Прогулка по Москве-3

Продолжение.

Зарядившись положительными эмоциями от великолепия багровых и белых роз, благоухающих утонченным ароматом, решила продолжить свой путь в мир искусства.
Перейдя на противоположную сторону дороги, шаг за шагом, погрузившись в свои размышления о том, как было еще совсем недавно в мире всем доступного искусства и, как в один миг все вдруг изменилось по чьей-то воле, обязавшего все народы мира, остерегаться какого-то коронованного вируса-пузатика, незаметно,  оказалась на территории Пушкинского музея.
У самого входа красовались рекламные щиты, оповещавшие о выставке.
Подойдя поближе сфотографировала ее название "Сиена на заре ренессанса".
Надо же и никого нет. Нет привычной очереди.
Пусто, совсем пусто и только у входа замечаю двух охранников.
Поднимаюсь по ступенькам с уточняющим вопросом:
- В музей можно попасть только по электронным билетам или есть возможность приобрести билеты  непосредственно в кассе?
Охранники оживились, приглашая меня в музей, дескать билеты имеются в кассе музея, а не только онлайн.

Смирившись уже с тем, что придется надеть тряпочку на лицо, прохожу к входной двери. Пройдя через первую дверь, за стеклом увидела двух приятных,обрадовавшихся посетительнице, сотрудниц музея.
Настроение пошло еще больше на подъем.
В мои студенческие годы, мне можно было только помечтать о подобной выставке, так необходимой для учебы в художественном училище.
Прошлый век позади... Где-то там, далеко остался 1976 год, год моего поступления в СКХУ.
21-й год третьего тысячелетия, год, когда я, дожившая до пенсии и на днях получившая 10000 рублей, к своим 13000 пенсионным, вдруг на миг позволившая себе независимо от всех соприкоснуться с прекрасным, вхожу во вторую дверь музея на так манившую к себе выставку.
Счастье-то какое!
Но...
Все рухнуло мгновенно.
Едва войдя в музей, в непосредственной близости от своего лица обнаруживаю, тянущиеся ко мне женские руки с "пистолетом".
Эйфория сошла напрочь.

Нет!
Извините! Я ухожу...

- Почему? - слышу вопрос.
- Не хочу, чтобы со мной так поступали.
- Чего вы боитесь? - вопрошали сотрудницы.
- Да ничего я не боюсь. Мне просто неприятно, когда мне тычут в лицо подобные вещи.

Резко развернувшись, покинула стены
мира некогда прекрасного.
Сегодня все изменилось.
Изменились до неузнаваемости люди.

-Не судьба, увы...
Стоявшие по-прежнему у входа охранники, поинтересовались почему я так быстро покинула музей.
- Неприятно, когда в музее тычут в лицо подобные термометры.
- Вы извините нас, пожалуйста.
Мы вынуждены так делать. Это распоряжение мэра Собянина, - на прощание услышала вслед.


Ну, что, ж...
Мэр так, мэр...
Пусть и ходит сам в музей, а я как-нибудь и это переживу.


Позади оставался музей с рекламой выставки, которая продлится еще месяц.


Даже с сарказмом не буду благодарить ни заботливого мэра, ни этот коронованный кем-то вирус...

Закрыли вход для меня, и ладно...
Пойду дальше на Болотную, посмотрю на "шедевральную" кучу.
Посмотрю современное искусство в открытом доступе, не то, что запертая "Сиена на заре ренессанса"...

Продолжение следует.


Рецензии
Возмутительно всё это! Я разбиралась с этими тепломерами и писала о них. http://proza.ru/2020/07/29/1237

Нина Джос   23.02.2022 11:21     Заявить о нарушении
Читала и даже написала комментарий несколько раньше плод Вами, Нина, исследованиями.
Я стараюсь обходить таких пистолетчиков.
Лучше голодной останусь, но через этот позор не пойду.

Удивительно Удивительно   26.02.2022 06:00   Заявить о нарушении
под Вашими, Нина, исследованиями.

Удивительно Удивительно   26.02.2022 06:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.