Из недавнего, но прошлого

Со мною вот что происходит.
Ко мне мой старый друг не ходит"..и т.д.
От Е.Евтушенко.

Со мною тоже происходит,
Ко мне мой сын давно не ходит,
И в разнообразной суете
Не ходят всякие "не те".
     Я всех отправил за порог,
     Теперь живу, как носорог.
     Что хорошо - не беспокоят,
     Однако! Кто же упокоит?.


Рецензии
Участья...Участья...Участья...
Смешные посланья творя,

Летят только хлопья от счастья,
Где холодом дышит заря... Музыка ветра, а слова мои...

С самым тёплым приветом , дорогой Уткин!!!

Евгения Артёменко   15.10.2021 13:25     Заявить о нарушении
А вот и мои слова.

Не хлопья летят от счастья.
Не холодом дышит заря,
Участья, участья, участья,
Вот заповедь мне от тебя.
Спасибо!
Такое не вдруг услышишь,
Участие - не в чести!
Однако, я буду слышать,
"Смешные посланья" твои.
С поклоном!
Ю.С.Уткин

Юрий Уткин   16.10.2021 20:30   Заявить о нарушении