Байки у костра 281 Игра в слова

Игра в страны

Как-то летом я ехал в микроавтобусе с работы домой.
На одной из остановок в автобус села мама с ребенком
Ей было лет 30, а ее ребенку лет 10. или чуть больше.
Они рбои  удобно уселись в кресле.
Я сидел рядом с ними, народу в автобуса  было мало, и я, специально не прислушиваясь, услышал их разговор.
Пару минут мальчик сидел спокойно, а затем обратился к своей матери.
"Мама, давай сыграем с тобой в "города".
Мать отреагировала на это отказом.
Сын не отстал от матери:
"Мама, не давай тогда в страны поиграем."
"А что это за игра? Как в нее играют"?
"Я назваю страну ,а на букву окончания название этой страны, ты называешь другую страну начинающуюся на эту букву".
Ответ меня просто поразил:
"Что за дурацкая игра ! Как в нее играть, стран то мало"?
"Почему мама, их много"!
"Где много то?! Америка, Россия, Африка, Европа и ещё несколько,название их  я уже забыла!
Давай лучше в обычные предметы!
Их больше!"
Чем все закончилось я не знаю.
Окончания разговора я уже не слышал.
Была моя остановка и я вышел из автобуса.
Я представил. как расширились бы глаза от удивления мамаши, если ей показали бы атлас мира.
Но что самое интересное, что в школе у нее по географии наверное была оценка не менее тройки, иначе бы она не закончила бы школу.
А впрочем закончила ли она ее.?
А с другой стороны жизнь молодой мамы . полная забот и и лишений: работа, дети , муж, кухня, стирка , помощь ребенку в выполнении домашних занятий..., да всего не перечислишь.
Какая тут география!
А мальчонка мне понравился, чувствуется, что умненьким пастёт.И


Рецензии