Разгрузочный день

   Сегодня, похоже, разгрузочный день. Праздников у нас раз-два и обчёлся. То ли дело в Сумасшедших Штатах – у этих после сегодняшнего точно коллективные кариес вкупе с диабетом проклюнутся.
   А у нас что? Да почти ничего. День слушания шорохов. Уверяют, что шорохи — это музыка ночных шуршунчиков, которые расчесывают перья лунных птиц. Я до такой степени просветления ещё не дошёл. Вот отмечу Праздник междусобойчиков между собой – тогда и дойду. А не отмечу – не дойду. Это же как дважды два сколько там…
   Ну и День садовода в Ульяновской области. У меня ни сада, ни Ульяновской области. Только работа, работа, работа… Но пускай отмечают – я не против. Да что там не против, я – двумя руками за! Пока они не заняты ножницами по металлу, уровнем, плоскогубцами, правилом, рулеткой, угольниками, молотками, перфоратором, шуруповёртом и коробками с дюбель-гвоздями и саморезами.
   Зато у тех, за Лужей – уууу… Во где нажрутся наконец! Смотрите сами:
День карамелек.
День вкусняшки.
День пончика с кремовой начинкой.
День поедания большого сэндвича…
   И хватит же у них сил после этого отметить День трезвости! А потом на трезвую голову отпраздновать День живого творчества (я так понимаю – боди-арт?) и День раскрашивания. Вот тут я совсем пас. Не уверен, но, возможно, евроамериканцы будут раскрашиваться в чёрный, афроамериканцы – в белый, латиноамериканцы, азиоамериканцы, собственно американцы – в зелёный, а потом, все вместе, М – в розовый, Ж – в голубой. Гулять так гулять… Если так, им главное – не перепутать. С трезвой-то головы…


Рецензии