Грязная тетрадь, 32

8 июля.
4 дня минуло после ПРИКЛЮЧЕНИЯ.
- Что у тебя случилось, Саша? - спросила Алёна вечером в среду 6-ого.
Я сообщил, что ездил поступать в литературный институт, а когда возвращался домой, сцепился с мусорьём.
- Ну, Саш... надо же быть осторожнее... То весной ты с кем-то подрался - с серьёзными последствиями, то сейчас... Надеюсь, ты станешь внимательнее.
- Хорошо. Буду внимательнее, буду избегать подозрительных людей.
Я чувствовал эйфорию: не дал мусорам топтать себя, не дал им унизить моё достоинство свободного человека. И если бы я был физически сильнее, они бы не смогли меня задержать. У них нет никакого права применять в отношении меня насилие, это у меня есть право пресечь их насилие. Я открыто бросил им в лицо: никто не имеет права унижать меня! даже господь бог, не то что вы!
- ТЫ - АГРЕССИВНЫЙ НЕАДЕКВАТ, ПО КОТОРОМУ ПЛАЧЕТ ПСИХУШКА! - говорила мне Надя, оформляя протокол задержания.
Лучший комплимент, услышанный за последнее время.
Устаёшь от собственной вежливости. Я и так скачу на задних лапах на работе. Я общаюсь с ближайшими родственниками как лицо, частично зависимое от них. У меня нет денег, положения, имущества - движимого и недвижимого, нет здоровья крепкого человека. У меня только имя. Я почти призрак. Игрушка иррациональных сил.
Я устал от идиотов и хамов.
Перефразирую Фридриха Ницше: против дегенератов действенен один метод - крепкий кулак.
КРЕПКИЙ КУЛАК - а не попытки вести "конструктивный диалог". Диалог между интеллектуалом и отребьем невозможен.
КРЕПКИЙ КУЛАК и - ничего больше!
Нечего сюсюкаться с ними и делать реверансы перед тупицами!
Над тобой открыто издеваются, смеются, топчут нежные цветы твоего красивейшего сада души, а ты должен молчать в тряпочку?!. Ну уж нет!!!
Ты выходишь из передряги победителем - если тебя не сломали.
У тебя есть СОБСТВЕННОСТЬ; и никто не смеет на неё покушаться.
Твоя собственность - твоё тело.
Все должны уважать твою собственность! Это - общественный договор: я уважаю чужую собственность, никто не покушается на мою собственность.
ПРЕКРАСНЫЙ САД ДУШИ - моя собственность, как и вполне реально существующий сад. Чужаков я попрошу покинуть мои владения.


Рецензии