В мечтах о корриде

  До момента пока я не увидел как окровавленного матадора, родственника Маты Хари Кришна, наградили после успешно проведённого боя яйцами, поверженного им быка, я не ведал, что такое зависть.
  И тут до меня дошло - не там я родился, а в той стране, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась...
  Ну вот, опять возомнил себя гоголем-моголем и остановиться никак не могу.
  А ведь дело, если на партсобрании разобраться, вполне серьёзное, можно сказать корридное.
  Теперь дни и ночи о Севилье мечтаю.
  Во сне на плакатах тореодором себя без очков разглядел.
  Даже на оперу "Кармен" какого-то там пирожного Бизе билеты заказал.
  Песенку "Madrid. Madrid" Нильды Фернандеса, что два месяца назад 19 мая 2019 года умер, назубок на французском выучил.
  В память о нём и, возможно, моей приближающейся на арене при всём честном народе кончине, отважился я попросить жену преподнести мне на день рождения мулету - это такая красная тряпка, которой быков дразнят, чтобы разъярить как следует.
  Она, конечно, поначалу заартачилась, потому как в этом деле ни черта не соображает.
  Да и что с неё тёмной взять, из блондинок в брюнетки переметнувшейся и пластырем прилипшей к телешоу "Давай поженимся", в котором русалки в ластах с аквалангами не тем, к чему я привык, мужиков соблазняют.
  И вот настал долгожданный день - явилась не запылилась.
  Сообщает, что была на птичьем рынке. Мулет отродясь там не было, а вот рога по дешёвке сторговала.
  Дура, ты дура, говорю, отнеси костяшки обратно. Ты мне уже на именины с соседом пикадором Вовкой одни подарила.


Рецензии