И немного о футболе архивные записи 2011-2014

...Мне сегодня пришлось читать интервью одного футболиста. на редкость высокомерного типа.Есть интервью банальные,типовые.Есть интервью -откровения.Ну ,например:Что Вы читаете?Паоло Коэльо.Вы считаете себя москвичом?нет,я провинциал и им останусь.Я проехал 300 километров,только что,чтобы у вас взять интервью.-А я проехал тысячу км за рулём...Ну ладно,спрашивайте...Читаешь =аплодируешь и интервьюируемому,и интервьюирующему(надеюсь,все суффиксы на месте?:-))Бывают бывают интервью-бомбы.Интервью по типу"мне коза сейчас сказала".Есть интервью-портреты,есть безликие,не банальные ,но безликие,где не видно личностей.ни одной.Интервью-загадки.Интервью-вопросы.Интервью -ответы.Интервью=прелюдии=это когда кажется,что вот только только начали разговаривать...А есть ...есть как это интервью например.Читателям наверняка захотелось после этого интервью вымыть руки. Этот футболист  ни  на один вопрос конкретно не ответил,отделывался банальщиной и детскими отговорками,а когда  журналист стал настойчивей и уступчивей одновременно,это умеют женщины ,шахматисты и журналисты наверное:-)=так он стал хамить.Сначала завуалированно ,тонко,потом явно,а потом...Потом изрёк такую глубокую мысль,что болельщиков он бы  дебилами бы не назвал,а вот для журналистов это самое то...Ну не хамло???! Да кто он такой???!А слабо честно рассказать ,про что спросили,да пусть хоть соври,оно мне надо,пили вы-не пили,-соври,раз правду боишься сказать.пусть,ответь обтекаемо ,тоже вариант ,но чего хамить-то???ты же всем читателям хамишь!!!Тебя,как медведя лет пяти -шести,учили как себя вести?Считаю,есть негласные правила игры:например,обращение на Вы:может журналист с футболистом закадычные друзья,на ты сто лет,но так надо.И или как бы неосведомлённость журналиста:хороший журналист ответы знает лучше того,кого спрашивает,но из уважения к читателю прикидывается,что не знает:скажите пожалуйста...Есть и ещё.А главный=уважение к читателю:спросили-ответь конкретно,"не скажу"это можно в детском саду,в школе за это "2",а раз пришёл давать интервью,значит отвечай!!!Всегда как педагог. спрашивала :ты готовился?мне говорят :да.Правда-неправда =это потом:может он экспромтом на пять сыграет:-).Но если говорит нет,то это два без разговоров,потому как неуважение к педагогу.А ответ типа"я не буду говорить"-неуважение к журналисту и к  читателю. а бывают интервью,проливающие свет=не только на себя,это само собой,-а на кого то или что то ещё.Например,про Филатова сколько всего сказано было как бы между прочим,в разное время и таким и разными людьми,что из крупиц этих интервью нескольких составился выпуклый яркий портрет самого Филатова =более выпуклый и яркий,чем из всех интервью с ним самим.А вот недавно один серб интервью дал,так пролил свет на "душку Славо"А то я чувствовала себя...Ну все им восторгаются ,все ему дифирамбы поют.Кроме меня.А я бы вот с ним в разведку не пошла.Мне главное,что у человека в душе...А вот это всегда видно-и прежде всего по отношению интервьюируемого к читателю.Есть еще пара-тройка футбольных деятелей, вью которых -как под копирку.причем не только сам вью.а ответы на все вопросы-все без исключения,помню,я еще написала памфлет на эту тему "РЕПОРТАЖ ИЗ-ЗА КОЛОННЫ",перечитайте! Этим деятелям надо бы усвоить одну древнюю мудрость-уважение к себе начинается с уважения к людям,а уважение к людям начинается с соблюдения элементарных форм вежливости,этикета если угодно,а этикет при  даче интервью -это ответы на вопросы,причем правдивые ответы.Разумеется,вопросы бывают разные,на некоторые вопросы может и не нужно отвечать,но то ведь НА НЕКОТОРЫЕ!!! Там тоже свой этикет журналиста-вопросы не должны быть шокирующими или не в тему и провокационными например.Но когда на невиннейшие, тупо информативные вещи ,банальные даже ,а то и на все вообще подряд-"не скажу ,это секрет,это закрытая инфа " и т.п.,то лучше вообще отказаться давать вью,чем так плевать в душу читателям: отказ дать вью можно отнести на счет сми ,например,или конкретного журналиста,это допустимо-в разумных пределах.Но хамить всем подряд-а давать  вью значит  говорить СО ВСЕМИ!-это,по моему скромному мнению, просто свинство,мягко говоря . КАК И ЛЮБОЙ ОБМАН. Это ведь обман:ты соглашаешься отвечать и при этом ни на что не отвечаешь,согласны?
.


Рецензии