Мусор, одиночество, здоровье. Глава 38

Глава 38.
                Телефон ожил.
                - Привет Оля. Да. Заболела. Да. Ты что считала чистоту моих заболеваний? Считаю раз в десять лет поваляться недельку -  классно.
Нет. Да. Жить буду не волнуйся, и на твоей свадьбе еще попляшу.
Как это не за кого? Организуем. Вот у меня на диване сидит очень достойный кандидат, приедешь представлю. Как хочешь? Мое дело предложить.
Оля, что за вопрос, не стоя же с тобой общаюсь, исключительно в положении лежа. Когда встану? Когда цербер, сидящий на диване разрешит.
Раз в десять лет можно себе доктора с доставкой на дом позволить. Встретим. Не волнуйся. Хочешь духовой оркестр организую для встречи?  Как хочешь?
Пока. Целую.
                - Ляля оставьте меня в покое.
                - Я вас руками и не трогала.
              - Нюся, привет, ты говорить можешь? Отлично. Я болею.
 Жаль, что уже доложили. Нормально. Вчера веселье было. Да. Да.
 Ты так думаешь? Спасибо, что предупредила. Да ты что. Не может быть? Да. Буду осторожной.
Всегда думаешь одно, а на деле выходит другое. Считала цербер, а на деле ловелас. Кошмар. Да. Нет.
 Нет. Франция мне платочком помахала. Поплакала. Полегчало.  Да. Нет. Доктор доступ к моему телу еще не разрешает.
Нормально. Поцелуй, Митяя. Люблю тоже. Пока.
                - Митяй! Кто?
                -  Племянник, родной, четвертый год мальцу. Ловелас!
                - Отвечайте за свои слова?
                -Простите, за кем женщины табуном ходят? А? В город рветесь.
                -  Ляля!
                - Молчите лучше, несчастный.


Рецензии