Прогулка по Москве-3
Зарядившись положительными эмоциями от великолепия багровых и белых роз, благоухающих утонченным ароматом, решила продолжить свой путь в мир искусства.
Перейдя на противоположную сторону дороги, шаг за шагом, погрузившись в свои размышления о том, как было еще совсем недавно в мире всем доступного искусства и, как в один миг все вдруг изменилось по чьей-то воле, обязавшего все народы мира, остерегаться какого-то коронованного вируса-пузатика, незаметно, оказалась на территории Пушкинского музея.
У самого входа красовались рекламные щиты, оповещавшие о выставке.
Подойдя поближе сфотографировала ее название "Сиена на заре ренессанса".
Надо же и никого нет. Нет привычной очереди.
Пусто, совсем пусто и только у входа замечаю двух охранников.
Поднимаюсь по ступенькам с уточняющим вопросом:
- В музей можно попасть только по электронным билетам или есть возможность приобрести билеты непосредственно в кассе?
Охранники оживились, приглашая меня в музей, дескать билеты имеются в кассе музея, а не только онлайн.
Смирившись уже с тем, что придется надеть тряпочку на лицо, прохожу к входной двери. Пройдя через первую дверь, за стеклом увидела двух приятных,обрадовавшихся посетительнице, сотрудниц музея.
Настроение пошло еще больше на подъем.
В мои студенческие годы, мне можно было только помечтать о подобной выставке, так необходимой для учебы в художественном училище.
Прошлый век позади... Где-то там, далеко остался 1976 год, год моего поступления в СКХУ.
21-й год третьего тысячелетия, год, когда я, дожившая до пенсии и на днях получившая 10000 рублей, к своим 13000 пенсионным, вдруг на миг позволившая себе независимо от всех соприкоснуться с прекрасным, вхожу во вторую дверь музея на так манившую к себе выставку.
Счастье-то какое!
Но...
Все рухнуло мгновенно.
Едва войдя в музей, в непосредственной близости от своего лица обнаруживаю, тянущиеся ко мне женские руки с "пистолетом".
Эйфория сошла напрочь.
Нет!
Извините! Я ухожу...
- Почему? - слышу вопрос.
- Не хочу, чтобы со мной так поступали.
- Чего вы боитесь? - вопрошали сотрудницы.
- Да ничего я не боюсь. Мне просто неприятно, когда мне тычут в лицо подобные вещи.
Резко развернувшись, покинула стены
мира некогда прекрасного.
Сегодня все изменилось.
Изменились до неузнаваемости люди.
-Не судьба, увы...
Стоявшие по-прежнему у входа охранники, поинтересовались почему я так быстро покинула музей.
- Неприятно, когда в музее тычут в лицо подобные термометры.
- Вы извините нас, пожалуйста.
Мы вынуждены так делать. Это распоряжение мэра Собянина, - на прощание услышала вслед.
Ну, что, ж...
Мэр так, мэр...
Пусть и ходит сам в музей, а я как-нибудь и это переживу.
Позади оставался музей с рекламой выставки, которая продлится еще месяц.
Даже с сарказмом не буду благодарить ни заботливого мэра, ни этот коронованный кем-то вирус...
Закрыли вход для меня, и ладно...
Пойду дальше на Болотную, посмотрю на "шедевральную" кучу.
Посмотрю современное искусство в открытом доступе, не то, что запертая "Сиена на заре ренессанса"...
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №221091401736
Нина Джос 23.02.2022 11:21 Заявить о нарушении
Я стараюсь обходить таких пистолетчиков.
Лучше голодной останусь, но через этот позор не пойду.
Удивительно Удивительно 26.02.2022 06:00 Заявить о нарушении