Пушкинский Дом

На ступеньках Пушкинского Дома
я сижу с тетрадкою в руках…
всё мне здесь давно-давно знакомо
и мелькает стрелка на часах…
вновь придти, увидеть снова …
вспоминать, произносить слова…
Золотится осень и ступени
Заливает дождиком осенним…
И отражается Пушкинский Дом
в невской водяной купели…
что-то будет там,
кто махнёт рукой
и посмотрит времени вслед,
где проходит непреходящий этот странный свет…
я недаром сижу на ступеньках
в этом Пушкинском Доме твоём,
чтобы ветер не выпил осенний
твой сверкающий водоём...

              1 мая 2008 года
              (незавершённый набросок из цикла Мой Питер)

           А.С.Пушкин "Медный Всадник" издание Пушкинского Общества 1949 год
                художник М.А.Григорьев 1949 год

       


Рецензии
Ступени...три раза...ЕСТЬ.
СТИХА НЕТ.

Виталий Нейман   17.09.2021 01:09     Заявить о нарушении
...Спасибо! Доброго всего...

Екатерина Строева   17.09.2021 02:07   Заявить о нарушении
...А Вы знаете, Вы меня ничуть не удивили, действительно, сложные вирши...

Екатерина Строева   17.09.2021 02:35   Заявить о нарушении
Пушкинского дома только в них нет...

Виталий Нейман   17.09.2021 02:41   Заявить о нарушении
...Вам так хочется думать? ну если в читателе не откликнулось...
а то, что не совершенно -это, вероятно, так...

"никому не доказывай, что ты не верблюд"

Екатерина Строева   17.09.2021 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.