Выходи

Саботаж родное слово
Помогает мозг спасти
Всё невиданно и ново
Невозможно там идти
Проще спрятаться, укрыться
Сделать вид, что нет тебя
Страх тот даже снится
Мыслеформой теребя
Как же скинуть щит без боли
Как свободу ощутить
Где мне взять кусочек воли
В мире Душу проявить
Как принять своё уменье
Осознать кристалл внутри
И повесить ожерелье
Уникальность на груди
Каждый раз, слагая крылья
Знать, что снова полетишь
И не будет вновь засилья
Страхов, что не отразишь
Я, пожалуй, просто верой
Просто внутренним своим
Растворю эту химеру
Светом, сколь вообразим
Прорублю себе дорогу
Хоть и путь непроходим
Щит растает, сняв тревогу
Сердце выглядит большим
Я почувствую свеченье
Много радужных лучей
Излучается творенье
Мириадами огней
Я могу идти и делать
Всё, что раньше было сложно
Развернуться в этом смело
Хоть и виделось тревожно
Путь открыт и нет препятствий
Чисто, звонко и прекрасно
Солнце, мне благоприятствуй
Каждый шаг тут безопасен
Так легко и много места
Для создания всего
Никакого тут протеста
Для движенья моего


Рецензии