Жаклин

- Я вот только одного понять не могу, - прошептала Жаклин, обхватив мое лицо своими маленькими прохладными ладонями и жадно всматриваясь в глаза. - Что же ты за человек такой, Уинстон?

Я усмехнулся и прижал ее к себе.

- Ну, я человек, который прямо сейчас обнимает самую прекрасную девушку на свете...

- Нет, нет, ты не понял! - Жаклин упрямо освободилась из объятий. - Какой ты? Какой ты на самом деле?

Я нахмурился.

- На самом деле? Думаешь, я не искренен с тобой?

Ее хитрые глаза так и вспыхнули.

- Конечно! Сколько десятков девушек слышали и будут слышать те же слова, что и я? Боже, Уинстон, не держи меня за наивную дуру, я все прекрасно вижу и понимаю.

- И что же ты видишь? Что мне с тобой так хорошо?

- Лжец, лжец, лжец! - услышал я в ответ, при этом губы Жаклин в такт словам касались моих. - Ну признавайся, каков ты в глубине души?

Я молчал и глядел на ее нежную кожу плеч, на россыпь родинок на шее. Затем посмотрел в глаза, в которых отражался странный набор чувств - нежность, тоска, смущение.

- Иногда мне кажется, что я тебя знаю, - Жаклин легонько взъерошила мне волосы. - А потом, - она закусила губу - понимаю, что это не так. Совсем не так.

- А Уинстон, которого ты знаешь, нравится тебе? - я придвинулся ближе.

- О да! - воскликнула Жаклин, и сердце мое в тот же миг окончательно растаяло и обожгло где-то в районе живота. - Он очень хороший, этот Уинстон!

- Неужели?

- Именно так. Он добрый и никогда не бросит в беде. Он любит собак. Он умен, галантен. А еще он безнадежный романтик, который верит в Ту Самую, подумать только! Он знает кучу песен о любви. Он очень ласков и нежен, хоть и скрывает это...

Жаклин потянулась и легко-легко поцеловала меня, а потом ее личико помрачнело.

- Но есть и другой Уинстон - зловеще прошептала она и замолчала.

Мне было не до ее страхов перед каким-то "другим" мной, волна обожания захлестнула меня, но Жаклин, поняв дальнейшие намерения, кинулась в другой угол кровати.

- Что с тобой? - засмеялся я. Ох и чудная!

- Другой Уинстон, - повторила она. - И боюсь, что он тоже все-таки настоящий.

Я молчал и ждал продолжения.

- Он грубиян. Грубиян и сноб. Эгоист. Падок на женщин. Падок на выпивку. Любитель сальных шуточек, вбивший себе в голову, что любая должна терять рассудок от одного его взгляда. Я его терпеть не могу. И знать не хочу.

Повисла тишина.

Жаклин глядела на меня, как испуганный зверек, а потом резко кинулась в объятия.

- Прости меня, Уинстон, прости! - причитала она, целуя после каждого слова. - Дурочка Жаклин снова несет какую-то чушь!

- Все в порядке, малышка, - сказал я, поглаживая золотистые волосы. - Все хорошо.

- Первый Уинстон и есть настоящий, ведь правда? - глаза Жаклин были полны слез. - О, Уинстон, скажи, что ты таков на самом деле!

- Конечно, девочка моя. И мне действительно ни с кем не было так хорошо, как с тобой.

Жаклин благодарно всхлипнула и крепко прижалась ко мне. Я гладил ее по нежной спине и вдыхал теплый, будто молочный аромат.

Понимал ли я тогда сам, что обманываю ее?
Скорее всего.

Ты всегда видела лишь то, что хотела.
Прости меня, милая Жаклин.

***

2016


Рецензии