Грязная тетрадь, 16

Катя, должно быть, страстная в постели девушка, — подумал я.
Она жевала до нашего долгого поцелуя жевательную резинку с клубничным вкусом. Изо рта — табачный запах с запахом алкоголя (шампанское).
Мы стояли у входа в магазинчик, мимо нас ходили люди.
Наконец она оторвалась от меня:
— У тебя есть листочек и ручка?
Я достал из внутреннего кармана зимней куртки блокнот с ручкой.
Она записала свой телефон.
— Звони. Встретимся как-нибудь, — она засмеялась задорным смехом. — Я пошла. Меня не нужно провожать.
— Хорошо, — я улыбнулся ей.
Она коснулась снова губами моих губ, потом стёрла салфеточкой след от помады и направилась через дорогу к двум домам напротив, исчезла за углом.
Я стоял, пока она не скрылась.
А потом рванулся туда, куда она ушла, чтобы проследить её путь.
Чёрт!
Обогнув угол дома, я остановился как вкопанный.
Красная "девятка" работала в нескольких шагах от меня, слышался смех, в салоне сидели двое молодых, моего возраста, мужчин и Катя.
Я отшагнул назад.
"Понятно, почему она просила не провожать её..."
Что-то вроде зависти кольнуло сердце.
Ах, какая горячая штучка и не моя!..
Я звонил Кате — наверное через месяц, потому что помню яркое весеннее солнце, тёплый до нежности день, гулкие шаги по каким-то коридорам, по лестницам, пахнущим остро кошачьей мочой, это была весёлая, пьяная весна, вся такая слепящая эндорфинами — "приезжай!"
Я: "я на работе".
Она: "когда сможешь приехать?" —
"А куда?" —
"Комсо" —
"Комсо?" —
"Записываешь?" —
"Подожди... Сейчас... Давай..."
Она диктует адрес.
Голос глуховатый и на сей раз невесёлый.
"Ты что... такая грустная?" —
"Не грустная... Так..."
Она как будто недавно отошла от тяжёлого сна.
"И слушай... — говорит она. — Ты можешь без звонка приехать ко мне, обычно я дома. Если меня нет, то... дома отец... Он, если чё, впустит. Посиди-подожди" — "Хорошо".
Почему-то я не поехал в тот день к ней.
Почему?
Не хватало денег на ресторан?
Денег тогда вообще не хватало — ни на что.
Из редакции вечером я поехал в один из отделов милиции (уточнить информацию для статьи).
Потом — две бутылки пива.
Ночью плохо спал, грезя: голая Катя улыбалась рядом.
"Нет, надо поехать..."
Но прошла ещё неделя, пока я осмелел.
Я звонил, трубку не брали.
Звонил ещё. Ещё. Ещё.
"Что-то случилось что ли?.."
Отправился к ней.
Нашёл её дом, поднялся на лифте до 6-ого этажа.
Утопил кнопку звонка (общая дверь на этаже, кнопки собраны в кучу, не поймёшь, какая к какой квартире относится).
Шаги.
Дверь открылась.
Парень лет 25.
В тельняшке, в спортивных штанах, тапочки на босу ногу.
Мускулистый, с простоватым лицом рабочего с ВАЗа:
— Вам кого?
— А Катя здесь проживает?
— Катя?.. Гмм!.. — он неодобрительно хмыкнул, почесал затылок:
— Соседка что ли?
— Соседка?.. ("Ах, чёрт! не на ту кнопку нажал!").
— Уехала она вроде. Неделю назад.
— А куда? — опешил я.
— Не знаю. Она не докладывала.
— Спасибо.
Я медленно спустился по лестнице.
Сначала было досадно, что не поехал сразу к ней, а потом подумал:"может, к добру?".
Голая Катя оделась и ушла, не попрощавшись...
Через неделю я снова позвонил.
Трубку взял отец:
— Нет её. Больше...
Я понял, что её нет в Тольятти.
Нигде её больше нет.
Опоздал.


Рецензии