Грязная тетрадь, 36

Как приятно, когда ты возвращаешься после работы домой, а тебя встречает симпатичная, сексуальная девушка!
Тебе открывают дверь, ты входишь, она бросается на тебя, обнимает, целует, под халатиком ничего нет - совсем ничего, на ногах туфельки черные с высоким каблуком.
О, боже мой! Я пишу эти строчки, а у меня - стояк. Хороший такой стояк!
Я вспоминаю одну из своих бывших любовниц. Любовница? Нет - ЛЮБИМАЯ!
Я целовал её, наши языки играли друг с другом, мои пальцы сжимали сладкие половинки её красивого зада.
Я скидывал обувь и верхнюю одежду, хватал свою любимую и нёс её в зал, на диван, срывал халатик, клал её на спину, она сладострастно раздвигала ноги в туфельках.
Я раздевался и ложился на неё.
Целуя, от губ я спускался, лаская её, ниже и ниже, к самой притягательной впадине. Она вздрагивала, она дрожала мелкой дрожью от наслаждения, когда мой язык проникал к ней ТУДА.
Она постанывала - будто от невыносимой боли. И когда я чувствовал, что она ГОТОВА, я входил в неё. Мой жезл неутомимо работал, - она кричала, она двигала задницей, я тискал её груди.
Член сжимался резко стенками влагалища. Она исторгала глубокий стон и выгибалась в оргазме.
Через несколько минут кончал я.
Обнажённые, мы лежали рядышком на спине, касаясь руками и бёдрами друг друга.
Я весь в поту.
У неё - счастливые глаза.
Счастливые, сияющие глаза женщины, которую любят.
Где она сейчас?
Что с ней стало?
С кем она?
И, боже мой, как давно это было!


Рецензии