Я люблю свой мир

Мой мир меня любит.
Мой мир меня учит.
Мой мир меня держит.

Я благодарна вселенной за то, что дала возможность пройти столько всего в жизни и все же добилась от меня понимания.

Боже, как долго я была слепа.
Неслась за мифической славой, за тем, чтобы всем всё доказать, чтобы стать лучшей среди лучших, без понимания истинной своей цели. Способы, которые мне казались верными, были иллюзией.

Меня штормило, бросало, мир кричал: "Стой! Сколько можно разрушать себя!" Я умирала четыре раза. Была на пороге смерти очень много раз. Были серьезные травмы и потери, слезы и страдания. И это меня не тормозило на пути саморазрушения. Я как скоростной поезд, сошедший с рельс, неслась в пропасть, не разбирая пути.

Мне казалось, что всё так. Но каждый раз меня окунало в такое, что выбираясь, я искренне не понимала: "за что!?!"

Все встало на место тогда, когда пришла болезнь и полная потеря возможности что-то менять и вообще выжить.

Я наконец впустила его мудрость в себя и позволила просто любить меня. А себе позволила любить его, верить ему и знать, что он моя опора и поддержка. И он знает, он все знает. Только я могу сделать так, чтобы эта любовь и это знание вошли в мою жизнь.

Мое выздоровление наступило быстро, я даже и не заметила. Просто увидела в зеркале мира свое отражение, то, которое я бы хотела. Свою жизнь, которую мне хотелось жить. Людей, которые рядом и любят, а не тянут в пропасть. Я поняла, что это зеркало всегда показывает только то, что я хочу. И создаёт.
Мой мир создаётся мной, но он создаёт меня.

Я изменилась внешне и внутри, мое лицо, моё тело. Моя душа наконец спокойно вздохнула. А ангелы сказали: "Спасибо, дорогая, мы так устали тащить тебя и спасать".

Я ощутила жизнь иначе, полюбила ее по другому и обнаружила, что страданию нет места в ней. Что негатив это часть чьего-то чужого мира. В моём все иначе.

А дальше началось волшебство.
Новые люди, новые события, новые свершения и совсем другая энергия.
Я не знала, что жизнь может быть такой. И сейчас я знаю.
Я люблю свой мир!


Рецензии