшие его не расходятся,  на что-то еще надеясь...
Стоим и мы с тобой.
Потом я,  каким-то образом,  оказываюсь в кабине машиниста.
А все остальные  —  на перроне.
И кто-то пытается также проникнуть внутрь.
Но поезд медленно трогается...
Я вижу мелькающих за окном людей,  в том числе тебя.
И кричу машинисту: "Откройте двери!"
Двери открываются,  и несколько человек запрыгивают на ходу.
Но тебя среди них нет.

Ты тогда посмеялся и сказал,  что верить снам глупо,  и посоветовал выбросить из головы все тревоги.
Я послушалась и выбросила.

А сон все равно сбылся.


                А БИЛЕТ УЖЕ БЫЛ НА РУКАХ…

Мне предстояла серьёзная операция...
За неделю до неё мне приснилось,  будто я иду куда-то вместе со своей бабушкой,  к тому времени уже покойной.  Перед нами возникла высоченная лестница,  как говорили в детстве,  —  "до неба".  Мы стали подниматься. Сначала вместе,  потом бабушка оторвалась от меня и ушла вперёд.  Я пыталась её догнать,  звала,  но она даже не оглянулась,  а вскоре скрылась из виду.
               
Кое-как я взобралась по этой лестнице,  и моему взору предстал некий театр,  у входа которого стоял капельдинер.  Я протянула билет и сразу же хотела зайти внутрь.  Но капельдинер перекрыл мне дорогу со словами: "Не пущу!".  "Почему? У меня же есть билет",  —  возмутилась я.  А в ответ прозвучало: "Мест нет". 
               
Тут появился огромный занавес.  Я с силой отдернула его и увидела необъятный зал,  в котором спиной ко мне сидели люди. Человек по десять в ряду,  по семь,  по пять,  по три,  по одному.  И было множество свободных мест.  Обращаясь к настырному служителю театра,  я воскликнула:  "Как же так?! А вы говорили,  что мест нет.  Почему вы меня обманываете?!".  На что тот спокойно ответил:  "А для вас место еще не подготовлено".  С этим я проснулась.

Во время операции произошла остановка сердца,  но меня таки вернули к жизни. 


                СОН И ЯВЬ

Он был огромного роста,  с перекошенным от ярости лицом и с топором в руках. 
Взвизгнув от страха,  я едва успела захлопнуть перед ним дверь,  но никак не могла закрыть её на замок.  Сердце леденело,  руки отказывались выполнять команду мозга и двигались,  словно в замедленной съёмке.  В голове лихорадочно билась мысль:  «Не успею!».  Наконец,  замок,  щёлкнув задвижкой,  поддался… 

И тут я проснулась.

***

Как же по-разному мы ведём себя в экстремальных ситуациях!..
Одни льют слезы,  другие хватаются за сердце,  иные впадают в ступор или в панику, а внутренне организованные люди активно действуют — оказывают помощь,  вызывают соответствующие службы,  принимают меры безопасности.
А я визжу.
Я повизгиваю и от охватившего меня восторга,  и от страха  —  тоже.

В тот день мы с коллегами возвращались из командировки.  Была зима.  Я сидела на переднем сиденье,  и в какой-то момент перед глазами возник кадр из фильма ужасов:    навстречу нам,   в лоб,  по нашей полосе,  с горы мчалась черная «Ауди».  Прямо перед собой я увидела перекошенное от страха лицо водителя.   Вспомнился предутренний кошмарный сон с нападавшим на меня злодеем,  и снова в голове мелькнуло:  «Не успеем!».
—   Аааааааааааааааааааааааа!  —  отчаянно завизжала я.
—   Крепче! Держитесь крепче!  —  прокричал водитель,  резко вырулил вправо и выжал тормоз до упора.  Встречная пролетела мимо в каких-то сантиметрах,  а наша машина утонула в сугробе.  Несколько секунд все сидели молча,  потом,  как по команде, посмотрели назад.  «Несостоявшаяся неминуемая смерть»  тоже зарылась в сугроб,   а из левых дверок стали выползать люди.  Пьяная компания из семерых человек.  Реакция на происшедшее была у них различной,  —  в зависимости от темперамента и степени опьянения.

У нас же было одно желание  —  вылезти из машины,  подойти к водителю  «Ауди»  и надавать ему,  как следует.  Но мы сидели и не двигались.  А потом нас пробило на смех.  А еще потом мы валялись в сугробах и орали песни…
 
Как выяснилось позже,  водитель нашей машины в тот момент отвлекся от дороги и среагировал  прежде на мой крик,   и лишь в следующий момент увидел опасность.  Какие-то доли секунды...

Выходит,  мой «знаменитый»  визг спас двенадцать жизней.


Рецензии
О, Светланка!
Прочла на одном дыхании!
Удивительные сны!
И главное, всё в руку!

Этюд очень понравился!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Бронита Донская   15.09.2023 21:43     Заявить о нарушении
спасибо, Наташенька!
прими и мои самые добрые пожелания

Светлая Ночка   16.09.2023 05:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.