Деталь в тексте
При чтении рецензии Нины Александровны, читатель плавно переходит к "просмотру" фильма. Тем самым погражая нас в сюжет. Далее можно выделить как от "просмотра", читателя ведут к филосовскому аспекту фильма: "В те времена беззаботности у людей был досуг задуматься о смысле бытия и о существовании Бога, если кто еще сомневался в том, что он умер, и проверить действенность молитвы".
В свойсвенной ей манере, Цыркун рассуждает о схожем образе главного героя и режиссёра Вуди Аллена. Сравнению поддаются не только образы Кроуфорда и Аллена, но и их деятельность: "Кино — тот же иллюзионизм, так что сходство лежит на поверхности".
Подводя итог, можно сказать, что рецензия Цыркур -это своего рода путеводитель в кинематографе. Рассуждая, сравнивая и анализируя, Нина Александровна приходит к простому выводу, что:" Война принципов облекается в любовную игру. Беспечная, улыбающаяся красотка и мрачный меланхолик сражаются на поле любви, где, как известно, неизвестно — кто охотник, а кто добыча; во всяком случае, они постоянно меняются ролями в подлинных декорациях живописной усадьбы".
Рецензия Нины Цыркун "Под семью девушки в цвету: "Магия лунного света" Вуди Аллена,опубликована на сайте "Искусство кино".
Свидетельство о публикации №221091401550